52dim написал :
Мужики, хотел спросить - что у вас с мотоблоками такое, что всем магниты нужны ???????? зачем??? у вас там стружка железная, что ли????
Так это так всегда после обкатки . Дальше я думаю поменьше будет , тем более с фирменным маслом . Честно говоря смотрю и умиляюсь , как вылизывают своих помощников свои хозяева )) Как они их любят ! Такое может быть только в ветке МС
согласен. но у нас у всех при переключении закусывает передачу-у кого больше, у кого меньше, а это опять таки ошурки. вот пусть они ( ошурки) у меня, у пробок с магнитами, и отбывают пожизненное заключение.:yu
vagin написал :
Честно говоря смотрю и умиляюсь , как вылизывают своих помощников свои хозяева )) Как они их любят ! Такое может быть только в ветке МС
а разве они того не стоят?
vagin написал :
А что такое закусывает ??? в смысле невозможно выключить ?
включить и выключить возможно, с этим все хорошо.об этом уже писали-иногда легкий скрежет при включении-синхронизаторов то нет.
52dim написал :
Мужики, хотел спросить - что у вас с мотоблоками такое, что всем магниты нужны ???????? зачем??? у вас там стружка железная, что ли????
Лично я хочу поставить такие магниты на КПП, на мотор ставить не буду, лью Mannol 20W50, а вот в КПП ТАД-17И залито и есть еще 10л., то есть еще на пару лет хватит, а так как масло почти даром досталось, то придется использовать... а, еще есть 5л. ТАП-5В
Вот купил себе ещё один сварочник , мааасенький такой (и с чемоданчиком)
Сегодня в Эпицентре рассмотрел внутренности Кайзер и Кендэ . Это одно и тоже , а Кайзеры хвалят , как и Кендэ .
О , а ещё хамелеончика заодно прикупил
Всё покупал с КОНКРЭТНОЙ скидкой на Электромоторе . Очень доволен и особое спасибо менеджеру Свете , с меня видеообзор .
Забрал у Игорюна фрезу, сразу же заменил резиновые "чудо"-втулки карданчика на бронзовые, теперь можно и в бой
На второй фрезе поставил полимерные втулки, посмотрим, какие лучше.
Лучше заварить наглухо навсегда . Уже сезон отработал и всё ОК . Важно очень точно сварить . Короче говоря , хлопцы , покупайте инверторы себе , не пожалеете !
vagin написал :
Я думаю до смерти хватит , тем более , если ещё есть
Кто ж его знает, знаю только, что в этом году масло менять не буду, мало МБ работал, всего где-то 20л. бензина спалил, вот сейчас готовлю целину для вспашки, раудапом 5.09.13 заделал почти 0,18га, в конце недели буду пытатся сам пахать, если не получится, тогда минитрактором будут мне пахать. Смотрел на масло в моторе и КПП, в моторе немного темнее стало по сранению с прошлым годом, а вот масло к КПП светлое... все таки пару раз роторной косилкой работал в этом году...
Всем вечер добрый. Появилась проблема. Нет искры в коммутатора (PVL) на свечу. Появлялась проблема постепенно, при заводке на холодную иногда не заводился. Выяснил что нет искры. Через минут 10-30 после первой попытки подходил и он зараза заводился с первого рывка. Чаще проявлялось при влажной погоде. Сейчас не появляется искра вообще (пока). Снял коммутатор, заметил небольшую трещину между корпусом и залитым композитом, может глючит от попадания влаги.
Какие сейчас ставят коммутаторы, и где их можно купить? Кто что может посоветовать. Заранее благодарен.
Еще один вопрос: из генератора на коммутатор идут два провода белый и красный, один высокое напряжение, другой датчик эл.магнитный. Как узнать кто есть кто?