NAP написал :
Ну если уже сказали А то договаривайте что будет если не зажглась бедная смесь в цилиндре и он как БЕЗ СИМПТОМОВ вышел на следующий цикл при котором получился хлопок в глушителе?
Посчитайте сколько оборотов еще делает двигатель после выключения зажигания, будет Вам ответ.
TehNikolaj написал :
Посчитайте сколько оборотов еще делает двигатель после выключения зажигания, будет Вам ответ.
То что выключить зажигание и почти сразу его включить то ДВС пойдет работать. Это понятно. Но что бы ТОЛЬКО хлопок в глушителе из редка при ровной работе как то не понятно.
Хотя если брать момент что выброшенная в глушитель смесь взорвалась и в этот же момент дернулся ДВС.
NAP написал :
Это понятно. Но что бы ТОЛЬКО хлопок в глушителе из редка при ровной работе как то не понятно.
У меня тоже как то в процессе регулировки карба была двигателя работа с хлопками. Там работа не такая уж ровная. Да, помнится, действительно хлопки из за бедной смеси
Said1960 написал :
никак не доходят руки изучить работу 4-х тактного движка на одном цилиндре. Как все эти такты реализуются? в 4-х цилиндрах понятно - по очереди
Вот так и реализуется. Всас, Сжатие, рабочий ход, Выхлоп. Маховик на любом советском движке из малых не слабый, прокрутит и не один раз......Пропадание искры единыжды(в смысле один раз) не приводит к остановке двигателя. Более того не очень долгое нажатие на глушилку (как правило на магнето) с последующим отпускание приводит в заводке двигателя по новой. На УД 15,25, УД 1,2, ДМ 1 такое проделывал неоднократно.....я.....
Said1960 написал :
Никто ничего не путает? 1,5 оборота за счет маховика? И только 0,5 полезной работы? А тут еще "не воспламенение". И уже 3 оборота на инерции?
Не верю
Вольному воля, а спасенному рай....так вроде говорится.....
Ну и....блажен, кто верует.....
О, тут я знаю!!! (уже)
ТАК ЖЕ как и одно-, только все вместе и ПО ОЧЕРЕДИ коленвал толкают. В одном ВСОС - в другом выхлоп, и т.д. Там моховик не очень ФСЕ
сич написал :
друзья,в основном я обращаюсь к россиянам,кто заказывал продукцию мотор сич,навесное,или запчасти из Украины?какие компании,дилеры вам поставляли?
Конкретно знаю , что Ваня с Винницкого фирменного магазина отправлял в Россию (можно массу до 30 кг) . По моему ещё МС магазин в Сумах отправляет . В принципе отправить может любой магазин , который торгует продукцией МС . Все официальные магазины (и российские тоже) находятся в списке на оффсайте :
Директор написал :
Интересно..., а как работают двух-трех-шести цилиндровые?
Я видел на старом пассате 5ти цилиндровый двигатель .
у меня такое несколько раз было на ДМ, нужно поменять свечу.
старую свечу почистить, а можно и прокалить, если не поможет научить ее летать в мусорное ведро.
maksfer написал :
старую свечу почистить, а можно и прокалить
Свечи запрещается чистить металлической щёткой и прокаливать . Я недавно налил в стакан пару сантиметров "туалетного утёнка" , положил все 4 свечи с авто электродами в низ , подлил горячей воды грамм 50 (до керамики) и поколотил немного . Оставил минут на 10 , потом очистил под гарячей водой старой зубной щёткой с моющим средством (тётя Галя) . Когда показал мотористу , он был в шоке (свечи были как из магазина) , сказал и себе куплю этого утёнка .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.