Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4467981

maksfer написал :
результатом доволен, установлены БУ подшипники 7204 от задней ступицы Таврии, думаю тут их на долго хватит
Если укажете на мои ошибки буду благодарен

Отличное решение.
Мы сделали похожее сразу после покупки, только без подшипников, 4 сезона полет нормальный, родная сцепка не страдает от ударов.

maksfer написал :
Если укажете на мои ошибки буду благодарен

Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

NAP написал :
Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет.

Причина возможной выработки устранена, если бы не люфты из за которых кидало рулем вверх-вниз на кочках я бы эту приблуду наверное и не делал

maksfer написал :
Причина возможной выработки устранена, если бы не люфты из за которых кидало рулем вверх-вниз на кочках я бы эту приблуду наверное и не делал

На 12" тапках кидает заметно. У меня уже просто кричит что то делать со скобой. Разбило прилично. Возможно ваш путь и будет выбран.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

Чертежы токарки , по остальному сниму размеры если нужно

Вообще предлагаю по всех стоящих самоделках Выкладывать все размеры, чертежи и нюансы изготовления в начале темы, это сэкономит людям много времени

maksfer написал :
если нужно

было бы очень хорошо. Я думаю это пригодиться многим.

NAP написал :
Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет

я могу отписаться за 4 года использования такого же девайса
выработки практически нет, мотоблок постоянно работает в траспотном режиме, тягает прицеп с большими грузами.
Главное условие крепить так чтоб не люфтило на оригинальной сцепке, болты упирать нужно хорошо.
Нарыл фото:

Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы.
то что он нужен - это понятно.
Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни?
как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены?
Я смотрю в сторону этого:

может есть еще варианты?
Спасибо за советы.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

barthezz2007 написал :
Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы.
то что он нужен - это понятно.
Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни?
как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены?
Я смотрю в сторону этого:

может есть еще варианты?
Спасибо за советы.

Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...

KoxiC написал :
Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...

у меня фреза имеется давно, старого образца. потому спрашиваю про редуктор....

KoxiC написал :
Тут много чего может быть, для начала напишите, сколько МБ лет, какое масло, когда меняли последний раз, какая почва у Вас, когда регулировали лапана и холостой ход и т.д.
А когда глохнет? при наборе оборотов или нет, когда горячий или когда холодный?

Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....

Александр Г написал :
Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....

зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет

Александр Г,а если воздухан снять?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

КОЗАК написал :
зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет

Я бы еще проверил сам холостой ход и посмотрел бы на жиклер, он может просто быть забитым, тогда такое возможно... (он продуваеться быстро и легко, у меня для этого есть тонкая проволка, я ее прицепил сверху на фильтр, всегда под рукой)

barthezz2007 написал :
я могу отписаться за 4 года использования такого же девайса

Повлияло ли на управление вынос оси поворота?

NAP написал :
Повлияло ли на управление вынос оси поворота?

не могу сказать, потому как эксплуатацию начали уже в такой конфигурации (делалось вместе с прицепом).

barthezz2007 написал :
Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы.
то что он нужен - это понятно.

Пользуюсь редуктором второй год, фрезерую около 12 соток 2-3 раза в год. Поломок пока не было, правда сначала сильно грелся, пришлось сделать лючек из гайки большого диаметра для смазки шестерен, вместо масленки. Использую смазку для ступиц грузовых прицепов (синюю), она хорошо выдерживает нагревание. Что не нравится: приходится нагружать фрезу сверху, поскольку уменьшились обороты, сначала придавливал руками, в результате сломался чугунный фланец, тяжелее стало разворачиваться, поскольку фреза отодвинулась от МБ.

mma написал :
Пользуюсь редуктором второй год, фрезерую около 12 соток 2-3 раза в год. Поломок пока не было, правда сначала сильно грелся, пришлось сделать лючек из гайки большого диаметра для смазки шестерен, вместо масленки. Использую смазку для ступиц грузовых прицепов (синюю), она хорошо выдерживает нагревание. Что не нравится: приходится нагружать фрезу сверху, поскольку уменьшились обороты, сначала придавливал руками, в результате сломался чугунный фланец, тяжелее стало разворачиваться, поскольку фреза отодвинулась от МБ

Спасибо за отзыв.
Где Вы покупали редуктор?

Уважаемый Бело, спасибо за отзыв, Я пробовал, ничего не меняется((((

КОЗАК написал :
зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет

Все эти меры я принял но ... "а воз и ныне там"