Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298
#4370985

Юрий VW написал :
так как жигулёвские ещё никто не слышал, что бы подклинивали...

На жигулях проблема возникает после появления выработки клапанов безонасоса или износившейся мембране, когда ставят новый, заодно меняют и шток с проставкой, но на жигулях она из текстолита и служит как теплоизолятор, а у вас из капролактана, или хуже из капролона, что и обьясняет подклинивание штока. Капролон имхо не выдерживает своих размеров при воздействии температур. Кстати, шток должен ходить свободно! вверху и внизу проставки есть 2 канала, верхний пошире, и через них попадает масло, смазывающее шток и через нижнее уходит в картер. Так что любое сужение ведет к отсутствию масла на штоке и его нагрев с подклиниванием. Мое мнение просто расширить отверстие сверлом на пару десяток большего диаметра 5,2 к примеру если отверстие 5,0 мм.

сич, все таки вы выбрали путь длинный как для новичка. Ку да было проще залить полный бак бензина и на прямую шланг в карбюратор. так же открутить отстойник(крышку поплавковой камеры ) и убедится что в ней нет бензина после того как заглох ДВС.
Мамай то к штоку пошел по явно выраженному диагнозу. Заглох ДВС с позывами нехватки бензина. Имхо.
Хочется надеяться что диагноз вы поставили правильный но обследование не проведено.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

igorka написал :
опкатку лучшее проходить на полусинтетике...

Только вчера смотрел по Дискавери про хотроды (реставрировали пикап 1969 года)...
Перед запуском НОВОГО движка фраза - "ни в коем случае в новый двигатель нельзя лить синтетику, иначе жопа (ну это уже в моей интерпретации)"

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

потому что в моторе 1969 года совсем другие зазоры трущихся деталей, синтетика только в двигатели современных авто.
Рекомендации производителей:
Густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью.
Использовать более вязкие моторные масла в двигателе предпочтительней. Потому что они не допускают шероховатости рабочей поверхности.
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).

Для длительной работы на высоких температурах, в некоторых ситуациях может использоваться еще более вязкое масло. Некоторые двигатели гоночных автомобилей используют 20W-50, но это рекомендуется только в случае увеличенного люфта подшипника. Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого ваш двигатель потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло 20W-50 предназначенное для гоночных автомобилей не было бы лучшим выбором для каждодневного вождения или использования в холодную погоду для большинства транспортных средств.

Рекомендации завода производящих моторы МС использовать вязкость 20w50. Все остальное - на свой страх и риск. Мотор пускается до -15 без проблем, хотите сэкономить на масле, доливая то что осталось от машины? Только не говорите потом что моторы МС "кака" и служат 2 года, а после приходится менять поршневую.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

SergeyP-Z написал :
потому что в моторе 1969 года совсем другие зазоры трущихся деталей

Я не внятно написал?
АВТО 69 года. А мотор НОВЫЙ, со склада, завода и т.п. Это у нас ТАКОГО не найдешь, а у них все есть
И сам же пишешь

SergeyP-Z написал :
Густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках

А обкатка нового это не тоже самое?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

SergeyP-Z написал :
Густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью.
Использовать более вязкие моторные масла в двигателе предпочтительней. Потому что они не допускают шероховатости рабочей поверхности.
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).

Где вы такой каши в голову набрали ?
Да нет у масел характеристики :"густое-жидкое"

SergeyP-Z написал :
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках,

А он нужен, этот тостый слой?

NAP, сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

сич написал :
поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет

Теперь можно заняться сервисом по РФ (по совместительству)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SergeyP-Z написал :
Рекомендации завода производящих моторы МС использовать вязкость 20w50

Ещё и 20W40 , но его труднее найти в продаже . Я лично думаю , что если нет доступа к рекомендуемому маслу , то вполне подойдёт 15W40 , которое рекомендовано для Жигулей .

сич написал :
NAP, сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох

Я рад за вас. Значит все таки раньше симптом остановки ДВС был с позывами.

Said1960, понимаю вашу иронию

NAP, было ощущение что кончился бензин дёрнулся пару раз и заглох

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

сич написал :
вашу иронию

Та не...
Чес слово, рад за Вас. Теперь, глядя на Ваш МС, соседи захотят... А Вы весь такой... уже опытный...
Я знакомство с техникой начал с 20-летней Волги еще в 94-м. В смысле авто техникой

сич написал :
было ощущение что кончился бензин дёрнулся

Так об этом спрашивали с самого начала - с "позывами" или без

Said1960, сначало как то может и не замечал эти позывы,уж не судите строго...

сич написал :
сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох

катайтесь дальше и больше, что бы полностью убедиться, что с МС всё нормально...
главное - что уже работает и сделали/отремонтировали ВЫ, своими руками, а это дорогого стОит...

сич написал :
Said1960, сначало как то может и не замечал эти позывы,уж не судите строго...

для непрофессионала, это простительно, но такие нюансы очень ценны при постановке диагноза неисправности...

Zbuser, не получаяется вставить почему то фото в личном сообщении, поэтому выкладываю здесь...

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Said1960 написал :
АВТО 69 года. А мотор НОВЫЙ, со склада, завода и т.п.

ну и что что новый, вы допускаете что качество и точность обработки в 60-х гг. были в разы хуже чем сейчас? или плосковершинное хонингование уже на первом двигателе было?

umnyi написал :
А он нужен, этот тостый слой?

Производитель утверждает что да. Этого достаточно, они эти требования не на форумах придумывали.
Более вязкое масло, по совместительству более густое, разве не так?

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

SergeyP-Z написал :
вы допускаете что качество и точность обработки в 60-х гг. были в разы хуже чем сейчас?

Не допускаю.
Та машина на тюнинг приехала своим ходом
В конце концов - о чем базар? Лейте в картер что хотите и за сколько хотите. Блин, из МСа "сделали Ферари"!

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Так о том и речь, завод рекомендует одно, люди льют то что хвалят тут, а потом жалобы на низкое качество/сроки службы
А все таки, для чего тогда изобретали компьютеры, чпу в производстве авто.. Когда в 60хх по вашему утверждению такие же допуски были)
Отвечу сам. Сдавал мотор от ВАЗ в расточку в свое время, мастер просил купить и привезти сначала поршни, и уже под каждый поршень(!) хонинговал цилиндры. Вот вам технологии из 60-хх.

SergeyP-Z написал :
Так о том и речь, завод рекомендует одно, люди льют то что хвалят тут, а потом жалобы на низкое качество/сроки службы
Когда в 60хх по вашему утверждению такие же допуски были)

да потому что написано русским языком, это ТАМ, а не у НАС...

Said1960 написал :
Только вчера смотрел по Дискавери про хотроды (реставрировали пикап 1969 года)...
Перед запуском НОВОГО движка фраза - "ни в коем случае в новый двигатель нельзя лить синтетику, иначе жопа (ну это уже в моей интерпретации)"

а ОНИ совсем по другому относятся к жизни и технике, сказано ТАК, значит ТАК и должно быть...
а по маслам и допускам могу привести пример на VW и особенно обратите внимание на примечание...

более подробней -

Юрий VW написал :
выкладываю здесь...

[

]([[

]())