Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4354671

сич Стучите и руками и ногами. Пусть едут. На самостоятельные поделки не соглашайтесь.

А какой то хоть узел предполагают менять?

NAPкарбюратор или бензонасос

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

я прозрел с чела...

сич написал :
NAPкарбюратор или бензонасос

Вот как ни крути но по вашим словам я все таки не могу понять как может резко заглохнуть ДВС из за карбюратора и насоса.

КРЫМСКИЙ написал :
я прозрел с чела...

Вот вам и подтверждение. Человек приложил уйму сил и средств на данный пепелац и я не думаю, что он это делал без интереса и не получая от этого удовольствие. Согласитесь это заслуживает уважения, даже если с чей-то точки зрения это не рационально. Отдых - это не обязательно ноги вверх и глаза в телик(в лучшем случае).

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сич, Пишите в форум (причем все пишите, как и чего), как показала практика - производитель ни чего так не боиться, как правды!
В свое время нашему подмосковному форумчанину видя что дело плохо, просто заменили мотоблок целиком.

NAP, что ты хочешь этим сказать?

сич Резко заглохнуть может ДВС если нажать на кнопку СТОП то есть обесточить свечу зажигания. Проблема в топливной системе как то должна провоцировать на скорую остановку. Может быть в нагрузке сильно и резко газанул и залил МБ заглохнет. Тем более нет регулятора у МС. У опытного пользователя сразу рука сцепление выжмет на автомате (или нога придавит педальку как у машинки). Но все как бы но. Имхо.

NAP написал :
Вот как ни крути но по вашим словам я все таки не могу понять как может резко заглохнуть ДВС из за карбюратора и насоса.

Может. Если не на холостых работает. На холостых не резко будет, а сначала обороты вырастут, потом заглохнет, но так не всегда бывает...

NAP, кошмар,проблема началась с перелива бензина,потом по совету сервисников сделай то,потом сделай другое,начинается другая проблема,я незнаю вообще что делать сервис молчит

umnyi, в этом форуме?

Pavel003 написал :
Может. Если не на холостых работает.

Я как то не наблюдал такого. Все равно должен же как то чихнуть пукнуть перед тем как заглохнуть. Тем более если бензин выкатывается в 0. Типа динамика все равно будет. Даже если свеча будет работать не адекватно то с поездке без груза резко заглохнуть проблематично. Я бы все таки больше грешил на электрику. Тем более что у МС катушки сервис меняет как перчатки.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сич написал :
в этом форуме?

И в этом в том числе.Мы тут уже не раз были свидетелями просто молниеносной реакции производителя-продавца на вполне обоснованную критику.
Ваша проблема скорее всего решаема раз и на всегда в течении часа, хорошим мастером. Возможно они найдут кого то со стороны, но близкого к вам.
Движек требует не ремонта как такового, а просто "доведения до ума".

ЗЫ,Такие поломки новой техники - это отсутствие банального ОТК.

СанСаныч13 написал :
продам косилочный агрегат к мотоблоку мотор сич

А че так скромно. Фотачку сразу в студию. Мы тут все косилка да косилка. А вы косилочный агрегат.

SergeyP-Z написал :
Сдирают и клепают клоны - китайцы, для производства МС взят за основу МТЗ и кардинально усовершенствован. Пусть человек воочию сравнит их в магазине и решит для себя, что лучше и изящнее.

Ну пусть сравнит, кто против. Китайцы ничего не сдирают и не делают никаких клонов, все это согласовано с хозяевами брендов, только стрелки переводят на китайцев, не упоминая о доходах отцов основателей.....попробуй что нибудь передрать и продать потом, быстро объяснят про права интеллектуальные, и с баландой еще могут познакомить......

umnyi написал :
Такие поломки новой техники - это отсутствие банального ОТК.

Ща оно называется по другому - система менеджмента качества.

umnyi, ну ладно если бы я его насиловал новый его или что там лазил без причины,но как месяц назад началась проблема с переливом бензина так и пошло поехало,ему всего 5месяцев эксплуатации

umnyi написал :
Я не знаю как оно называется и как работает.
Но "перелив" или недостаточную производительность топливного насоса испытание на стенде точно показали бы, на это даже час не нужен.

И самое противно что техника (изделие) пошло на экспорт без всякой там проверки. Такое отношение больше всего показывает на сколько в саднице находится человеческое отношение к происходящему. Обидно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сич написал :
так и пошло поехало,ему всего 5месяцев эксплуатации

А на каких работах он у вас вообще эксплуатировался?
По уму, если сначала все работало, а потом стало переливать - это все же запорный механизм в карбюраторе.
Потому что бензонасос не должен увеличивать количество подачи топлива со временем. (если только вы хорошенько его крепеж не протянули, через 4 месяца после того как ).

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
И самое противно что техника (изделие) пошло на экспорт без всякой там проверки. Такое отношение больше всего показывает на сколько в саднице находится человеческое отношение к происходящему. Обидно.

Поспешили мы с постом сначала оно все же работало!

Но опять же, имхо конечно. В первый год такой движек должен работать воообще без поломок, при соблюдении инструкции. Я так думаю.
Косяк при отпуске продукции, где то затесался.

umnyi, я в основном с телегой ездил и то грузы не возил,ну а бензонасос я только по совету сервисников снимал