Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4359116

Пока решил двиг разобрать, раз уж начал, и потом определится, что менять, что оставлять, пока до весны время еще есть. Кольца я думал менять еще в прошлом году. Тогда уже купил комплект тавриевских, польского производства, кажется за 120 грн. По ширине они все поддходят. Измерял, правда, штангелем, до 0,1 мм.

Маслосъемное тавриевское отличается только размером отверствий или каналов, не знаю как правильно.
Тепловой зазор померил вчера только для 1-го кольца. поздно уже было. устал. Для старого кольца зазор 0,4 (щуп входит легко, а 0,5 не входит), а для нового - тоже 0,4. но щуп входит туго. По инструкции от 0,21 до 0,55 ,можно не менять, но раз уж разобрал, видимо поменяю

Ну и для общего развития внутренности нашего мотора

и крышка картера

vagin написал :
В чём была причина ухудшения компрессии : клапана , ЦПГ , прокладка ? Металлической линейкой не проверяли ровность плоскости головки ? Есть выработка на гильзе ? Седло выпускного клапана чёрное , надо шарошить и притирать похоже .

Вот отчищу, отмою, промеряю, будет видно. Линейкой проверял, против света немного просвечивает, но по идее прокладка должна бы была компенсировать. Седла клапана там еще не видно. Это сами клапана в нагаре. На гильзе выработки не заметил, есть слабо видимые риски но на ощупь не прощупываются.

vagin написал :
А как её увидишь , если кожух закрывает

Кожух снимал, когда клапана регулировал.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

TehNikolaj написал :
Для старого кольца зазор 0,4

Чепуха это . Я пару дней менял кольца на своём авто , так там зазор в замке был 2,5-3 мм и ничего , компрессия была 9-10 . Я бы на вашем месте не менял пока кольца . Я думаю проблема в герметичности прокладки и сёдел клапанов . Сами клапана можно зажать в патрон дрельки и шлифануть шкуркой , крупной , а потом мелкой и потом отшарошить сёдла 3 шарошками (если надо) и притереть пастой . Притирать можно тоже дрелькой с реверсом . На клапан надевается резиновая шлангочка с хомутом , с другой стороны в шлангочку вставляется какой нибуть плотнозаходящий пруток (на него уже хомутик не ставить) и этот пруток зажимаем в патроне дрельки . Перед установкой клапана , на рабочую кромку шляпы наносится притирочная паста и по длинне смазываете маслом . Как поставили клапан , надеваете шлангочку и дрельку и включаете её на не высоких оборотах и подёргтваете вперёд-назад , попеременно меняя направление вращения дрельки . Обычно минут 5-10 достаточно . Кстати надо обратить внимание не шатается ли клапан в направляющей а то притирка будет без пользы .

TehNikolaj написал :
Седла клапана там еще не видно

Рабочая поверхность седла должна быть тонкой , шириной около 1,4 мм , в зависимости какой это клапан (для впускного и выпускного размеры разнае) . Если клапан расплескал седло , то надо шарошить 3 шарошками и лучше у моториста . Допуски надо смотреть в инструкции к Таврии .

TehNikolaj написал :
Ну вот потеплело, в моем сарае стало работать комфортнее, короче, раскурочил я свой двигатель.
За 4 года

Все таки однако.
Судя по виду отстоя в так сказать поддоне то складявается впечатление что фильтр не работал как нужно. Это при том что масляный насос всего то смазыват только шатун.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Судя по виду отстоя в так сказать поддоне то складявается впечатление что фильтр не работал как нужно.

Коля , ты наверное никогда не видел внутренности двигов . Двигатель будет чистый , если заливать в него синтетику , а она для нашего двига не рекомендована . Надо было двиг моего авто показать тебе .

TehNikolaj написал :
Но прокладка вроди целая, и контактная плоскость на ГЦ, вроде ровная

А почему эта самая контактная плоскость такая черная? Или так качественно графитки на заводе положили что покрасилась?

NAP написал :
А почему эта самая контактная плоскость такая черная? Или так качественно графитки на заводе положили что покрасилась?

Не, это я покрасил. Соскрябал нагар, а потом бензинчиком промыл, оно и покрасилось...

vagin написал :
Коля , ты наверное никогда не видел внутренности двигов . Двигатель будет чистый , если заливать в него синтетику , а она для нашего двига не рекомендована .

Так собственно то МС проработал то совсем ни чего. И при этом наверное масло менялось не раз и столько же фильтр.
Собственно я к тому что на скока адекватно редукционный клапан работает в МН. То что на две точки смазки давит 5 кил возможно и за над то такого давления и расхода (правда не знаю сколько МН прокачивает).

NAP написал :
И при этом наверное масло менялось не раз и столько же фильтр.

Последний раз менял, кажись в июне 2012, масло ХАДО 20W50

NAP написал :
Все таки однако.
Судя по виду отстоя в так сказать поддоне то складявается впечатление что фильтр не работал как нужно. Это при том что масляный насос всего то смазыват только шатун.

NAP, помню, как учили старые мотористы: Если масло в двигателе не чернеет, значит это плохое масло, масло должно иметь хорошие моющие свойства. Речь шла о минералках, в то время синтетических масел в автопарках небыло.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

В синтетических тоже есть присадки для промывки. А так верно подмечено - не чернеет только масло, которое не моет)

KIN 74 написал :
NAP, помню, как учили старые мотористы: Если масло в двигателе не чернеет, значит это плохое масло, масло должно иметь хорошие моющие свойства. Речь шла о минералках, в то время синтетических масел в автопарках небыло.

Я собственно то не возражаю по маслу. Меня больше интересует момент "а какой есть еще ДВС с масляным насосом и фильтром". То есть собственно работа фильтра. Или как точнее сказать а нужен ли этот самый фильтр и насос в таком ДВС?
Если так и нада тогда так и нада. Что не понятно то и спрашиваю. За одно учусь Клаву за сосок дергать

NAP написал :
Я собственно то не возражаю по маслу. Меня больше интересует момент "а какой есть еще ДВС с масляным насосом и фильтром". То есть собственно работа фильтра. Или как точнее сказать а нужен ли этот самый фильтр и насос в таком ДВС?
Если так и нада тогда так и нада. Что не понятно то и спрашиваю. За одно учусь Клаву за сосок дергать

Я думаю, что никто не будет спорить о целесообразности применения маслянного фильтра, двигателя с системой смазки включающую маслянные фильтры относятся к линейке профессиональных двигателей.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Я думаю, что никто не будет спорить о целесообразности применения маслянного фильтра, двигателя с системой смазки включающую маслянные фильтры относятся к линейке профессиональных двигателей.

Эх центрифугу ему бы еще ....

NAP написал :
Эх центрифугу ему бы еще ....

Центрифуга менее эффективна, более дорогая и трудоемкая в изгитовлении.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

NAP написал :
Эх центрифугу ему бы еще ....

и инжектор

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

TehNikolaj, Сколько ж у Вас наработка за 4 года вышла?

umnyi, Примерно 300 л. бензина

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

TehNikolaj, вы не обратили внимание гильза чугунная ?

Именно так и глох двигатель, с позывами.Так, как заканчивается бензин в бензобаке. Поэтому сразу и определил, что НЕ ЗАЖИГАНИЕ. А на счет ВЫТАЩИТЬ ШТОК, то после нескольких неудачных попыток я попросил сделать эту процедуру своего тестя, так и у него плоскогубцы соскользнули. А соседские ребята предлагали нам рабочий бензонасос. Ну и зачем? Вытащили мы эту термоизоляционную прокладку(ТИП) и попробовали рассверлить сверлом, небыло развертки. так сверло входило в отверстие как в резиновую трубку не снимая стружку. А знакомый токарь сделал все как надо. СИЧу, там есть ТИП толщиной 5-7 мм и прокладка для регуллировки производительности БН тоненькая. Наверное эти ТИП у нас с Вами бракованные. Несколькими страницами выше, читал что двиг примерно так же глох. Регуллировали клапана. А возможно та же проблема. А можно не снимая БН и сняв шланг из карба дернуть пусковой шнур проверив работоспособность БН. С двигателем нет проблем, даже при -14 с первого рыв