platur написал :
Поделитесь опытом как лучше отремонтировать: покупать полностью поршневую, цылиндр, поршень, кольца, или можно как-то дешевле отремонтировать.
Заранее благодарен.
Чтобы делится опытом нужна информация. Ну УД 15, 25 я меняю кольца и вкладыши если на гильзе нет ступеньки видимой или ощущаемой пальцами. Двигатель становится работоспособным. Но это на самом деле не совсем то что надо.
Грамотно, шлифовщик или сам, но шлифовщик лучше, у него есть опыт, если он конечно есть, измеряют гильзу и коленвал. При 2 годичной эксплуатации вал коленчатый при наличии масла вроде не должен выйти из размера. Но если движок разобран, лучше измерить. По результатам замеров принимается решение оставить родные вкладыши, заменить на новые (нормального размера). Ну или шлифовать вал и ставить вкладыши ремонтные, если таковые есть у МС.
По гильзе то же самое от замеров принимают решение, просто заменить кольца, или расточив (прошлифовав) гильзу под ремонтный размер поршня (сначала покупается поршень, потом растачивается и шлифуется гильза).
После этого движок собирается, сальники, втулки, подшипники тоже деффектуются и принимается решение о их не замене или замене. Это так в первом приближении, более полно это при знании устройства двигателя советуют. Но то что я написал так делают, если хотят чтобы усе було о'кей. ну или олрайт.
vagin написал :
Вот даже интересно , а кто то сможет завести в такой мороз ? С маслом 20W50 это точно не получится
Олег, я пробовал, правда не при минус 32, а минус 15 было точно. думаю дай попробую. включил зажигание, газ на половину, воздушную заслонку закрыл взялся за шморгалку и тяну, -чесно такое впечетление что в картере густое тесто, короче на 6 разе схватил и завелся, при том что рывка при заводке не получалось. после заводки сразу к манометру-давление 5,5 держит. короче МС штука надежная.
Lviv.ua написал :
Олег, я пробовал, правда не при минус 32, а минус 15 было точно.
Я в минус 20 УД 1 заводил. Тяжело свечу выкрутить. Рукам очень холодно. Бензин влил кубиков 40 в свечное отверстие,закрутил свечу, ручкой несколько раз не напрягаясь прокрутил. УД 1 заработал. Масло жигулевское самое простое какое можно было купить во время смуты 90 годов. АБ 2 агрегат заводил. Чисто из спортивного интереса.
Сейчас когда снегомет и испытывал и работал им, просто счастлив был, что все на электро тяге. Что называется кнопку нажал спина мокрая. Рекомендую.
Pavel003 написал :
Я в минус 20 УД 1 заводил. Тяжело свечу выкрутить. Рукам очень холодно.
Тут в -20*С машинка не завелась. полтора часа так сказать клепания мысли на наковальне во дворе ни какого холода. Даже жарко. И без перчаток. Свечи выкручивались от руки без воротка. Зажимались летом как положено.
platur написал :
У меня мотоблок "Мотор-СИЧ МБ-4,05" с двигателем Д-250-04, номинальная мощность 4,05 (5,5л.с.). Мотоблок проработал 2 года, после этого поменял кольца на ремонтный комплект. На третий год еле выкопал картошку, в то время, как продавец мне пообещал, что кольца 2 года отработают.
Я конюшня по з/п на МС каГбе, НО. Как то знакомы просил привезти кольца для замены. Когда покупал в магазине сказали что ремонтных колец на МС не существует. Обратно таки за что купил за то и продаю. Человеку купил те что предложили Владелец пока не жаловался. отработал уже наверное больше года. МС у его рабочая лошадка для жителя деревни.
Юрий VW написал :
это такая шутка или серьёзно!? может всё таки воротком, но без усилия!?...
Да не шутка а так и было. Сам удавился. На двух немного воротком помог. А 2 просто открутились пальцами.
Может на СТО когда прокладку под крышкой меняли и свечи с перепугу смотрели. Но факт на фейсе. И с под крышки масло плывет лучше бы потело как раньше. Одним словом МЫ .
При последнем общении представителя из Снежного , попросил прислать фотографии мотокультиваторов . Прислали МК-6 с движком Бригс . Спросил так же и про отзывы покупателей . Ответили , что негативных отзывов не было , практически только положительные . МК очень надёжен , имеет червячный редуктор (ранее был ненадёжный из 2 конусных шестерен) .
NAP написал :
До этого то заводилась. Мороз + АКБ заставили все таки
Так тут целый букет...
Недозаряженный (по теплу еще) АКБ (а в мороз ему ваще тяжело отдавать) + плохая компрессия в цилиндрах (из-за свечей) + плохая испаряемость бензина в мороз (свечи мокрыми были? или нет?).
Ну как то так...
Ага, они такие...
Делал развал. Заодно попросил поменять задние АММО (фигня, 4 болта всего). Поменяли... Через 100км потерял один болт (хорошо что нижний), а остальные три - чуть-чуть не потерял
Said1960 написал :
Так тут целый букет...
Недозаряженный (по теплу еще) АКБ (а в мороз ему ваще тяжело отдавать) + плохая компрессия в цилиндрах (из-за свечей) + плохая испаряемость бензина в мороз (свечи мокрыми были? или нет?).
Ну как то так...
Совершенно верно. АКБ как бы в эксперименте Почти на 100% знал что так и будет. АКБ в утиль отправляли уже давно а он сопротивлялся. Свечи залило. Ну а дальше как бы учись студент ....
vagin написал :
МК очень надёжен , имеет червячный редуктор (ранее был ненадёжный из 2 конусных шестерен) .
А как с "самоочищающимися" фрезами дело обстоит то?