vagin написал : Саша Вошкула, Вы предыдущую страницу читали ? Вот же на фото красный МБ-4,05 , но фреза не его , Снежное выдало для экспериментов .
Вот и его видео : Думаю у такого человека покупать можно , вот с ценой только договориться .
Я просто заходжу до вас дуже рідко, і тому не пам'ятаю на якій сторінці я щось читав. Тому починаю гортати журнал з кінця на перед, доки не знайду щось знайоме.
Справді, коли я далі погортав журнал (з кінця) я знайшов і фото МБ і фрезу і коментарі і тд. Але цитату я вже відправив , тому не став писати нового !!!!
КРЫМСКИЙ написал :
показал бы кто,как мотоблоком траву пропалываете?
Так показывали...смотреть надоть ....Вот два способа прополки (рыхления) междурядий., на месте Невы может быть (и бывал) МТЗ 05. Распахивание значительно эффективнее тяпки. К стыду своему я это поздно понял..... Фрезу с МС и МТЗ тоже можно к этому привлекать, Вагин не раз об этом писал.....
Саша Вошкула написал :
Я просто заходжу до вас дуже рідко
Пора бы уже и в коллектив влиться . Кстати ... цены на всё взлетели , а на продукцию МС почти нет .
У нас 80 бензин совсем исчез , даже на левых заправках . Перешел сразу на 95 , никакой разницы не увидел , а точнее даже лучше , пошлёпывание клапанов практически не слышно . Так же и тяговитость на низах (до 600 об/мин) не изменилась . Картошку садил на холостых оборотах на 2 передаче , иногда чуть добавлял газ , когда народ торопил , до 1500 об/мин . Думаю на Хондоподобных движках 1500 это минимум для работы или нет ? Я слышал как работал пососедству дазельная 105ка , так у неё обороты были раза в 2 больше , а когда падали до минимальных под нагрузкой , то звук работы двига был громким и владелец сразу же выжимал сцепление , что бы не заглохнул .
Yrik1980 написал :
Лишь бы седла не горели, а так будет работать...
Думаю т.к. двиг у нас низкооборотистый и дефорсированный , то прогорание сёдел ему не грозит . Вот цены на бензин меня не радуют , хорошо что авто на газу и цена стоит . Может и МС перевести на газ ?
к стати приближённым стоит спросить на заводе в Запорожье, не удивлюсь если Д-250 выпускается и в таком варианте. Открутил карбюратор, прикрутил газовый и все.
20 литровый балон пропана прикрутить и в бой мне кажется работа мотоблока в таком варианте обходилась бы дешевле, а еще турбинку можно приладить.
maksfer написал :
не удивлюсь если Д-250 выпускается и в таком варианте
Так он и выпускается в таком варианте . В корпусе воздушного фильтра сделана трубка , что бы шланг надевать , а карбюратор зачем снимать ? В инструкции к двигателю есть даже картинка . Проблема в газовом редукторе .
Здравствуйте! Ежели не секрет,сколько за редуктор отдали?
Здравствуйте! Ка ваши успехи по установке кутаисской фрезы на мс,и где заказать переходной флянец? Я так же планирую такую процедуру,а то кутаиси приходится с собой на прицепе возить! Буду благодарен за консультацию!
Андрюхан, а Вы к кому обращаетесь ? Фреза Кутаиси и МС идентичны , но отличие в фланцах и шлицах вала , подключаемого в ВОМ . Никто готовые фланцы для Супер610 не продаёт . За редуктор к фрезе отдал 1700 в прошлом году о чём вообще сожалею .
vagin Я прошу прощения,что вливаюсь в компанию без проса! Попадался мне здесь на форуме вопрос по поводу установки кутаисской фрезы на мс,вот и хотелось бы узнать с какими трудностями столкнулись при подгонке! У самого кутаиси со всем комплектом навесного(фреза, косарка,плуг и т.д.) по случаю приобрел мс без мотора,теперь хочу попробовать пристроить туда фрезу от кутаиси!
А почему сожалеете о покупке редуктора!?
Андрюхан написал :
хотелось бы узнать с какими трудностями столкнулись при подгонке!
Никто её ещё на ставил , но можно . Фланец должен подойти от фрезы МС и его можно купить в Снежном или в фирменных магазинах МС , а вот карданчик надо смотреть , подойдёт ли , т.к. на фрезе МС торчит такой вал (если вынуть карданчик):
Такое у Кутаиси У меня такое впечатление , что можно ставить и карданчик и фланец от фрезы МС .
Вот документация от фрезы Кутаиси Супер 610 :
И что интересно , про фрезу Кутаиси только положительные отзывы .
Такое у Кутаиси
Я сильно не присматривался,но вроде на кутаисской фрезе хвостовик с внутренними шлицами одет на хвостовик такой же как у МСовской фрезы-как бы переходная муфта.Как только закончится пахота,обязательно разберу и рассмотрю!
А есть какие то адреса или эл почта чтоб уточнить цену и наличие комплектующих!Или инет магазины есть!
Заранее благодарен!
Здравствуйте ! Два года мечтал о мотор сичь мб 4.05 - смотрел ролики на ютьюбе , читал эту ветку форума и копил деньги в четверг привез из Москвы - спасибо фирме доминус-тнп. Перечитал советы Эксперта , промыл и смазал блок - завел и начал обкатывать . Спалил всего лиш бак горючки - хочу спросит бывалых - можно ли не закончив обкатку начать пахать? И - еще , нет 80 бенза негде , я обкатываю на 92- мотор шепчет , заводится с первого раза. Спасибо Вам за то , что Вы не держите опыт в себе , а щедро им делитесь- очень полезная тема для меня!Подскажите пожалуйста - я заказываю плуг и сцепку к нему - сколько они весят примерно - можно их на общественном транспорте привезти одному?