WET написал :
На мясорубки и соковыжималки алюминиевые «Мотор Сич» существует 2(ДВА) варианта рукояток. Один тот, где «та часть кривошипа что надевается на конец шнека» имеет выборку под прижимной винт. И другой, где «та часть кривошипа что надевается на конец шнека» не имеет выборки. Совсем. Ни со стороны корпуса, ни со стороны винта.
WET, несколько лет назад купил две алюминиевые мясорубки и одну чугунную соковыжималку для томатов, так вот:
1) соковыжималка для томатов - бомба, более 200 литров томатного сока за сезон легко;
2) в мясорубках пришлось сразу сменить комплекты ножей на шлифованые, купленные на Куреневском рынке, после чего мясорубки начали работать идеально. Мясорубки купил по 80 грн, а комплекты ножей по 60 грн.
Не пойму, почему производитель не может комплектовать мясорубки, пусть дороже, но качественными ножами?
Вернитесь к теме.
Бензонасос не поршневой, а мембранного типа, с клапанами.
Вот обзор обоих бензонасосов, пекар и дааз:
Пекаровский обхаян, Но ИМХО Пекар меньше подделывают чем дааз. Я лично проблем имел больше с даазовским бензонасосом, когда рвались все его пачки мембран.
Так что ИМХО наверное стоит поставить фильтр с отстойником ДО бензонасоса
и фильтр тонкой очистки после,
как на жигулях ставили.
И на голову меньше будет проблем и с карбом и с бензонасосом. Менять каждый сезон или при первых признаках потемнения фильтрующего элемента.
SergeyP-Z написал :
наверное стоит поставить фильтр
На МБ-8 можно , на МБ-4,05 нельзя , т.к. будет мешать самотоку бензина . Это уже обсуждалось и проверялось где то раз в год . Два фильтра это уже слишком . Лейте через лейку с капроновым чулком и никакие фильтры не нужно . В инструкции к МБ так и написано , но никто её не читает :
SergeyP-Z написал :
и фильтр тонкой очистки после, как на жигулях ставили.
И на голову меньше будет проблем и с карбом и с бензонасосом. Менять каждый сезон или при первых признаках потемнения фильтрующего элемента.
я такой ставил ,не пойдет...пока стоит ,работает ...начинаешь работать глохнет ..не идет бензин,не успевает....
vagin написал :
На МБ-8 можно , на МБ-4,05 нельзя , т.к. будет мешать самотоку бензина
я себе думаю весно й установить фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей (типа GB-608, GB-609, GB-612)...
у этих фильтров фильтрующий элемент менее плотный чем для бензиновых двигателей, думаю проблем не должно быть...
если установлю, то обязательно отпишусь...
Юрий VW написал :
Я себе думаю весной установить фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей (типа GB-608, GB-609, GB-612)...
Устанавливайте, и не обо что не волнуйтесь. На моём МБ-4,05 GB-612 стоит уже давно. Установку такого фильтра, считаю желательным, в нём видно попавшие частицы мусора, цвет и наличие бензина в топливо-проводе. В самом кранике, что под бачком, сеточку-фильтр можно убрать... Даже если "через лейку с капроновым чулком" как у Vagin, он (фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей) будет не лишним, полевые условия все таки.