Pavel003 написал :
Любишь ты выдать желаемое за действительное.
Так почему же фрезы не сварили , а на болты посадили ? Только гусиные лапки и приваривают , а нормальные кованные фрезы только на болты или заклёпки крепят .
Техниколай собирается кольца менять . Интересно , а возможно ли запрессовать новый цилиндр в наш Д-250 или расточить под новый диаметр поршня ?
Диаметр поршня группы А : 71.92-71.93 мм
Возможно ли поставить поршень от МеМЗ-245 ?
vagin написал :
Так почему же фрезы не сварили , а на болты посадили
Ой люблю я таких читателей. Ну там же написано ЭТИ ФРЕЗЫ УЖЕ ПРИВАРЕНЫ. не стало выступов от болтов, уже (в смысле тоньше) стали площадки где фрезы посажены. Это ведь не копия чего то я сам это сделал, опробовал и приварил.
vagin написал :
Техниколай собирается кольца менять . Интересно , а возможно ли запрессовать новый цилиндр в наш Д-250 или расточить под новый диаметр поршня ?
Если есть поршни расточить и прошлифовать можно. Можно и загильзовать, у меня ДМ 1 есть и просто расточенные и два блока загильзованные. Не знаю когда соберу их, но собираюсь. Поршень другой поставить можно, даже самому и вылить его можно, но это сложная задача, если не делал такого ну и знания немалые нужны.
Размер пальца в Д-250 16,5мм , в поршне МЕМЗ-245 20мм . Если и расточить под поршень Таврии на 72мм , то тогда и шатун надо растачивать под новый палец , а это уже надо смотреть на размер шатуна Д-250 . Рано или поздно кто то поставит себе не штатный поршень . При установке поршня от Таврии мы получаем возможность делать несколько капремонтов , т.к. есть несколько ремонтных размеров поршней и колец .
Созвонился с одним любителем моторов , он подсказал , что можно выточить втулки в поршень под палец 16,5 . Я так думаю они должны будут плотно запрессованы в поршень .
vagin написал :
Я так думаю они должны будут плотно запрессованы в поршень .
Это все не так просто. Поршень не гайка, чтобы просто взял и заменил. Более полно об этом могут раасказать те кто делает гоночные версии и мотоциклов и авто. Там они делают разные вещи. Правда задача у них очень часто, чтобы время жизни двигателя хватило на одну гонку. Но и теоретически и практически они подготовлены хорошо. Посадка пальцев бывает разная. В УД 15 в головке шатуна палец скользит. Но и в самом поршне он сидит посаженный легкими ударами молотка. Палец идет к поршню по цвету, по справочнику (по какому не знаю я) можно узнать и размер пальца и поршня сопрягаемых.
В классике жигулей палец в головке шатуна посажен на горячо (шатун нагревается и быстрым движение палец надо посадить на место, не просто это) то есть выпресовывается при развязывание поршня тот шатуна. В поршне палец должен скользить без люфта.
Центр отверстия под палец в поршне может быть смещен по отношению к центру. На УД 15 поршень ставится в одном направлении, менять ео нельзя. размеры и многое другое, смысла в замене поршя на неродной практически для нас нету. Втулки в поршень вряд ли ставят. поршень нагревается и как втулка себя поведет кто знает. В головке шатуна втулки цветные (бронза вроде бы) бывают. На том же УД 15 они есть в головке шатуна. На ДМ 1 нету.
Pavel003 написал :
смысла в замене поршя на неродной практически для нас нету
Есть ! Этот смысл и экономический и практический . А бывают поршня под палец на 16 ? Expert54 упоминал холодильное оборудование , возможно он имел в виду холодильные компрессоры с дизельным или бензиновым приводом ? Вроде на каком то Мелитопольском предприятии эти поршня делают , где изготавливают холодильное оборудование .
Нашел инфу про палец на 16 : Поршневой палец ЯВА-634: D=16мм, d=10,3мм, L=50мм(в минус), с одной стороны - глухой, вес =50гр. Палец ЯВА638: D=16мм, d=10,6мм, L=50мм(в минус), сквозное отверстие, вес =45гр
А какой диаметр поршня на этой Яве ? Нашел : 58,25 .
vagin написал :
Есть ! Этот смысл и экономический и практический
Если сделать из непонятного поршня поршень одходящий к какому то ДВС это может стоить дороже какого нибудь китайского движка.
Смысла лепить горбатого к стене НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Для тех кто занимается МБ. Технарь шатуны переваривает. Тема есть такая здесь. Задай ему вопрос как он поменял бы поршень с одного ДВС на Другой. Это имеет смысл когда размеры размеры поршней (основные) идентичны, но отличается скажем диаметр поршня и колец. Я вообще не пойму что это за интерес. Тут доказывалось, что МСовский движок 5000 моточасов ходит. Что это за замены колец через 2 года работы. Темнишь ты что то......
Вот нашел оптимальный по размеру поршень 72 мм и под палец 17мм (можно расточить отверстие в МС шатуне)
Есть ещё поршень от ИЖ Планета5 , там поршень тоже на 72 , но палец на 15мм (можно поставить родной МС палец , а в поршне расточить отверстие под 16,5мм .
Правда поршень там длинный какой то .
А вот и на Алибабе продают эти поршни какие хочешь
Значит будем искать с перломутровыми пуговицами . А в чём отличие поршней между 2т и 4т ? Я не считаю , что если я ищу информацию , я позорюсь . Вот Вы своим поведением и позорите сам себя .
vagin написал :
Я не считаю , что если я ищу информацию , я позорюсь . Вот Вы своим поведением и позорите сам себя .
Так не в этом позор. А в том что тебе объяснили, если геометрия поршня не такая как у твоего (я написал в чем могут быть отличия, которые делают установку практически не возможной), то это для простого юзера НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА.
Там фото поршня ИЖевского явно левое и к ИЖу не имеет никакого отношения. У меня во всяком случае поршни не такие.
Нет на 2т маслосъемных колец. И сами кольца и геометрия поршня совсем другие, чем у 4т.
Ну и поиском то ты владеешь так спроси у Гугла не про сами поршни, а именно про замену.
Я заваривал канавки на поршнях иномарок, дорого было людям кольца родные покупать, их потом перетачивали (канавки) и ставили не родные. Но результата я не знаю. Я заварил и отдал, отчета мне не предоставляли. Головку (место под седло клапана) заваривал. Через несколько лет мне сказали что работает. Я и не узнал того кому я варил. Он сам мне об этом напомнил, когда ему еще что то понадобилось варить и он попал ко мне.
Pavel003 написал :
я написал в чем могут быть отличия
А это где написали ???
Pavel003 написал :
Там фото поршня ИЖевского явно левое и к ИЖу не имеет никакого отношения.
Я специально дал ссылку на инструкцию , а Вы не внимательно читаете . Любой поиск в Гугле и Яндексе даёт картинку с таким поршнем .
Вот Вам ЕШЁ РАЗ инструкция к ИЖ Планета .
Так что показываю и рассказываю Вам я , а не Вы и доказал обратное вашим словам про установку поршня с двигателя 2т на 4т и толку от вашего флуда ровно ноль .
Наверное там, где снесенные посты. Это уже паранойю напоминает. Ты читать умеешь. ЗАДАЙ НЕ ПОРШНЯ А ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ ОТ РАЗНЫХ ДВИЖКОВ. Может что и будет. Я не знаю кто тут хозяин может и ты имеешь право удалять посты. А потом спрашиваешь где. ОСНОВНОЕ это ГЕОМЕТРИЯ ПОРШНЯ. Сначала изучи что это, а потом будешь Яву лепить в МСовский движок. Ну или поймешь, что этого делать не надо.
Так что показываю и рассказываю Вам я , а не Вы и доказал обратное вашим словам про установку поршня с двигателя 2т на 4т и толку от вашего флуда ровно ноль .
От твоего бреда конечно навара значительно больше!!!!
Ребята, неужели такая полная ж....па с МСичевским движком?? Надо покупать родной поршень и родные кольца. И не лепить с чего-то другого. Заводиться будет, а работать долго не будет(имеется в виду "долго" -это не 10-20 или 50 часов, а хотя бы 500 - 1000часов).
Потому что во всех современных двигателях должен быть подобран по структуре металла не 1 элемент(поршень) , а целых 3 - гильза, кольца, поршень. Это касается и теплового расширения, и диапазона рабочих температур данного двига, и свойств скольжения пары металлов, и ударных нагрузок, и многого другого.
52dim написал :
Надо покупать родной поршень и родные кольца.
Это понятно , но хочется сэкономить .
Нашел поршень 1 в 1 по диаметру 71.92 от и мотоцикла ЧЗ-250 typ.513 , но они двухтактники и только 2 кольца . Жаль ...
2т и 4т отлична количеством тактов, более ничем - кроме проточки под маслосьемные кольца. На мотоциклах вытачивали ДЕРЕВЯННЫЙ поршень перед продажей мотоцикла, ставили взамен убитой поршневой, и новоиспеченный владелец даже успевал преодолеть часть пути до дома.
Pavel003 написал :
И сами кольца и геометрия поршня совсем другие, чем у 4т.
абсолютно одинаковы, на ВАЗ-2101 ставят короткие поршни от 2105 движка, и наоборот, ставят кованые поршни и прочее. Если ход поршня и диаметр отверстия под шатун соответствуют, почему нет? Одно но - увеличивать отверстие в шатуне нельзя, получите "кулак дружбы" в цилиндре.
Ребята, неужели такая полная ж....па с МСичевским движком?? Надо покупать родной поршень и родные кольца. И не лепить с чего-то другого. Заводиться будет, а работать долго не будет(имеется в виду "долго" -это не 10-20 или 50 часов, а хотя бы 500 - 1000часов).
Та не ребята. А Вагин. С Самым лучшим в мире. Еще и не доволен, что объясняешь ему бредовость затеи.
абсолютно одинаковы, на ВАЗ-2101 ставят короткие поршни от 2105 движка, и наоборот, ставят кованые поршни и прочее. Если ход поршня и диаметр отверстия под шатун соответствуют, почему нет? Одно но - увеличивать отверстие в шатуне нельзя, получите "кулак дружбы" в цилиндре.
Я рад что они одинаковые Но гне для меня. Как и в действительности, они не могут быть одинаковыми. А 2101 и 2105 взаимозаменяемы потому что геометрия у них одинаковая. Усе!!! Если ты про те что на картинке, это современные поршни, они могут быть какими угодно. То что делалось раньше не имеет к тем что на картинке никакого отношения.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.