Юрий VW написал :
присоединяюсь...
в нашем двигателе, УОЗ постоянный, значит или клапана, или топливо, при условии, что искра есть...
УОЗ постоянный потому что разница между ХХ и макс. оборотами незначительна, да и сами двигатели примитивные на МБ и макс. упрощенные. Конечно идти нужно от простого исключая одну за другой возможные причины, а их реально больше.
Та же искра может при проверке на массу быть, а при закрученной свече может и не быть.
Riba4ok1 написал :
Наверное второе, уверен что ZM ничего не выбирает!
Не гоните на себя напраслину. Лет 10 тому назад, я проходил мимо всяких тракторов и МБ не останавливаясь, не глядя в их сторону. Раз ZM что-то заметил, значит интересуется, выбирает... может не сейчас, не себе, но - выбирает. Мне многие моменты в МС не нравятся. И это все старое, об этом еще Эксперт писал давно. Я посравнивал и купил МС. Кто-то может сделает другой выбор.
Качество покраски у МС - отстой полный (сравниваю с моим автомобилем Хундай - он 2004 года, а краска еще нигде не слезла и ржавчины нет ). Но пусть у МС это будет самая большая проблема!
Вячеслав_73 написал :
Мотоблок "Мотор Сич" на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо. Почему?
В дополнение ко всем советам - проверьте регулировку холостых оборотов в карбюраторе.
Yrik1980 написал :
Доброй ночи всем! Снял видео про свое навесное и не только...
Красота! Лыжа под двигатель нужна в первую очередь. Пружинный доводчик блокиратора дифа - во вторую.
По предплужнику интересно. Пока буду свой ПН-2 осваивать как есть, по предплужникам еще почитаю.
Riba4ok1 написал :
Или ZM что то выбирает или я тормо
И Вы не тормоз, и я ничего не выбираю...
vet1969 написал :
Это не магазин, а выставка-продажа со стендистами, залами, уборщиками... Вы готовы за это переплачивать 40%? Я не готов.
Я тоже не готов!
vet1969 написал :
В том то и выигрыш, что с остальным все в порядке.
И это радует!
КОЗАК написал :
но пошпаклеваный новый апарат это слишком.
Кстати, я работал на Бориспольськом автозаводе... Так вот там на все кузова автобусов "Еталон" столько шпаклевки накладывали, что мама не горюй!.. И в процессе эксплуатации (учитывая качество наших дорог :mad эти кузова ржавели, но с отлетевшей "заводской" шпаклевкой я ни единого автобуса не видел. "Ремонтная" (наколенная) шпаклевка - совсем другое дело... Отлетает квадратными метрами.
Когда-то по телику показывали, что и легковые иномарки (не помню марку) тоже шпаклюют на заводе!
vet1969 написал :
Раз ZM что-то заметил, значит интересуется, выбирает... может не сейчас, не себе, но - выбирает.
Да нет, я ни для себя, ни для кого-то другого не выбираю. Просто я в этом магазине покупал товар, очень далекий от техники; а поскольку мне на глаза попались другие товары (мотокультиваторы, мотокосы, болгарки и т.д.), то не лишил себя удовольствия посмотреть и на них. МС стоял на улице, а я как раз проходил мимо него. Грех было не посмотреть на то, что когда-то сам хотел покупать и то что нравится. А может нравилось???
vet1969 написал :
Качество покраски у МС - отстой полный (сравниваю с моим автомобилем Хундай - он 2004 года, а краска еще нигде не слезла и ржавчины нет ). Но пусть у МС это будет самая большая проблема!
Это как повезет. На моем МС 2006 года краска нигде не слезла, только выгорела на солнце немного, а вот знакомый свой Хундай Элантру 2007 года уже два раза перекрашивал, вздувается краска по непонятным причинам.
KIN 74 написал :
На моем МС 2006 года краска нигде не слезла, только выгорела на солнце немного,
даже на КПП и конечных передачах?...
KIN 74 написал :
а вот знакомый свой Хундай Элантру 2007 года уже два раза перекрашивал, вздувается краска по непонятным причинам.
всё зависит от качества покраски, производителя/марки авто, расположения завода изготовителя, самого владельца авто
например у меня VW Passat B3 (перешёл уже к сыну) - краска до сих пор отличная
Юрий VW написал :
даже на КПП и конечных передачах?...
КПП и конечные передачи тоже в норме, чего не скажешь о втором моем МС серого цвета, где ржавчина начала проявляться сквозь краску а с адаптера и насески краска вообще слоями слазит . Раньше и красили и изготавливали МБ МС, а так же навесное к ним намного качественней, поверьте, у меня есть с чем сравнивать
KIN 74 написал :
КПП и конечные передачи тоже в норме, чего не скажеш о втором моем МС серого цвета, где ржавчина начала проявляться сквозь краску. Раньше и красили и изготавливали МБ МС и навесное к ним намного качественней, у меня есть с чем сравнивать
вот у меня практически сразу на КПП и конечных передачах (серого цвета) начала проявляться ржавчина, хотя МБ стоит в сухом месте...
а вот заменённые по гарантии конечные передачи (красного цвета), покрашены качественно, как будто красились с моим авто, на одном немецком заводе...
блин, ведь можем же, если захотим...
KIN 74 написал :
Раньше и красили и изготавливали МБ МС
это отмечают все ребята. МС все больше становится полуфабрикатом и косяки проявляются уже везде. То же самое и с китайцами. У ДЕНИСА МБ работает на износ, он шабашит ним и каждый день и зиму и лето он не простаивает. Правда краска слетела когда он помыл МБ на СТО под высоким давлением. И еще все,практически, родное. Включая шестерню в КПП которая исправно работает с выбитым зубом. И у многих первые партии МБ до сих пор работают без проблем.
на холодную включаю обогатитель, делаю подсос сек. 20 и с первого раза заводится. двигатель 5,5 л.с. клапаны были отрегулированы, потому что звенели. плохо начал заводится неделю назад, свечу поменял.
Вячеслав_73, подсос можно вообще не нажимать на холодную...
с какого раза на горячую запускается? газ при этом, в каком положении? свеча мокрая или сухая?...
Riba4ok1 написал :
Правда краска слетела когда он помыл МБ на СТО под высоким давлением.
Красный МС и навеску после работы всегда мою "керхерной" грязеотбивкой, краска высокое давление свободно выдерживает, серый МС мою со шланга. МБ держу всегда чистыми.
vet1969 написал :
А по диаметру дисков, Эксперт советовал использовать диски диаметром с колесо МБ. Писал, что Роставские маловаты будут. Я думаю, что это как-то с устойчивостью хода связано (рысканья меньше),
Вчера закопал картошку своими ДО 400мм, больше диаметр считаю смысла нет, для того что бы не рыскал в паре с ДО прикручены "долото", кажись так называется, работать легче чем ушастиком, ушастик окончательно фтопку.
Вчера закопал картошку своими ДО 400мм, больше диаметр считаю смысла нет, для того что бы не рыскал в паре с ДО прикручены "долото", кажись так называется, работать легче чем ушастиком, ушастик окончательно фтопку.
Рад, почему долота (а раньше стрелки) Вы установили снаружи дисков а не внутри?
Юрий VW написал : Вячеслав_73, подсос можно вообще не нажимать на холодную...
с какого раза на горячую запускается? газ при этом, в каком положении? свеча мокрая или сухая?...
можно дергать полчаса, тогда запускается.. газ на всю. свеча бывает заливает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.