Юрий VW написал :
так как жигулёвские ещё никто не слышал, что бы подклинивали...
На жигулях проблема возникает после появления выработки клапанов безонасоса или износившейся мембране, когда ставят новый, заодно меняют и шток с проставкой, но на жигулях она из текстолита и служит как теплоизолятор, а у вас из капролактана, или хуже из капролона, что и обьясняет подклинивание штока. Капролон имхо не выдерживает своих размеров при воздействии температур. Кстати, шток должен ходить свободно! вверху и внизу проставки есть 2 канала, верхний пошире, и через них попадает масло, смазывающее шток и через нижнее уходит в картер. Так что любое сужение ведет к отсутствию масла на штоке и его нагрев с подклиниванием. Мое мнение просто расширить отверстие сверлом на пару десяток большего диаметра 5,2 к примеру если отверстие 5,0 мм.
сич, все таки вы выбрали путь длинный как для новичка. Ку да было проще залить полный бак бензина и на прямую шланг в карбюратор. так же открутить отстойник(крышку поплавковой камеры ) и убедится что в ней нет бензина после того как заглох ДВС.
Мамай то к штоку пошел по явно выраженному диагнозу. Заглох ДВС с позывами нехватки бензина. Имхо.
Хочется надеяться что диагноз вы поставили правильный но обследование не проведено.
igorka написал :
опкатку лучшее проходить на полусинтетике...
Только вчера смотрел по Дискавери про хотроды (реставрировали пикап 1969 года)...
Перед запуском НОВОГО движка фраза - "ни в коем случае в новый двигатель нельзя лить синтетику, иначе жопа (ну это уже в моей интерпретации)"
потому что в моторе 1969 года совсем другие зазоры трущихся деталей, синтетика только в двигатели современных авто.
Рекомендации производителей:
Густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью.
Использовать более вязкие моторные масла в двигателе предпочтительней. Потому что они не допускают шероховатости рабочей поверхности.
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).
Для длительной работы на высоких температурах, в некоторых ситуациях может использоваться еще более вязкое масло. Некоторые двигатели гоночных автомобилей используют 20W-50, но это рекомендуется только в случае увеличенного люфта подшипника. Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого ваш двигатель потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло 20W-50 предназначенное для гоночных автомобилей не было бы лучшим выбором для каждодневного вождения или использования в холодную погоду для большинства транспортных средств.
Рекомендации завода производящих моторы МС использовать вязкость 20w50. Все остальное - на свой страх и риск. Мотор пускается до -15 без проблем, хотите сэкономить на масле, доливая то что осталось от машины? Только не говорите потом что моторы МС "кака" и служат 2 года, а после приходится менять поршневую.
SergeyP-Z написал :
Густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью.
Использовать более вязкие моторные масла в двигателе предпочтительней. Потому что они не допускают шероховатости рабочей поверхности.
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).
Где вы такой каши в голову набрали ?
Да нет у масел характеристики :"густое-жидкое"
SergeyP-Z написал :
Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках,
NAP, сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох
SergeyP-Z написал :
Рекомендации завода производящих моторы МС использовать вязкость 20w50
Ещё и 20W40 , но его труднее найти в продаже . Я лично думаю , что если нет доступа к рекомендуемому маслу , то вполне подойдёт 15W40 , которое рекомендовано для Жигулей .
сич написал : NAP, сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох
Я рад за вас. Значит все таки раньше симптом остановки ДВС был с позывами.
Та не...
Чес слово, рад за Вас. Теперь, глядя на Ваш МС, соседи захотят... А Вы весь такой... уже опытный...
Я знакомство с техникой начал с 20-летней Волги еще в 94-м. В смысле авто техникой
сич написал :
было ощущение что кончился бензин дёрнулся
Так об этом спрашивали с самого начала - с "позывами" или без
сич написал :
сегодня рассверлил слегка проставку под шток,он 6.5мм в диаметре,рассверлил по 7мм,может и надо бы было где то 6.7 но сверла такого не нашлось,все почистил смазал маслом,поставил завёл поездил с полчасика,ну вроде ничего,не глохнет,хотя через минут 10езды уже глох
катайтесь дальше и больше, что бы полностью убедиться, что с МС всё нормально...
главное - что уже работает и сделали/отремонтировали ВЫ, своими руками, а это дорогого стОит...
сич написал : Said1960, сначало как то может и не замечал эти позывы,уж не судите строго...
для непрофессионала, это простительно, но такие нюансы очень ценны при постановке диагноза неисправности...
Zbuser, не получаяется вставить почему то фото в личном сообщении, поэтому выкладываю здесь...
Said1960 написал :
АВТО 69 года. А мотор НОВЫЙ, со склада, завода и т.п.
ну и что что новый, вы допускаете что качество и точность обработки в 60-х гг. были в разы хуже чем сейчас? или плосковершинное хонингование уже на первом двигателе было?
Производитель утверждает что да. Этого достаточно, они эти требования не на форумах придумывали.
Более вязкое масло, по совместительству более густое, разве не так?
SergeyP-Z написал :
вы допускаете что качество и точность обработки в 60-х гг. были в разы хуже чем сейчас?
Не допускаю.
Та машина на тюнинг приехала своим ходом
В конце концов - о чем базар? Лейте в картер что хотите и за сколько хотите. Блин, из МСа "сделали Ферари"!
Так о том и речь, завод рекомендует одно, люди льют то что хвалят тут, а потом жалобы на низкое качество/сроки службы
А все таки, для чего тогда изобретали компьютеры, чпу в производстве авто.. Когда в 60хх по вашему утверждению такие же допуски были)
Отвечу сам. Сдавал мотор от ВАЗ в расточку в свое время, мастер просил купить и привезти сначала поршни, и уже под каждый поршень(!) хонинговал цилиндры. Вот вам технологии из 60-хх.
SergeyP-Z написал :
Так о том и речь, завод рекомендует одно, люди льют то что хвалят тут, а потом жалобы на низкое качество/сроки службы
Когда в 60хх по вашему утверждению такие же допуски были)
да потому что написано русским языком, это ТАМ, а не у НАС...
Said1960 написал :
Только вчера смотрел по Дискавери про хотроды (реставрировали пикап 1969 года)...
Перед запуском НОВОГО движка фраза - "ни в коем случае в новый двигатель нельзя лить синтетику, иначе жопа (ну это уже в моей интерпретации)"
а ОНИ совсем по другому относятся к жизни и технике, сказано ТАК, значит ТАК и должно быть...
а по маслам и допускам могу привести пример на VW и особенно обратите внимание на примечание...