Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188
#4290207

Motor_Sich написал :
Есть изделия которые очень сложно изменить или доработать даже для такого предприятия как АО "Мотор Сич". И я говорю не только про технические возможности и денежные средства ...

Для такой махины как МС конструкторсое бюро со всем аппаратом(получающим з/плату) не говоря о деньгах сложно спроэктировать усовершенствованое? Нет,на мою мисль просто по старинке идете.Есть - так сойдет.
Плохо это или нет не мне судить.Но просто завод остановился на достижениях прошлого века.

Motor_Sich написал :
Если Вас смущает такая цена (бензопила "МС-470" - 3500 грн.), есть "МС-270" - 2500 грн. Это практически тоже самое вот только вес великоват, но качество очень хорошее! А хотя, найдите аналог подешевле - я хочу глянуть ) Естественно не стоит сравнится с пилами китайского производства по 1,5 тысячи ! А цены на двигатель велики потому что дефицит.

Ну и тут Вы лукавите:3 ли 4 есть групы б/пил.
Так вот по цене 3500 грн бытовую продавать/при этом не указывая для чего предназаченая-к какой групе/? Как то несподручно.
Нет Вы вправе-Вы тут не причем,все зависит от руководства выщей инстанции.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

По этому наши аэропорты порезаны на металлолом взлетные полосы разобрани на стройматериалы.

NAP , в Виннице благодаря МоторСич начали летать собственные рейсы , впервые за последние 20 лет . Авиаремонтный завод вообще был банкротом , а благодаря Моторсич почитайте :

Это правда - Что новое дорого стоит !!! Но и продавать будете не один год

А когда Вы видели мотоблок МС в продаже старше одного года ? Если и есть , то это неродивые продавцы . Пока спрос превышает предложение и цены у конкурента МТЗ-09Н не меньше .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Олег, хочу повториться в "миллионшестнадцатый" раз - мне лично сам мотоблок "МС" нра-вит-ся! Вот только он уж очень дорогой!

Вы не интересовались сколько стоит МТЗ и Агро (даже б.у.) ? Почему Вы не пишите претензии этим производителям ? Покажите хоть одного производителя малолитражного двигателя ? Можете не искать , его просто НЕТ , кроме МоторСич . Кстати ... МБ Гольдони тоже дорогие ? непорядок ...

vagin написал :
NAP , в Виннице благодаря МоторСич начали летать собственные рейсы , впервые за последние 20 лет . Авиаремонтный завод вообще был банкротом , а благодаря Моторсич почитайте :

Скоки рейсов самолетов летает с Винницы в день?
А что делать тем деревням в которых нет авиаремонтных заводов? Для нашей географии может и не нужны большие лайнеры а нужны небольшие самолетики что бы выполняли сообщение по внутренним направлениям. Нефиг нам строить стратегические бомбардировщики что бы из потом благополучно пи всенародные аплодисменти пилить на металлолом. Или строить самолеты для шейхов.
Все на таких монстроподобных производствах стоит на порочном круге. Красные командиры думают категориями 1/6 части суши. А нету то ее уже. В той части есть свои хотелки и люди желающие кушать икру ложками с хлебушком.

vagin написал :
МБ Гольдони тоже дорогие ?

Для кого дороги то? Для жителей гондурасии или для тех кто ими пользуется?. Если бы на заводе рабочие получали такую З/П как на предприятиях Гольдони и разговора то не было бы. Машина не роскошь а средство передвижения. У нас все диаметрально противоположно.
Для того что бы облегчить труд работнику нужны не дорогие средства производства. У нас лисапета как автомобиль стоит.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP , Что то Вас понесло . Мы тут про мотоблоки вроде как гутарим

У нас лисапета как автомобиль стоит

Это просто коррупция везде у нас , потому дёшево производить невозможно у нас в Г... Что бы получить заграничные инвестиции в размере 100000грн , нужно дать откатов на 200000грн . Это не шутка А МоторСичу ещё памятник надо поставить , что смогли выжить в теперишних условиях .

yura54 написал :
Нет Вы вправе-Вы тут не причем,все зависит от руководства выщей инстанции.

как то так...
Motor_Sich, думаю обычный наёмник, к руководству отношения не имеет, может это его креативная идея так поднять продажи МБ, а может руководство нагнуло, в любом случае, толку мало...
Господа и я думаю, что можно прекратить никому не нужную дискуссию о бывшем великом и могучем предприятии в совке, как обычным пользователям и обычным нормальным людям, судьба чужого личного предприятия нам не интересна....

vagin написал :
Что то Вас понесло . Мы тут про мотоблоки вроде как гутарим

Так я как бы в сторону мотоблоков и говорю. Их то выпускает КК и зарплату и социалку рабам он устанавливает, и дифецин поддерживает обратно таки он (не без преданных соратников понятное дело). А лампа с вывернутой ручкой как выпускалась так и выпускается. Ровно как трещетки в наборе ключей не было так и не будет гумированная втулка на валу сепаратора как прихватывала барабан так и прихватывает да так что фиг снимешь ну им ну .....

ZM написал :
Кстати, интересная математика получается... Если сам двигатель стоит 7,5 "тонн", то все остальное (редуктор, колеса, рукоятки управления, рычаги и т.д.) тянут на 3 (три) тысячи!.......

на эту загадку уже давно есть ответ:

expert54 написал :
Цена на МС выставляется в зависимости от спроса и цен конкурентов на аналогичные блоки др. производителей. Первые 8 лет назад МС405 можно было купить в 3 раза дешевле мб Невы тогдашней цены. В реальности изделие в производстве дороже продажной цены идет дотация за счет авиа двигателей.

да и ваш вечный соратник в подобных высказываниях пан рыбачок, тоже поддерживает эту теорию.
просто маленький старый диалог:

КОЗАК написал :
для очень, ему хорошо бы добавить еще одну передачу в пред и дифференциал или разблокиратор.

Riba4ok1 написал :
Не возражал бы и я против такого, но это, наверное, отразилось бы на цене. Тем не мене и 105 и 135 весьма достойные аппараты за эти деньги

отнимите от 105, 135 стоимость двигателя и червячного редуктора, а потом добавьте стоимость дифференциала, бортовых редукторов и пары передач вперед и одной назад получите цену коробки МС. я надеюсь слово рыбачка вам покажется более внушительным чем разных там барыг.

ну и попытайтесь сравнить с ценой не консервных банок а с мтз и слава богу временно почившего агро (это ж надо, сверх прибыльное производство прикрыли) какая была и какая цена будет после воскрешения

ZM написал :
бензопила "МС-470" - 3500 грн

попытайтесь сравнить цену с однокласниками штиль 440 и хускварна 372. а не с одноразовыми китайками на 45 см³ и вы опять очень сильно удивитесь.

к своей 270-й пришел через ворсклу китайку о ней писал тут

КОЗАК написал :
а у меня была пила ворскла, покупая ее укомплектованную 50 см шиной сразу взял шину 40 см, потому что работать таким джидайским мечем просто не удобно, ну не понимаю я зачем нужна длинная шина, баобабы у нас не растут а шиной 40 см спокойно можно свалить дерево диаметром в метр. сейчас эта пила работает у брата и он хотел поставить шину 35 см но на цепь 325/1.5 такую не нашел. справедливости ради скажу что на прошлой неделе он купил 4-й литр мотороного масла и работает без замечаний к пиле.

правда накаркал, умерла она так и не откушав 4 л масла. принято решение временно поработать стареньким уралом поднакопить денег и купить нормальный инструмент. а вот к моей 270-ке только одно замечание, по весу.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

А лампа с вывернутой ручкой как выпускалась так и выпускается.

Это Вы про какую лампу ?


Посмотрел на других производителей , у них так же

гумированная втулка на валу сепаратора как прихватывала барабан так и прихватывае

А можно фото её ? Почему не напишете производителю ?

Регистрация: 13.01.2014 Запорожье Сообщений: 17

Володимир Г написал :
Мотор Сич есть ли в планах завода випускать диски под 16 резину?

Подали предложение в прошлом году. Ждем.

yura54 написал :
Ну и тут Вы лукавите:3 ли 4 есть групы б/пил.
Так вот по цене 3500 грн бытовую продавать/при этом не указывая для чего предназаченая-к какой групе/? Как то несподручно.
Нет Вы вправе-Вы тут не причем,все зависит от руководства выщей инстанции.

вот не совсем понял о чем вы. вы первый кто пилы от МС назвал бытовыми, да и назначение пилить древесину, на сайте про назначение тоже есть, вот про 470:


Бензопила "МС-470" является представителем бензопил "Мотор Сич" четвертого поколения, обладающими повышенной мощностью, уменьшенным весом и новым эргономичным дизайном, и предназначены как для выполнения профессиональных работ в экстремальных условиях в сфере лесозаготовок и строительства, так и для выполнения несложных работ в парке и саду.

и о моей 270-й

         Предназначена для валки леса,  распиловки древесины, а также выполнения всевозможных столярных работ.  Тип двигателя — одноцилиндровый двухтактный с кривошипно-камерной  продувкой, улучшенным охлаждением цилиндра и декомпрессионным клапаном,  облегчающим запуск. 

правда как по мне то пила с весом в 10 кил не для столярных работ.

vagin написал :
Это Вы про какую лампу ?

про лампу примус.

vagin написал :
А можно фото её ? Почему не напишете производителю ?

Фота нету. Сепаратор штатный. Втулка от нагрева скорее всего хорошо присасывается к барабану и снять после сепарации барабан для мытья весьма затруднительно а порой и не возможно совсем. Нужно ждать пока остынет и мыть уже отдельно от всего остального. Но это так мелочи вокруг да около.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

про лампу примус.

Если Вы про эту новинку , то я думаю , что они не дураки так крепить ручку . Ведь на всех остальных она приварена по другому . Я думаю , что бы ручка не нагревалась во время работы в режиме "примус" .

Но это так мелочи вокруг да около.

Ну вот , из-за какой то мелочи куча дыму . А есть сепараторы лучше по качеству ?

vagin написал :
Ведь на всех остальных она приварена по другому . Я думаю , что бы ручка не нагревалась во время работы в режиме "примус" .

быстрей для режима "паяльная лампа" если в воображении наклонить лампу чтобы горелка была горизонтально или около того то картинка будет совсем по другому восприниматься, а когда стоит вертикально то до лампочки как там ручка лишь бы ее потом можно было взять рукой и не бросить с криком ой.

заграничные инвестиции в размере 100000грн , нужно дать откатов на 200000грн . Это не шутка

Ну а почему тогда г-н Богуслаев не пролоббирует в Верховной Раде Закон и своим же большинством не примет, который мгновенно искоренит эти "откаты"? У него немного больше полномочий и он является субъектом законодательной инициативы. Ему ведь, как говорится, "по сроку службы положено"!

Всем доброго !!! Интересно спросить работников что делают мотоблоки и т.д -- Готовы они вложить свои кровные в развитие конторы ??? Я так думаю что ответ очевиден -- Дырку от бублика , и то из столовой заводской
Конечно кормить начальство и Яныков да Азировых не дюже охота !!!!

ZM написал :
Ну а почему тогда г-н Богуслаев не пролоббирует в Верховной Раде Закон и своим же большинством не примет, который мгновенно искоренит эти "откаты"? У него немного больше полномочий и он является субъектом законодательной инициативы. Ему ведь, как говорится, "по сроку службы положено"!

интересное предложение остальные 449 и Ко прочтут закон и дружно скажут усе наелися и откати ни бирим, закон типа исть.

Регистрация: 14.12.2013 Запорожье Сообщений: 15

ZM написал :
Всем привет!

Я к мужчинам не пристаю! :yu
Олег, хочу повториться в "миллионшестнадцатый" раз - мне лично сам мотоблок "МС" нра-вит-ся! Вот только он уж очень дорогой!
Кстати, интересная математика получается... Если сам двигатель стоит 7,5 "тонн", то все остальное (редуктор, колеса, рукоятки управления, рычаги и т.д.) тянут на 3 (три) тысячи!.......
Если так, то тогда "заверните" мне два комплекта, пожалуйста!
Подводим итог... За два комплекта - 6 тысяч, три двигателя (9 л.с.) "Садко" - 7,5 тысяч... Получается, что за 13,5 тыс. гривен у меня два полноценных мотоблока и один запасной двигатель. Зачем платить 12,5 тыс. за один 8-сильный "МС"?

Платим такие деньги из-за того что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. На моем МС двигло в 8900 грн. и я не собираюсь покупать китайчатину в 3-х экземплярах.
Я конечно не утверждаю но сомнения ооооочень большие что 3 ''САДКО'' отбегают больше чем МС. Я это говорю по увиденному: тяжелые не отходив сезона уже делать ремонт а не ТО. а культиваторы вообще замена двигателя. Ну а там уже решать вам 3 или 1.

на эту загадку уже давно есть ответ:

Уважаемый "Козак", я просто тупо посчитал. Мотоблок "МС" ("шестерка"), грубо говоря стоит 10,5 тыс. гривен, а сам двигатель - 7,5... Получается, что все остальное вместе с лампочкой давления масла должно стоить 3 (три!!!) тысячи гривен!.. А вот сколько реально это "все остальное" стоит? Маркетинг какой-то получается...