Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4375676

pelipenko написал :
А насколько я знаю, бензиновый не любит хх

нельзя сказать, что не любит, но коксует на ура...

pelipenko написал :
трактора, раньше, с утра заводили и глушили вечером, даже в обед тарахтели.

не знаю, но на своём ЮМЗ, стараемся долго не оставлять работать на ХХ...
я когда то сам делал полную капиталку двигателю ЮМЗ Д-65, запустил, день работал двигатель между средними и минимальными оборотами, при этом в радиатор постоянно подавалась холодная вода не большим напором, что бы температура ОЖ не была выше 60-70С...
а потом в транспортные работы и уже где то через пару месяцев только начали нормально эксплуатировать трактор, работает уже у нас лет 15 без ремонта двигателя...
правда всё подбиралось индивидуально , а не так как написано в книжках...

NAP написал :
Могу ошибиться но в мануалах такого порядка возможно закралась прикра помилка с переводом. За 3 имнуты не факт что в машинки сможет заполнится система воздушных тормозов. По этому может быть такое что должно быть переведено "НЕ менее 3 минут машина должна проработать на ХХ". Ну а дальше работа плагиата от переводчиков и отсутствие редактора дают такие сбои. Но это только ИМХО.

NAP, речь шла не о грузовых автомобилях. Думаю, ограничение времени работы на х.х. связано с высокой степенью сжатия дизеля и низкой производительностью масляного насоса при малых оборотах.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Оказывается надо картошку резать вдоль и в поперёк в зависимости от сорта

KIN 74 написал :
NAP, речь шла не о грузовых автомобилях. Думаю, ограничение времени работы на х.х. связано с высокой степенью сжатия дизеля и низкой производительностью масляного насоса при малых оборотах.

У меня и на бензинку переводчик запузюрил что машина на ХХ не должна работать больше 30 секнд. То есть ключ повернул и вперед.
Но по логике наверное нужно было перевести что трогаться можно не раньше чем через 30 секунд. Мало ли как при старте поведет себя электроника и прочее.
А что в результате слабого давления масла на ХХ и высокой степени сжатия в цилиндре масло не будет доходить вернее выдавливаться обратно в картер?

NAP написал :
А что в результате слабого давления масла на ХХ и высокой степени сжатия в цилиндре масло не будет доходить вернее выдавливаться обратно в картер?

Переменные нагрузки от сил давлления шатуна на шейку коленвала в дизелях намного выше, данные узлы требуют обильной смазки.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Переменные нагрузки от сил давлления шатуна на шейку коленвала в дизелях намного выше, данные узлы требуют обильной смазки.

А производители дизелей этого не знают? И делают движки по типу Хонды. Все там делается по уму, и работать на ХХ они могут до тех пор пока не отработают свой мото ресурс.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Для полноты картины надо еще сравнить обороты х\хода старинных движков и современных.

igorka написал :
Залил обратно , заводское масло , вот результат :

Igorka, еще раз посмотрел ваше видео, МС нормально работает, звук немного искажен отражением от стены здания, а так все ОК.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

ребята у всех клапана цокают??? а то че то меня начинает этот звук напрягать как то...

Pavel003 написал :
А производители дизелей этого не знают? И делают движки по типу Хонды. Все там делается по уму, и работать на ХХ они могут до тех пор пока не отработают свой мото ресурс.

Pavel003, производители все знают, на холостых оборотах никто не ездит, для прогрева достаточно 3 минуты, для турботаймера 1-й, так что все в норме.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

КРЫМСКИЙ написал :
ребята у всех клапана цокают??? а то че то меня начинает этот звук напрягать как то...

В четырехтактных двигателях с воздушным охлаждением тепловые зазоры всегда больше, чем у двигателях с водяным охлаждением.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

КРЫМСКИЙ написал :
ребята у всех клапана цокают??? а то че то меня начинает этот звук напрягать как то...

присоединяюсь к KIN 74 и могу ещё добавить от себя, что все воздушники работают чуть громче, так как нет водяной рубашки (двойных стенок) которые приглушают звук у ДВС с жидкостным охлаждением...

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW,
KIN 74, спасибо за ответ.....спалил 2 бака почти........прицеп ахотааааа....покататься...

KIN 74 написал :
Pavel003, производители все знают, на холостых оборотах никто не ездит

......и в пробках стоят исключительно "бензинки"....не, ну не знают люди, что им три минуты для холостых оборотов выделили.....

КРЫМСКИЙ написал :
прицеп ахотааааа....покататься...

верю, знаю, сам такой был, не успел прицеп ещё до конца доделать, а кататься поехал сразу как только на колёса поставил...:yu

[

Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, покатушки

]( "Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, покатушки")

Регистрация: 30.01.2011 Горловка Сообщений: 117

KIN 74 написал :
Igorka, еще раз посмотрел ваше видео, МС нормально работает, звук немного искажен отражением от стены здания, а так все ОК.

Почти успокоили , приедут сервисники , скажут точно , заодно настроят как надо...

KOTTDIVUARR написал :
......и в пробках стоят исключительно "бензинки"....не, ну не знают люди, что им три минуты для холостых оборотов выделили.....

Повторюсь

KIN 74 написал :
Не знаю как на мотоблочных дизелях, в инструкции на авто с современными турбированными дизелями написано, что во время обкатки работа двигателя на холостых оборотах боле трех минут нежелательна.

Во время обкатки нежелательна.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

добрый вечер форумчане подскажите кто знает мотоблок 4.05 имеет достаточно мощности для работы с косилкой

KIN 74 написал :
Во время обкатки нежелательна.

она же в коробке в автосалон попала......потом, можно и обкатывать.....НО!!! не более трёх минут на холостых!!!

KOTTDIVUARR написал :
она же в коробке в автосалон попала......потом, можно и обкатывать.....НО!!! не более трёх минут на холостых!!!

KOTTDIVUARR, вы меня не слышите.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ