Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4210937

к земле добавилось немного денег, поэтому хотелось бы японец Kubota B 6000-B 7000. китайца НЕ ХОЧУ (не хочу никого обидеть, просто душа к ним не лежит). Что касается больших колес-потребность есть большая, так как при орке иногда цепляется борозда (колея все таки 80 и полуоси голые, а не спрятаны в колесе), а при увеличеном диаметре колеса ИМХО возрастет нагрузка на двигатель (масса минитрактора с водителем немножко больше, чем масса самого МБ)

vagin написал :
В Запорожье , но он редко бывает в продаже и я бы его не брал , пока ваш родной не сдохнет .

Неужели 8-сильный так плох?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

vetall0082 написал :
поэтому хотелось бы японец Kubota B 6000-B 7000. китайца НЕ ХОЧУ

Я тоже вас поддерживаю , НО на японцев нет ни инструкций , ни запчастей . В сельском хозяйстве ведь важна надёжность и ремонтопригодность . У китайцев запчасти есть и цена болееменее , а на японца уже наслышан . У нас их продают эти бэушные Куботы (есть магазин) , но запчастей практически нет или Очень дорогие . На всех тракторах порепанная резина , а передняя у половины тракторов поменяна на новую .

vetall0082 написал :
Неужели 8-сильный так плох?

Я не сказал , что плох . Он .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Юрий VW написал :
наконец то сделал фото и видео лопаты-отвал для своего МС...
выставляю на всеобщее обсуждение фото, видео будет чуть позже...

Отвал конечно прикольный, спасибо за фото, я зимой буду делать отвал, Ваш буду брать за основу, буду пытаться сделать похожий, но с регулировкой угла атаки...
За видео тоже спасибо, все доступно показано и главное, что можно сделать самому дома...

Всем привет. собираюсь тоже отвал сделать, пересмотрел различные способы крепления и остановился на установке перед ддвигателем, что бы не возиться с перестановкой колонки. Есть несколько вариантов:

  1. С вариантом крепления Хвост-двигатель идет нагрузка на крепление самого двигателя и при достаточно нормальном весе лопаты - страшновато..
  2. Крепление Бортовые-двигатель(как у Юры)
  3. Крепление Хвост-Бортовые-двигатель.

Только вариант крепления отвала с возможностью регулировки в двух плоскостях.
Какие будут мнения по этому поводу ..........?

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

vagin написал :
для дроссельной заслонки на тракторе нужна педаль , а не манетка от мотоблока .

не обязательно. У меня на МТ нет педали, установил обороты и вперед по майданам за поддержку евро...

vagin написал :
НО на японцев нет ни инструкций , ни запчастей . В сельском хозяйстве ведь важна надёжность и ремонтопригодность . У китайцев запчасти есть и цена болееменее , а на японца уже наслышан . У нас их продают эти бэушные Куботы (есть магазин) , но запчастей практически нет или Очень дорогие . На всех тракторах порепанная резина , а передняя у половины тракторов поменяна на новую .

на "фермерах.ру" в теме по япончиках люди выкладывают инсрукции.
Есть парень, который с сайта иероглифов (типа азбука) делает переводы для других подписи всяких индикаторов и крутилок.

резинку меняют на корейскую.
фильтра подбирают до некоторых миников от авто (предпочтительно от тойот), ето по гидравлике.
Воздушные фильтра переделывают, ставят от "москалів" или от "копейки". Запчасти есть но на МТ более новые.
Те что им по 30 лет и более - ясно что нет, они сняты с производства. Самые перспективные для покупки 1995-2000 годов. Надежны, без обилия електроники и запчасти есть, но дорого.

Biolog написал :

  1. С вариантом крепления Хвост-двигатель
  2. Крепление Бортовые-двигатель(как у Юры)
  3. Крепление Хвост-Бортовые-двигатель.
  1. нормальное крепление, тут же упор (вектор силы) идёт на смещение назад (в противоположную движению сторону), две точки крепления...
  2. немного лучше, так как усилие перераспределяется на три точки крепления...
  3. из выбранных вариантов самый надёжный, но и самый металлоёмкий...

это моё личное мнение...

последствия езды без тормозов похоже выбило передачу.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
последствия езды без тормозов похоже выбило передачу.

ну, так а на фига тормоза - ведь тормоза придумали трусы...
да он (водитель МБ) и сам не понял, что произошло...
всегда в таких случаях, мне лично не понятно одно - на что надеется водитель (не важно какая техника), когда решает идти до конца (с горы, без тормозов), а не остановиться о природные препятствия, ведь последствия после набора скорости всегда гораздо хуже, а иногда и совсем ужасные....

vagin написал :
Я не сказал , что плох . Он дорого стоит

так его и на сайте нету... а есть хоть какая там альтернатива двигателю МБ 8?

vetall0082 написал :
так его и на сайте нету... а есть хоть какая там альтернатива двигателю МБ 8?

Посмотри ветку "Кутаиси"(ближе к концу ветки) там много ссылок на движки.
К примеру из то ветки

Ветка "Кутаиси- Супер" там много по замене ДВС стр.52-53

vetall0082 написал :
а есть хоть какая там альтернатива двигателю МБ 8?

а почему нет? люди даже дизельные движки на МСич ставят. Так что бензиновый другой точно можно поставить. Установочные размеры какие? И длина и диаметр вала?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Par99 написал :
а почему нет? люди даже дизельные движки на МСич ставят

Не слушайте , люди не ставят , это не так просто . Нужно втулку на гарячую садить . Для рассверловки отверстия под втулку тюльпан , нужно ослабить металл , а после рассверловки опять закалить (так по крайней мере говорила жена Беднарчука). Можете купить у Беднарчуков комплект из дизельного двигателя Садко и тюльпана с проставкой . Если вы отдаёте свой тюльпан под переделку , то будет дешевле на 500 грн . Ещё раз выложу фото . На них видно , что тюльпан закалён , да и в руках я его держал и сам видел .

petrovi4_63 написал :
Посмотри ветку "Кутаиси"

Движок действительно с конусным валом , НО ему тоже нужна переходная плита ( на нашем 5 болтов , там 4) и цена не сладкая .

KIN 74 написал :
похоже выбило передачу.

Так это Нева , там вечно 2 передачу выбивает . Видео это видел . Согласен , что про тормоза нельзя забывать при изготовлении прицепа . Пришел к выводу , что проще и лучше купить , чем лепить из мусора пулю . Если комплектующие даром , тогда можно .

vetall0082 написал :
кто знает, какую резину(елочку) можна найти на R 14?

Можете просто купить резину от тяжелых китайских мотоблоков . Она пуля в пулю подходит , но больше в наружном диаметре . Правда при покупке надо брать с собой рулетку ,т.к. надо подбирать пару .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Biolog написал :
что бы не возиться с перестановкой колонки.

Разворот колонки займёт у вас меньше времени , чем навеска отвала . Самый лучший вариант крепления это установка в ВОМ ,как на МБ Беларус . Такое крепление сделал Харахондя , НО при этом , отвал нужно утяжелять для балансировки с двигателем .



Вроде бы как и всё хорошо , но пообщавшись с Aleksey53444 , я понял , что лучшая скорость для работы с отвалом это 3 . Третьей у МСа назад нет и как видели на видео у Харахонди , обороты у двигателя высокие .
Себе делаю отвал как на Гальдони и у Aleksey53444 (гибрид идей) , то есть крепление спереди и с возможностью регулировки в одной плоскости .

Все три штанги к отвалу будут крепиться при помощи трубок , приваренных вертикально на концах (и усиленных косынками), а на отвале два горизонтально приваренных уголка на ширину отвала (20й уголок , 45й уголок снизу для того , что бы нижнюю часть отвала выдвинуть вперёд) . В обоих уголках будет по 3 отверстия , куда и будут вставляться трубки с штанг . Боковые штанги будут двойные из квадратного профиля , что бы одна труба входила в другую + в штанге большего диаметра просверлю отверстие , наварю гайку и вкручю барашек . В трубки (на концах штанг) будет вставляться круглый прут 12мм диаметром и 20 см длинной и отвал получится съёмным . Мне нравится больше , когда навеска в сарае занимает мало места . Мне осталось только приварить штанги к отвалу ну и покрасить , а всё руки не доходят .

vagin написал :
Разворот колонки займёт у вас меньше времени , чем навеска отвала . Самый лучший вариант крепления это установка в ВОМ ,как на МБ Беларус . Такое крепление сделал Харахондя , НО при этом , отвал нужно утяжелять для балансировки с двигателем .



Вроде бы как и всё хорошо , но пообщавшись с Aleksey53444 , я понял , что лучшая скорость для работы с отвалом это 3 . Третьей у МСа назад нет и как видели на видео у Харахонди , обороты у двигателя высокие .
Себе делаю отвал как на Гальдони и у Aleksey53444 (гибрид идей) , то есть крепление спереди и с возможностью регулировки в одной плоскости .

Все три штанги к отвалу будут крепиться при помощи трубок , приваренных вертикально на концах (и усиленных косынками), а на отвале два горизонтально приваренных уголка на ширину отвала (20 сверху , 45 снизу для того , что бы нижнюю часть отвала выдвинуть вперёд) . В обоих уголках будет по 3 отверстия , куда и будут вставляться трубки с штанг . Боковые штанги будут двойные из квадратного профиля , что бы одна труба входила в другую + в штанге большего диаметра просверлю отверстие , наварю гайку и вкручю барашек . В трубки (на концах штанг) будет вставляться круглый прут 12мм диаметром и 20 см длинной и отвал получится съёмным . Мне нравится больше , когда навеска в сарае занимает мало места . Мне осталось только приварить штанги к отвалу ну и покрасить , а всё руки не доходят .

Что самое интересное, буду делать отвал по аналогии Galdoni как и у Харахонди уже и лист себе заказал, что бы согнули, только крепить хочу перед двигателем, поэтому и спрашивал как лучше крепить. Спасибо за ответ, попробую разобраться как это будет выглядеть.
Как планируете сделать крепление к мотоблоку, в каких точках?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Biolog написал :
Как планируете сделать крепление к мотоблоку, в каких точках?

Крепление будет как у Юрий VW и Aleksey к передней раме и к сцепке УУМП-2 . Уже приварил пластину из тройки и так же просверлил два отверстия . И точно так же буду делать изгиб в начале сцепки , что бы можно было выше поднять отвал , как у Юрий VW . Эта мысль меня давно посетила , но Юрий это воплотил раньше . И ещё ... хочу сделать подставку для ноги из трубы , как у Алексея . Если Вы обратили внимание :

Между пластиной на раме и пластиной на центральной штанге проложу резину , а болты крепления будут слегка гулять в этой пластине . Болты или гайки тоже будут в виде барашек , что бы не использовать рожковые ключи при навеске и снятии .

vetall0082 написал :
весной 2013 года сделал вот что. Не судите строго.

Класный миник, но по фото не понял, где тормоза, или совсем нет?

vetall0082 написал :
кто знает, какую резину(елочку) можна найти на R 14? Боюсь, что на 16 будет нагрузка на трансмисию.

У колес R 16", наружный диаметр - 70, у R 12" - 54, это увеличение на 22%, нагрузка на трансмиссию возрастет на столько же. Так что бояться нечего. Зато улучшение тяги очень заметно, могут подтвердить все. кто перешел на 16-е тапки. А возиться с R 14, чтобы добавить пару см. в диаметре колеса не вижу смысла.

vagin написал :
И ещё ... хочу сделать подставку для ноги из трубы , как у Алексея . Если Вы обратили внимание :

сначала тоже хотел так кусок трубы приварить, типа для ноги, но когда собрал всё, так и не понял зачем эта подставка нужна, уж очень высоко подымается отвал, и низко ручки, а на отвале МБ нормально стоит...
с другой стороны - эксплуатация покажет, нужно/не нужно...

vagin написал :
Между пластиной на раме и пластиной на центральной штанге проложу резину , а болты крепления будут слегка гулять в этой пластине

всё правильно, нужно делать типа резинового демпфера...
я писал выше, что у меня тоже между креплением отвала и пластиной крепления к двигателю, будет прокладка с транспортёрной ленты, плюс и сверху тоже будет такая же прокладка с транспортёрной ленты и металлическая накладка...

vagin написал :
Болты или гайки тоже будут в виде барашек , что бы не использовать рожковые ключи при навеске и снятии .

гайки-барашки есть, но вот зажмут ли они нужным усилием...
так же есть мысль, эти болты прихватить на сварку, что бы торчали как шпильки, думаю, так будет быстрее и проще попадать в отверстия на МБ - всё нужно пробовать...

Юрий VW написал :
всё правильно, нужно делать типа резинового демпфера...
я писал выше, что у меня тоже между креплением отвала и пластиной крепления к двигателю, будет прокладка с транспортёрной ленты, плюс и сверху тоже будет такая же прокладка с транспортёрной ленты и металлическая накладка...

Имхо конеша.
Но как по мне так штатно в отверстия что на скобе прикрутить пластинку с двумя втулками а на дышло отвала приварить также втулку. Все соединяется пальцем (продевается через все три втулки). Стыковка проще. А уже как бы проклабочки резиновые между пластин проще раз перед снегом поставил и забыл. На лето переустановил лыжу.
Чесно сказать я как то не совсем понимаю роль штатного сцепного устройства. Зачем нужен этот штурвал? сколько сложно вернее точно стыковочных мест добавлено.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
плюс и сверху тоже будет такая же прокладка с транспортёрной ленты

Ну это думаю уже лишнее .

Юрий VW написал :
зажмут ли они нужным усилием...

Уши побольше наварить по 5 см или рымболт поставить .