vagin написал :
и не делают даже копии Хонды , как например китайцы .
да потомучто китайцы на всех хер положили с большой колокольни и копируют че нравиться......не кого не слушают....зачем содержать десятилетиями институты которые еще не известно че придумают если можно уже сегодня взять хорошую вещь скопировать и клепать....если военную технику не стесняясь копируют то че там за остальное говорить
Поменял я масло ( моторное ) , на "ХАДОвском" двигатель стал более приемистый что ли , более послушный.На 100% утверждать не могу , на родном масле больше получаса не работал , да и морозец был , но одно бросилось в глаза сразу , это то, что на холостых при включении передачи сразу глох ( не хватало мощности ) , на 10W40 без проблем , хотя может от двигателя коробка подогрелась...Вот фото масла , слитого с нового мотоблока ( наработка не больше одного бака , ну если конечно на заводе не обкатывали ).
[
]()
Масло имеет черноватый цвет , полагаю это говорит об обильном износе цилиндра и поршня , т.е. обкатка ( притирка ).Удивляет то , что оно грязное уже на первых парах.
Далее решил начать обкатку своего "Дружбана" , но настораживает меня звук который он издает , то ли клапана , то ли - то ли , я долек от этого и боюсь его угробить.Взгляните на видео , может я зря волнуюсь , спасибо!
Понравился мне счетчик мото-часов , нужно будет склепать
КРЫМСКИЙ написал :
да потомучто китайцы на всех хер положили с большой колокольни и копируют че нравиться......не кого не слушают...
А кто это тебе сказал? Или это ты так думаешь? Ты почитай сколько товара в США и Европу Китай делает или ты думаешь, что наш гондурас с 45 лимонами людей, и сам голодный кормит 1,5 миллиарда китайцев, является основным партнером Китая. Нас завтра не станет они этого и не заметят....Не надо свое понимание экономики выдавать за истину.....С истиной оно и рядом не стояло понимание, то есть......
igorka написал :
Далее решил начать обкатку своего "Дружбана"
Три года назад я так же обкатывал. Прицепа не было.
Обкатывал на родном масле, спалил около 20 л бензина, затем решил поменять.
Попробовал полусинтетику Ликви Моли 10W40, не понравился звук работы двигателя (жесче, звонче) и сразу же заменил на 20W50. Заработал тише и мягче и я успокоился, т.б. это то что советует завод-изготовитель.
Т.к. я зимой МБ даже не завожу, минералка 20W50 меня вполне устраивает и недорого и в пределах нормы.
Уже три сезона отработал, все ОК. Спалил около 180 л бензина, причем последний сезон 60 л на 92-ом.
vagin написал :
Так у кого какие штампы в паспорте МБ всё таки ?
SV* написал :
Три года назад я так же обкатывал. Прицепа не было.
Обкатывал на родном масле, спалил около 20 л бензина, затем решил поменять.
Попробовал полусинтетику Ликви Моли 10W40, не понравился звук работы двигателя (жесче, звонче) и сразу же заменил на 20W50. Заработал тише и мягче и я успокоился, т.б. это то что советует завод-изготовитель.
Денежка на масло потрачено , новое покупать не буду ( некуда его деть попросту )
Масло "ХАДО" здесь хвалят , потому и взял...
igorka написал :
Масло "ХАДО" здесь хвалят , потому и взял...
Оно то так, а вот по вязкости не ошиблись, особенно для летнего сезона?
Ведь есть и XADO Atomic Oil 20W-50 с очень даже замечательными характеристиками.
Pavel003 написал :
Нас завтра не станет они этого и не заметят...
Завтра (скоро) на месте 45 будет как минимум 300 но уже хохло-китайчегов с чубом козацким и усами. Процесс запущен. Время тикает неумолимо. Пора учить правописание крючками.
SV* написал :
Оно то так, а вот по вязкости не ошиблись, особенно для летнего сезона?
Ведь есть и XADO Atomic Oil 20W-50 с очень даже замечательными характеристиками.
До последнего момента хотел брать 20w50 , но начитался тут и взял 10w40 , ну и типа опкатку лучшее проходить на полусинтетике...Ладно поживем увидим.Еще не спалил и бачка горючки , а масло в картере начало слегка темнеть ( уже уши отваливаются слушать , тарахтуна этого ) , эт хорошо , значит моет движок.
Виктор К написал :
Фото моего доводчика блокировки дифференциала.На фото пружина которая стоит внутри.После сборки покатал немного,отлично работает.Все проблемы с блокировкой отпали.
Мамай, проверил шток сегодня как заглох,сразу же снял бензонасос,вытянул шток,смазал слегка маслом,поставил насос на место,завёлся без проблем хотя раньше надо было минут 10 стоять ждать,получается в нём дело всё таки?
Pavel003 написал :
Не надо свое понимание экономики выдавать за истину..
если вы далекий от глобальных мировых процессов......то мне даже не интересно с вами вступать в диалог.....для начала послушайте лекцию генерала Петрова.....может хоть немного расширите свой кругозор....
сич написал : Мамай, проверил шток сегодня как заглох,сразу же снял бензонасос,вытянул шток,смазал слегка маслом,поставил насос на место,завёлся без проблем хотя раньше надо было минут 10 стоять ждать,получается в нём дело всё таки?
о как, так может всё таки ОНО!!!...
а ходит шток тяжело, или?...
если честно, то я ни разу не слыхал такое о жигулях, а может просто и не слушал...
сич написал : Юрий VW, шток тяжело ходит,и стоял в выдвинутом положении
ну, тогда значит, что именно ОН и виноват во всех проблемах...
нужно всё таки немного расточить отверстие под этот шток, давления масла там нет, так что проблем не вижу - зато двигатель снова глотнёт бензин на полный карбюратор и МС будет радовать...
а сервис, я так понял, снова не доехал...
сич написал : Юрий VW, звонили сказали что после 24 выедут,они сейчас в Москве
сегодня 18.02.2014, я думаю, что пока сделайте всё сами и погоняйте МС, что бы к их приезду МС уже поработал...
ну, а там уже видно будет, в любом случае пусть всё проверят и отрегулируют, ну, и живое общение с сервисниками, много Вам поможет в изучении МС...