Вопрос к владельцам МС.
В пробке бака,у меня,дренажное отверстие изготовлено без каких либо лабиринтов.Бак более 2/3 заливать нельзя,при движении и качании МБ из пробки бъет фонтанчик бензина.
Это только у меня так,или такая конструктивная особенность?
Pavel003 написал :
Так лабиринтик и надо изобретать.....
Так отож....
Подобные мелочи сильно портят в целом то и неплохое впечатление от МС.
Сначала доводчик дифференциала (без него просто мазохизм),потом распорка на рулевое (есть слабое место),сейчас пробка бензобака,в планах выбросить утопитель поплавка в карбе и заглушить отверстие,...........
Виктор К написал :
Вопрос к владельцам МС.
В пробке бака,у меня,дренажное отверстие изготовлено без каких либо лабиринтов.Бак более 2/3 заливать нельзя,при движении и качании МБ из пробки бъет фонтанчик бензина.
Это только у меня так,или такая конструктивная особенность?
Нужно что-то изобретать для изменения.
Все доброго !!! Такое было только один раз, и-то по моей вине, - залил топлива под самое горло !!!! У меня перекошена резьба на крышке бака и не закручивается даже на четверть, и не течет !!!
Serje написал :
В ралли никто участвовать не собирается.Колею МБ МТЗ можно выставить 45,50,60,70,80 см.Фреза МТЗ-45,60 см.На Сиче слабо?
Вариант регулировки у МТЗ и МС аналогичен. Так что все что рисовал для МТЗ применимо и для МС. И если правильно помню то кто то картофель пропалывал используя фрезу МС.
Pavel003 написал :
Неправильное это решение использовать МБ. Надо электромотор. Ну конечно, дело хозяина. Просто реально значительно дороже на МБ
А что не правильно? Конкретней можно?
С эл.двигателем 380В на 5,5кВт (как МБ-8) он стоит 6700грн. Мне со всеми доработками это устройство обошлось в 5720грн. (т.е. почти 1000грн уже экономии)
У меня нет 380В. Но если и было бы. Час работы такого движка обошелся бы в 1,65грн. Пусть МБ за час сожгет 1л 80-го бензина (у меня такой). Это 9.5грн. Да дороже. Через 120 часов та экономия кончится.
Но с МБ я могу хоть в чистом поле стать и крутить тот комбикорм. Да и 380 ни от куда не появится
Какая длина вала? Что то он слишком длинный на вид? На шпонку будет посажен шкив?
У стыковочного узла произошли изменения. Между подшипников стали устанавливать проставочную шайбу. Видать форум читают. Я самостоятельно эту шайбу шлифовал что бы хоть минимальную но втиснуть между подшипников.
ХЕЗ. Не мерял. Просил сделать расстояние от шкива до стыковочного узла 26см. В общем это обусловлено имеющейся рамой на экструдере
Шпонка там есть 10Х10мм длиной 50мм. Специально вал на втором видео положил так, что бы было видно место для шпонки
Said1960 написал :
ХЕЗ. Не мерял. Просил сделать расстояние от шкива до стыковочного узла 26см. В общем это обусловлено имеющейся рамой на экструдере
Шпонка там есть 10Х10мм длиной 50мм. Специально вал на втором видео положил так, что бы было видно место для шпонки
Теперь все понятно. Достойная работа проделана как физическая так и интеллектуальная. Успеха. Кино обязательон после испытаний.
Сейчас если не сложно то кино сделайте по валу экструдера. Как он устроен?
NAP написал :
Сейчас если не сложно то кино сделайте по валу экструдера. Как он устроен?
Сейчас сложно - я на работе, техника в гараже. Ну и т.д. Где то в ютубе есть рассказ того дядьки в зеленом комбезе. И я писал уже - три куска, между ними какие то шайбы, зажимаются гайкой с левой резьбой
Said1960 написал :
Мне бы еще редуктор 1:3 под 90 градусов... Еще есть мысль...
От фрезы использовать
Said1960 написал :
Сейчас сложно - я на работе, техника в гараже. Ну и т.д. Где то в ютубе есть рассказ того дядьки в зеленом комбезе. И я писал уже - три куска, между ними какие то шайбы, зажимаются гайкой с левой резьбой
А как на вал насажены? то что состоят из 3 частей помню.
Мне вниз нужно...
А вообще - глупая идея. Вот тут точно лучше электричество - мощность нужна не большая. А судя по редуктору из каменки - цена его будет мама не горюй
NAP написал :
А как на вал насажены?
До такой степени не разбирал. Наверное шлицы. ХЕЗ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.