Володимир Г написал :
Сьогодні завів МС, передачі не включаються,нечути шелесту дискив зчеплення при вижимі,прогазовка не помагає. Дзвінок на сервіс, консультація - знімаю мотор, знімаю диски які промиваю бензином і просушую. Ставлю все на місце- включення передач легко і без шуму. Причина: закупорка отвору для виходу конденсату, наслідок- залипання дискив.
по совету "бывалых", я тоже установил сапун на заливную пробку, а старое вентиляционное отверстие заглушил - проблем с залипанием сцепления стало меньше...
но при любой (первой же) разборке сцепления, обязательно сделаю пропилы....
сич написал :
друзья у кого есть косилка КА 3С,как она вработе,а то хочу купить?
у меня нет и у знакомых тоже но приходилось поговорить с пользователем, он сказал что только ботву на картошке косит почему такая узкая специализация он не расказывал, а я не спросил за ненадобностью.
vagin написал :
Я так думаю из-за того , что она не сваливает в валок траву
если косить для сена то это плюс, так высохнет быстрее чем в валках.
искал инфу про борону и нашел несложный для подражания ежик типа колеса к культиватору добавить прутки и готов ежик . даже патент есть . ну и готовый вариант можно примастырить быстросъемную трубочку для довсходовой обработки верха террикона
Добрый вечер .Хотелось бы присоединится к форуму всех владельцев МБ в даном случае владельцев МСич.
Коим я стал почти месяц уже.Так что сами понимаете ,что раньше срока и спросить нет о чем и посоветовать нечем .
Ну а сейчас прошел МБ небольшую обкатку , сам а потом с фрезой .
И сейчас хотелось бы у ВАС бывалых спецов МСов попросить совета по поводу фрезы
ПОшло небольшое протекание масла на правом фланце редуктора
я сначала подумал болты а нет затянуты на ура
снял кожух поставил фрезу на левый бок хотел снять фланец и посадить на герметик
но оказалось что на фланце есть прорезь
Посоветуйте пожалуйста так и должно быть потому что на брак мало смахивает . прорез очень правильной формы.
За всю историю форума Вы первый с такой проблемой . Обращайтесь туда , где покупали , обычно проблем не бывает . Если продавец упрётся , то пишите в личку .
Добрый день. Извините за назойливость но может быть я не правильно обьяснил я имел в виду фланец крышка редуктора.
Задняя и левая полностью по кругу посажены на герметик а правая только по бокам и верх прокладки посажено на герметик низ прокладки без герметика а вот низ крышки как раз с
прорезью.Фрезу я не разбирал а в горизонтальном положении отпустил болты крышки не сливая масло крышка отходит свободно на 2-3 мм масло не льется.
После работы фрезой привел ее в порядок и 2 недели не подходил не смотрел может после работы сразу и выдавило 2 капли ТАДа .
Может это предусмотрено производителем для сброса давления в редукторе фрезы было бы не плохо а если нет будем решать. СПАСИБО!!!:
V73 написал :
Может это предусмотрено производителем для сброса давления в редукторе фрезы было бы не плохо а если нет будем решать. СПАСИБО!!!:
там заливная горловина выполняет роль сапуна, пробка просто болтик и никаких прокладок по резьбе и уходит лишнее давление. если фреза разобрана то обработать герметиком и собрать или обратиться по гарантии.
Все таки решился на переоборудование Сича под китайский двигатель клон Хонды. Здесь на Форуме мне обмолвились что поршневая на 4,05 в Запорожье будет стоить около 1800 грн. Цена нового двигателя Кентавр 420Б 2112 грн. (его заявленная мощность 15 л.с.) затраты на изготовление переходной плиты и переделку корзины сцепления под цилиндрический вал 400 грн. токарям-сварщикам. Эксплуатация покажет как оно.
Родной двигатель планирую восстанавливать либо про запас, либо под другие нужды (какие еще не придумал).[
]( "Первый тестовый выезд на мотоблоке Мотор Січ МБ 4,05 с двигателем Кентавр 420Б")
Работал он у моего деда, у меня он как раз вышел из строя. Когда дед его приобрел сейчас точно не скажу- нужно поднять историю. Родной ДВС вышел из строя по моему недосмотру- сорванная резьба крепления карбюратора, подсос воздуха мимо фильтра со всеми вытекающими...