Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#4385325

vodila написал :
Что-то мне подсказывает, это симптом обеднённой смеси

Думаю можно открутить свечку и глянуть на электрод . Если чёрный , значит переливает .

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

у меня первые разы и на холодную тоже немного бывает, прогреется и пропадает.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

vagin написал :
Думаю можно открутить свечку и глянуть на электрод . Если чёрный , значит переливает .

да черная.....немного подогнул лапку,уменьшил уровень в карбоне, вроде получше....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

КРЫМСКИЙ написал :
вроде получше

На новом необкатанном движке у Юрика так и было .
Вот перед обкаткой :

Вот после обкатки :

vagin написал :
Думаю можно открутить свечку и глянуть на электрод . Если чёрный , значит переливает .

При работе без нагрузки, т.е. холостом ходу, свеча не прогреется до температуры самоочищения, на ней будет присутствовать чёрный нагар, но не так , чтобы копоть хлопьями.В добавок свеча если "холодная" (А-23), чем больше число, тем выше теплопроводность у свечи, вроде так помню.

SergeyP-Z написал :
у меня первые разы и на холодную тоже немного бывает, прогреется и пропадает.

это нормально, при холодном дв-ле, смесь всегда беднее (воздушка открыта) чем при уже прогретом, смесь нормализуется.Ведь регулировку карба производим при прогретом дв-ле, для прогретого дв-ля.Думаю так.

Pavel003 написал :
А горшки здесь при чем? Что при одном горшке бензин не может попасть в глушитель, и стрельнут в нем? Может

Для ясности по шагово опишите?

oleg_380 написал :
Я сам сомневался в таких в способностях моего МС8.

А вы шутник однако. Пока до окончания спича добрался то уже кто его знает что подумалось.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

vodila написал :
А-23

У нас по книжке положена А17

До 2005 года ставили А23 .

vagin написал :
А23 .

Это число я привёл в качестве примера, никакой конкретики.

vagin написал :
Думаю можно открутить свечку и глянуть на электрод . Если чёрный , значит переливает .

Вот не жив товарищ, что бы бред не спороть. Черная свеча это не ПЕРЕЛИВАЕТ, а просто богатая смесь. То есть воздуха мало. А переливает это когда по ногам течет......

NAP написал :
Для ясности по шагово опишите?

Давай попробуем. По тактам Всасали. Сжали. Д.Быть раб ход, но смесь не подожгли (хрен его знает почему но не пришла искра). Выхлоп (вместо газов в трубу ушел бензин). И теперь если глушитель малиновый то огонь из глушителя. Если черный то в следуешем цикле хлопок....может быть, а может и не быть....но обычно бывает.....Примерно так....поправят, если что.....

А вы шутник однако. Пока до окончания спича добрался то уже кто его знает что подумалось.[/QUOTE]

Описал в самым коротким образом. В следующий раз напишу еще короче, Прицепил-дернул-завел, МС это сила!!!!

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Pavel003 написал :
Д.Быть раб ход, но смесь не подожгли (хрен его знает почему но не пришла искра). Выхлоп (вместо газов в трубу ушел бензин)

У нас такой мощный маховик? Кто "крутнет" шобы выхлоп был?
РС: никак не доходят руки изучить работу 4-х тактного движка на одном цилиндре. Как все эти такты реализуются? в 4-х цилиндрах понятно - по очереди

Said1960 написал :
4-х тактного движка на одном цилиндре.

четыре такта это: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Написано в той последовательности в какой они происходят в процессе работы 4-х тактного двигателя, на примере работы одного цилиндра, за два оборота кол. вала (полный цикл) и четырёх ходов поршня (два в верх, два вниз). Коротко так.

Said1960 написал :
У нас такой мощный маховик? Кто "крутнет" шобы выхлоп был?

vodila написал :
четыре такта это: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Написано в той последовательности в какой они происходят в процессе работы 4-х тактного двигателя, на примере работы одного цилиндра, за два оборота кол. вала (полный цикл) и четырёх ходов поршня (два в верх, два вниз). Коротко так.

Имено так. Три такта (кроме рабочего хода) происходят как раз за счет энергии, накопленной в маховике.

oleg_380 написал :
Описал в самым коротким образом. В следующий раз напишу еще короче, Прицепил-дернул-завел, МС это сила!!!!

Шутка в том не сколько написали а что про МС вспомнили в самом конце рассказа. По началу я даже и предположить не мог что машинку МСом дергали. Думал про хлопки в глушителе.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

TehNikolaj написал :
Имено так

Никто ничего не путает? 1,5 оборота за счет маховика? И только 0,5 полезной работы? А тут еще "не воспламенение". И уже 3 оборота на инерции?
Не верю

TehNikolaj написал :
происходят как раз за счет энергии, накопленной в маховике.

Позвольте добавить, в одноцилиндровом четырёхтактнике

TehNikolaj написал :
Имено так. Три такта (кроме рабочего хода) происходят как раз за счет энергии, накопленной в маховике.

Ну если уже сказали А то договаривайте что будет если не зажглась бедная смесь в цилиндре и он как БЕЗ СИМПТОМОВ вышел на следующий цикл при котором получился хлопок в глушителе?

NAP написал :
А как это с одним горшком считается без стороннх симптомов?

Said1960 написал :
Не верю

Вше право.