Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4361715

vagin написал :
Нет ! Клапана на Д-250 смазываются картерными газами и масло туда никак не проникает , кроме как с газами . Вспомните , что у нас клапанная коробка и масло туда не разбрызгивается .

Где тут масляные каналы ? :

Вот ведь человек Вагин Олег!! Как что не скажет, так шедевр, как Черномырдин прямо. Это надо додуматься что клапана картерными газами смазываются! Они масляным туманом смазываются!!! Невежды. Хоть бы интернет промониторили. Это то вы отлично умеете.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

andwvg4 написал :
Они масляным туманом смазываются!!! Невежды.

И потом этот туман попадает в карбюратор и дожигается в камере сгорания ??? Вы бы прочитали инструкцию к двигателю МС , прежде чем поучать . Клапанная коробка не входит в систему смазки , через неё проходят картерные газы . Как говорится , читаю книгу , а вижу фигу .

vagin написал :
Похоже , что сальники клапанов установить можно и вроде как просматривается канавка на направляющих клапанов :

Посоветовался со своим автомастером , он посоветовал всё таки поставит маслосъёмные колпачки . Рассказал , что раньше на москвичах тоже не ставили , а потом начали ставить . Карбюратор тоже надо подрегулировать и уменьшить обогащение смеси , заменить воздушный фильтр .

Олег, с колпачками на трущиеся части клапана не будет попадать маслянный туман и направляющие быстро выйдут со строя.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Олег, с колпачками на трущиеся части клапана не будет попадать маслянный туман и направляющие быстро выйдут со строя.

Так я же не против , это я выдвинул тему для обсуждения . Интересно , а где ещё применялись нижнеклапанные двигателя и ставились ли на них сальники клапанов ?

vagin написал :
И потом этот туман попадает в карбюратор и дожигается в камере сгорания ??? Вы бы прочитали инструкцию к двигателю МС , прежде чем поучать . Клапанная коробка не входит в систему смазки , через неё проходят картерные газы . Как говорится , читаю книгу , а вижу фигу .

Подождите, щас вам другие ответят. И посмотрим тогда кто прав.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

andwvg4 написал :
Подождите, щас вам другие ответят. И посмотрим тогда кто прав.

Масляный туман не может попасть в клапанную коробку без картерных газов . Там просто НЕТ никаких каналов и отверстий , только через неплотность напрявляющей толкателей клапанов .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Нашел очень интересную статью про газораспределение , прямо как про наши Д-250 и МС10

vagin написал :
Масляный туман не может попасть в клапанную коробку без картерных газов . Там просто НЕТ никаких каналов и отверстий , только через неплотность напрявляющей толкателей клапанов .

Олег, ради эксперемента заведи МБ без клапанной крышки. В зависимости от скорости движения поршня в картере двигателя происходит колебание давления за счет чего туман с картерными газами проникает в самые труднодоступные места, в данном случае через толкатели клапанов или специальные каналы.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin написал :
И где там написано слово "минеральное" ? 10w30 и есть полусинтетика .

Созвонился с поставщиками импортных масел, они подтвердили, что существует минералка 10w30, а я с уверенностью смешивал между собой масла с этой маркировкой, благо вся была полусинтетика, в будущем буду очень внимательно изучать инструкцию к маслу перед смешиванием, а то можно конкретно попасть

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Олег, ради эксперемента заведи МБ без клапанной крыщки.

Было раз завели на жигуле , так все морды были в масле . Я разве против того , что бы масло проникало в клапанную коробку ? Кстати я и на МСе заливную горловину откручивал , никому не рекомендую быть в чистой одежде .

vagin написал :
Интересно , а где ещё применялись нижнеклапанные двигателя и ставились ли на них сальники клапанов ?

Ни на одном нижнеклапанном дв-ле,какие я знаю, колпачки не ставились (в те времена о них просто не знали), самые распространённые-ГаЗ-51, ЗиС-150,ЗиЛ-164 и их модификации, и некоторые другие модели дв-лей.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

С удовольствием прочитал добрую статью про нижнеклапанный двигатель старого Москвича :

А вот статья про нижнеклапанный двигатель Победы , где говорится , что на обкатанном двигателе холостые были 400 об/мин

Теперь я свой МБ-4,05 ещё бОльше люблю .

vagin написал :
А вот статья про нижнеклапанный двигатель Победы , где говорится , что на обкатанном двигателе холостые были 400 об/мин

Теперь я свой МБ-4,05 ещё бОльше люблю .

Это вчерашний день. Теории не знаю, просто сейчас так не делают, причны наверное есть у производителей. А любовь зла, известно ведь и козла можно полюбить......

Pavel003 написал :
Это вчерашний день. Теории не знаю, просто сейчас так не делают, причны наверное есть у производителей. А любовь зла, известно ведь и козла можно полюбить......

Это старые, надежные, проверенные временем, низкооборотистые двигателя. Помню, как зимой полноприводный ЗИЛ 131 с среднеоборотистым верхнеклапанным двигателем не мог затащить на подъем груженный прицеп, буксовал. Старый водитель, называли мы его Дедом, сказал, надо идти за Захаром, так называл он свой старый ЗИС 157 с нижнеклапанным низкооборотистым двигателем. Так этот Захар с легкостью, без единой пробуксовки справился с задачей.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vodila написал :
Ни на одном нижнеклапанном дв-ле,какие я знаю, колпачки не ставились (в те времена о них просто не знали), самые распространённые-ГаЗ-51, ЗиС-150,ЗиЛ-164 и их модификации, и некоторые другие модели дв-лей.

вот, вот...

да уж, ну, у вас господа и спор получился...
а по колпочкам - у обще любимой Волге, в верхнеклапанном ГРМ, стоял всего лишь один колпачок, помоему на впускном клапане - ставили на все клапана, так же делали и на двигателях ГАЗ-53, говорят, что было лучше...
но то и на сальники клапанов было не похоже, такой себе резиновый колпачок...
на дв. Д-250, я лично считаю не целесообразным извращаться с МСК...

KIN 74 написал :
Это старые, надежные, проверенные временем, низкооборотистые двигателя. Помню, как зимой полноприводный ЗИЛ 131 с среднеоборотистым верхнеклапанным двигателем не мог затащить на подъем груженный прицеп, буксовал. Старый водитель, называли мы его Дедом, сказал, надо идти за Захаром, так называл он свой старый ЗИС 157 с нижнеклапанным низкооборотистым двигателем. Так этот Захар с легкостью, без единой пробуксовки справился с задачей.

когда то, в былую юность я служил в ПВ КЗПО КГБ СССР, так вот в горы нормально можно было кататься только на ГАЗ-66, Зил-157...
Зил-131 и УрАЛы оставались далеко внизу...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Так этот Захар с легкостью, без единой пробуксовки справился с задачей.

"ЗАХАР" - Всего построили около 1 млн. ЗИС-5 (на Урале грузовики выпускали до середины 1950-х) , из них в период войны – более 130 тысяч.

Дальнейшая многолетняя эксплуатация доказала, что автомобиль «пришелся ко двору» : простой, надежный и неприхотливый двигатель, который мог работать на никудышном бензине и даже на солярке и керосине доступность узлов, не требующих больших знаний от неопытных водителей и механиков. Не будучи автомобилем повышенной проходимости, ЗИС-5 успешно одолевал любые дороги в любое время года. Это объяснялось выгодным распределением масс по осям, несмотря на то, что ведущей была только задняя, да и по крутящему моменту мотор имел достаточно эластичную характеристику: если максимальную мощность он развивал при 2300 мин-1, то максимальный момент — при 1200 мин-1. Поэтому «Захар» очень плавно трогался на первой передаче и мог долго ехать на «технологической» скорости 4–5 км/ч, за что водители сравнивали его с трактором. В водительской же кабине убрали и отопление, и вентиляцию – чтобы советским водителям служба мёдом не казалась. Однако у «Захара» , как стали называть автомобиль советские шофера, было то, чего не было у иностранных водителей: справа от коробки передач находился компрессор для накачки шин, который получал вращение от шестерен маховика.

Интересно , а Д-250 на салярке будет работать ?

vagin написал :
То есть цилиндр не алюминиевый ?

По фото отчетливо видно алюминиевый цилиндр с запрпессованной чугунной гильзой.

vagin написал :
TehNikolaj, вы не обратили внимание гильза чугунная ?

Где вы видели стальные гильзы, неужели на китайцах стоят?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Это старые, надежные, проверенные временем, низкооборотистые двигателя.

Так а кто с этим спорит? Все это так. Но почему то "Захара" перестали делать. Реально при переходе на более оборотистые двигатели с высокооктановым бензином экономятся миллионы тонн бензина. Наверное дело и в этом. Я ведь написал с теорией не знаком. Просто так делают сейчас (любимый Запад лидирует в этом).

vagin написал :
Дальнейшая многолетняя эксплуатация доказала, что автомобиль «пришелся ко двору»

если спросить у людей в возрасте, то они скажут обратное - Стубекер, в те времена был автомобиль...
у меня дед, прошёл ТРИ войны, всё время в технический войсках, закончил командиром танкового отделения в Петровцах, он много чего рассказал, как было на самом деле, а не то что писалось в мемуарах полководцев "могильщиков", каковым является например Жуков...
а то, что да 50-х выпускался Захар - от этого плакать нужно, а не гордиться...