pelipenko написал :
А насколько я знаю, бензиновый не любит хх
нельзя сказать, что не любит, но коксует на ура...
pelipenko написал :
трактора, раньше, с утра заводили и глушили вечером, даже в обед тарахтели.
не знаю, но на своём ЮМЗ, стараемся долго не оставлять работать на ХХ...
я когда то сам делал полную капиталку двигателю ЮМЗ Д-65, запустил, день работал двигатель между средними и минимальными оборотами, при этом в радиатор постоянно подавалась холодная вода не большим напором, что бы температура ОЖ не была выше 60-70С...
а потом в транспортные работы и уже где то через пару месяцев только начали нормально эксплуатировать трактор, работает уже у нас лет 15 без ремонта двигателя...
правда всё подбиралось индивидуально , а не так как написано в книжках...
NAP написал :
Могу ошибиться но в мануалах такого порядка возможно закралась прикра помилка с переводом. За 3 имнуты не факт что в машинки сможет заполнится система воздушных тормозов. По этому может быть такое что должно быть переведено "НЕ менее 3 минут машина должна проработать на ХХ". Ну а дальше работа плагиата от переводчиков и отсутствие редактора дают такие сбои. Но это только ИМХО.
NAP, речь шла не о грузовых автомобилях. Думаю, ограничение времени работы на х.х. связано с высокой степенью сжатия дизеля и низкой производительностью масляного насоса при малых оборотах.
KIN 74 написал :
NAP, речь шла не о грузовых автомобилях. Думаю, ограничение времени работы на х.х. связано с высокой степенью сжатия дизеля и низкой производительностью масляного насоса при малых оборотах.
У меня и на бензинку переводчик запузюрил что машина на ХХ не должна работать больше 30 секнд. То есть ключ повернул и вперед.
Но по логике наверное нужно было перевести что трогаться можно не раньше чем через 30 секунд. Мало ли как при старте поведет себя электроника и прочее.
А что в результате слабого давления масла на ХХ и высокой степени сжатия в цилиндре масло не будет доходить вернее выдавливаться обратно в картер?
NAP написал :
А что в результате слабого давления масла на ХХ и высокой степени сжатия в цилиндре масло не будет доходить вернее выдавливаться обратно в картер?
Переменные нагрузки от сил давлления шатуна на шейку коленвала в дизелях намного выше, данные узлы требуют обильной смазки.
KIN 74 написал :
Переменные нагрузки от сил давлления шатуна на шейку коленвала в дизелях намного выше, данные узлы требуют обильной смазки.
А производители дизелей этого не знают? И делают движки по типу Хонды. Все там делается по уму, и работать на ХХ они могут до тех пор пока не отработают свой мото ресурс.
Pavel003 написал :
А производители дизелей этого не знают? И делают движки по типу Хонды. Все там делается по уму, и работать на ХХ они могут до тех пор пока не отработают свой мото ресурс.
Pavel003, производители все знают, на холостых оборотах никто не ездит, для прогрева достаточно 3 минуты, для турботаймера 1-й, так что все в норме.
КРЫМСКИЙ написал :
ребята у всех клапана цокают??? а то че то меня начинает этот звук напрягать как то...
присоединяюсь к KIN 74 и могу ещё добавить от себя, что все воздушники работают чуть громче, так как нет водяной рубашки (двойных стенок) которые приглушают звук у ДВС с жидкостным охлаждением...
KOTTDIVUARR написал :
......и в пробках стоят исключительно "бензинки"....не, ну не знают люди, что им три минуты для холостых оборотов выделили.....
Повторюсь
KIN 74 написал :
Не знаю как на мотоблочных дизелях, в инструкции на авто с современными турбированными дизелями написано, что во время обкатки работа двигателя на холостых оборотах боле трех минут нежелательна.