KIN 74,если речь зашла о современных турбо-дизелях, то нужно понимать, если бы существовали ограничения, по времени и количеству, холостых оборотов, то нужные параметры (на период обкатки) были бы "зашиты в мозги".
KOTTDIVUARR написал :
она же в коробке в автосалон попала......потом, можно и обкатывать.....
а Вы предлагаете свои авто так убивать!!!...
таварных авто на складах тысячи, и никто на них не смотрит как на дорогостоящие авто - товар и интересные игрушки...
КРЫМСКИЙ написал :
такой же цокот как и у меня.....как то успокоился я за это......
у всех МС одинаковая работа, плюс/минус, но одинаковая....
парни такой вопрос.....если прицеп от авто прицепить к мс, гайцы не будут мозг парить где документы,номер от прицепа и т.д.? а то они у нас любят кататься и мозги парить....
КРЫМСКИЙ, старайтесь кататься по обочине или по грунтовке , номера лучше снять . На дороге нельзя даже пешеходам ходить , собакам можно (у них пачпорта нет) . На прицепе обязательно должны быть светоотражающие катафоты , желательно 2 красных треугольника .
umnyi написал :
Прицеп заводской, для автомашины. Для мотоблока не рассчитан - имеют полное право!
Ни МБ , ни прицеп не транспортное средство , поэтому если и могут написать протокол , то как на пешехода , нарушающего пдд , а нарушают у нас ВСЕ , даже тот же гаишник , который стоит на этой же дороге , где и запрещено стоять .
автомобильный прицеп, это подконтрольно ГАИ, даже если и снять гос.номер, на автомобильном прицепе есть заводской номер, а значит нужны документы, что этот прицеп твой и что прицеп не краденый, то есть, при нормально подвешенном языке у гайца, можно поиметь проблемы...
поэтому то, я бы много раз подумал, нужно ли мне перед гайцами лишний раз махать красной тряпкой...
а так МБ и прицеп к нему (самопальный или заводской), это уже им не подконтрольно и всегда можно отмазаться...
Юрий VW, че же делать то....скоро и на мб категорию введут... и прицеп предлагают....и с гайцами потом постоянно беседовать....
Юрий VW написал :
это уже им не подконтрольно и всегда можно отмазаться...
как не подконтрольно если тех.осмотр нужен и доки и номер....у нас тут у одного даже моторчик ригу древнюю отмели...даже не взвпадло было в 99-ю в багажник засунуть...(правда парень с запахом был послевчера....но не бухой)
Уважаемые юзеры сича! Может хватит дурью маяться! Вы хоть сами читаете руководство по эксплуатации своего мотоблока? Где там написано что мотоблок надо ставить на бревна и палить в холостую 200 литров бензина? Нет там такого, я читал и не может быть. Просто глядя на этот цирк диву даешься. Либо вы вообще в технике ничего не понимаете либо как в пословице- заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. Вот вам рекомендация из РЭ- работать в 2/3 газа и все. Ключевое слово здесь -РАБОТАТЬ , а не в пустую его гонять. Извините, просто надоело смотреть эту дурь когда мотоблок на бревне впустую палит бензин. Причем неделями. По аналогии тогда покупаешь машину , приводишь домой на эвакуаторе, ставишь на бревна, заводишь мотор и поехали, обкатка началась. И так 3 бака бензина. А, вот еще что- задние колеса крутить руками- пусть тоже обкатываются. Обкалывать только ночью, ибо если соседи увидят, то дурка обеспечена.
andwvg4 написал :
Где там написано что мотоблок надо ставить на бревна и палить в холостую 200 литров бензина? Нет там такого, я читал и не может быть. Просто глядя на этот цирк диву даешься. Либо вы вообще в технике ничего не понимаете либо как в пословице- заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. Вот вам рекомендация из РЭ- работать в 2/3 газа и все. Ключевое слово здесь -РАБОТАТЬ , а не в пустую его гонять. Извините, просто надоело смотреть эту дурь когда мотоблок на бревне впустую палит бензин.
Уважаеый andwvg4. Лично для меня Вы , извините, но не авторитет, я более прислушиваюсь к мнению человека, который принимал участие в разработке этого же мб МС.
Вот его цитата (рекомендации):*После расконсервации и смазки всех тросов, рычага сцепления, газульки, сцепного устройства, законсервировать ВОМ и приступать к обкатке двигателя и трансмиссии, хоть на подставках козликах хоть в движении без нагрузки, согласно РЭ. Учет моточасов наработки двигателя и трансмиссии вести из расчета кол-ва соженного топлива.*
Это во первых.
Во вторых. 200 литров никто не палит и не надо из мухи слона делать. Я лично в свое время спалил 20литров. И сейчас, мне правда еще рано говорить, всего три года служит мотоблок, но верой и правдой, и заводится, как говорится с полтыка, даже после зимнего простоя! И радует своей работой и надеюсь еще десяток лет прослужит до капрмонта.
Да и к тому же, когда наступит горячая пора, необходимо работать на поле, а не зачастую смотреть на обкатку, когда необходимо подключить фрезу, косарку и т.д. а это нагрузка уже не в 2/3 газа а по более, тут в самый раз должен быть МБ уже подготовленный к работе.
andwvg4 написал :
По аналогии тогда покупаешь машину , приводишь домой на эвакуаторе, ставишь на бревна, заводишь мотор и поехали, обкатка началась.
может показаться и так, но, на новом мотоблоке мб-4,05, сразу давать нагрузку изза к примеру фрезы, которую он тащит на максимуме своих возможностей, может привести к неприятным последствиям(вы же не станете топить педаль в пол на только что купленной машине?). Сами сервисники просят спалить хотя бы бак бензина перед работой. Так что ничего предрассудительного никто из форумчан не делает, обкатывая мотоблок на пеньке, не все покупают мотоблок для транспортных работ, где нагрузка на двиг будет минимальной.
Плюс у одного из пользователей появились сомнения по поводу звуков в работе двигателя, почему не помочь ему выложенным видео.