Даулеткулов написал :
резина на 16 на второй передаче при вспашке скорость на много увеличилась
Увеличилась не на много, но увеличилась. На 2 передаче за плугом иду хорошим шагом.
А вот тяга заметно увеличилась. На моем поле (фото) внизу земля еще влажная, только вода ушла снизу, стандартные колеса не потянут плуг или возможно с трудом, будут буксовать, а на 16-ых, мб идет шо трактор. 2-я передача, блокировка и вперед.
maksfer написал :
какая у вас версия модуля зажигания?
Вот:
Устанавливал такой-же комутатор и катушку с робочего МБ МС -не помогло. Генератор на высоковольтной обмотке выдает примерно 50-70 вольт, на остальных 4-6 вольт , на датчике "хола" 0,2-0,4 вольта. Это при вращении рукой. Где проблема- ума не приложу.
SV* написал :
Увеличилась не на много, но увеличилась. На 2 передаче за плугом иду хорошим шагом.
А вот тяга заметно увеличилась. На моем поле (фото) внизу земля еще влажная, только вода ушла снизу, стандартные колеса не потянут плуг или возможно с трудом, будут буксовать, а на 16-ых, мб идет шо трактор. 2-я передача, блокировка и вперед.
К стати может у когото есть дохлое моторсичовское зажигание? хочу попробовать его аккуратно разобрать и срисовать схему, думаю эта информация многим поможет.
Не получется разобрать залито компаудом,состоит с двух плат.Схема похожая на коммутатор Минска.
С другим коммутатором используйте два провода генератора и масса,белый провод -датчик зажигания,красный или синий,до 2005-7года вып. питание коммутатора выдает 70-80В при прокрутке шнуром.
Игорю Харахонде - скорейшего возвращения в строй!
У меня дядя два раза инсульт перенес. Водителем был. После первого (тяжелый инсульт был) - дома в основном сидел. А потом мы с ним начали его УАЗик ремонтировать, в село на нем ездить и через год он уже сам его водил!
Про легкий плуг ПН-1(2). Практически все орудия на МС по весу сбаллансированы плохо (или никак). Можно наваривать балансировочный противовес на каждое орудие, а можно наварить некий штырь, на который надевать необходимое кол-во грузов.
aspirant1976, МБ отличный, если какие мелкие недочеты и есть, то после устранения сервисниками всё наладится.
Прежде всего - обкатка. Фреза через 4 часа работ - очень рано! Убъете МБ! 4 часа на нем нужно просто кататься на адаптере на всех передачах, потом можно выйти в поле с пассивными орудиями (борона, окучники, рыхлители, можно и плуг). А вот когда 20л бензина выкатаете, можно ненадолго и фрезой (грядочку 20м прошел - отдохнул пару минут...).
Заслонка закрывается только в момент запуска, после чего сразу открывается (ИМХО - не слушайте как в связи с этим работает движок).
Сильный нагрев - какой уровень масла в двигателе?
Холостые - проверьте плавность хода троса газа. Он толстоват, а потому грубоват, многие ставят дополнительную пружину для нормального возврата регулятора в положение холостого хода (ХХ). Устойчивые обороты ХХ регулируются винтом, который при заворачивании "увеличивает газ". Вообще работа с фрезой требует навыка. Я его получил за 40л бензина, у кого-то может быстрее...
Кто-то про окучники ОН-2 спрашивал. Нарезать борозды под посадку удобно, а в остальном - ИМХО, дисковые предпочтительнее. В прошлом году давали ссылку на видео по нарезке борозд дисковыми - супер! Но я пока так не умею, а когда научусь, буду думать, а нафига я эти ОН-2 покупал?
К стати - на позапрошлых выходных сажал картошку и закрывал ОН-2. Пытался снять видео, но одному - никак. В общем, настройки такие - максимально развел уши и сдвинул окучники максимально близко друг к другу, погружение минимальное, жесткая сцепка на адаптер (на плавающей - фигня полная). Через 10-20м регулировок вроде все пошло нормально, но около 5% картошки таки оказались на поверхности между рядков (вот очень не хватает зеркал заднего вида на адаптере, но таких, что-бы видеть что там за\под орудиями происходит). Эти 5% - лопата и грабли спасли. Все таки буду делать приспособу специально для закрывания картошки, (если не решим КС покупать).
Уровень масла в движке. Вот странно, я уже 50л бензину точно сжег, а масло уменя чистое, уровень нормальный (ничего не менял и не доливал). Но я обкатывал МБ не торопясь, а фрезу купил через пол года после МБ.
1800грн за культиватор МК - безграничная щедрость! Если бы у меня не стояла НЕВА МБ-1 и небыло фрезы на МС - уже купил бы. Нева, конечно, требует проведения работ, заводится через раз, АИ-92 так не любит, что аж руки отрывает (при запуске), но зверь вполне приручаемый. Может быть для междурядки и буду использовать, но тяжеловата и уж больно центр тяжести высокий и на двух фрезах - тяжко с ней.
Даулеткулов написал :
резина 7 50 16 или мне так показалось
Да, резина 7,50L-16 Белшина. Мне важна проходимость, хорошая тяга, поэтому выбрал широкую. В случае необходимости узких (узкие междурядья и т.п.) - у меня есть стандартные колеса и отдельно колеса для работы с фрезой. Переобуваюсь около 10-15 мин.
MS08 написал :
Не получется разобрать залито компаудом,состоит с двух плат.Схема похожая на коммутатор Минска.
такой компаунд в я електростамеской снимал, гиморно, да но я возжодно
wasp написал :
Устанавливал такой-же комутатор и катушку с робочего МБ МС -не помогло. Генератор на высоковольтной обмотке выдает примерно 50-70 вольт, на остальных 4-6 вольт , на датчике "хола" 0,2-0,4 вольта. Это при вращении рукой. Где проблема- ума не приложу.
датчика хола там нету, там стоит катушка которая выдает импульсы(та что залита компаундом),
отстоедините фишку которая идет к черному блочку и попробуйте завести,
проблема также в отсутствии нормальной масы
SV* написал :
Да, резина 7,50L-16 Белшина. Мне важна проходимость, хорошая тяга, поэтому выбрал широкую. В случае необходимости узких (узкие междурядья и т.п.) - у меня есть стандартные колеса и отдельно колеса для работы с фрезой. Переобуваюсь около 10-15 мин.
Акела написал :
Не поня а почему сасок-золотник находится с внутренней стороны диска.Личная фишка.?
Да, личная фишка есть. Диски с а/м Нивы, но переделаны оновательно.Т.к. нивовский диск имеет вылет около 60 мм, а для мб нужно в пределах 25 мм. Поразмыслив над диском со штангелем, пришел к выводу, что вылет в 25 мм очень легко сделать (или почти легко). Необходимо вырезать внуренний фланец диска
и перевернув его или диск
приварить
.
Вот Вам и фишка, почему сосок-золотник внутри диска. Ну и т.к. отверстия под болты МС и диска с нивы разные, то пришлось в первую очередь еще вытачивать фланец под МС ступицу
,
предварительно вырезав отверстие
под маленький фланец на координатном станке, а затем уже занимался большим фланцем диска. Вот коротко примерно так. И получилось при установке на мб ширина колеи 60 см
,
а переставил колеса местами - 70см.