vagin написал :
С таким давлением , как вы сказали , двигатель вообще заводиться не должен .
Ну не жив человек чтобы бред не написать.....На Кроте веревку не могу накрутить, нет компрессии, движок не сопротивляется, мало того, что заводится еще и 6 фрез маслает....
Но если движок на гарантии, действительно особо туда можно и не лезть, если могут люди приехать, если не могут, то просто никуда не денешься.....
По книжке , не менее 8 , но работоспособность сохраняется до 5 атмосфер . Вы или неправильно меряете или двигатель на свалку . При неправильно от регулированных клапанах , давление тоже будет показывать неправильно . Ещё раз вам советую позвонить в сервис !!!
Сделал сегодня конусние ежи как у Харахонди, понравилось как они работают,вместо катанки(видел в магазине) приварил арматуру 0.8мм, думаю будет лучше цеплять за сорняки.
Cobalt,Я думаю, что пол года очень маленький срок для хорошей обкатки. Обкативайте. Со временем повысится давление, снизится чмыханье (клапана отвода картерных газов мембранного типа), и пропадет Ваше волнение.
vagin написал :
По книжке , не менее 8 , но работоспособность сохраняется до 5 атмосфер . Вы или неправильно меряете или двигатель на свалку . При неправильно от регулированных клапанах , давление тоже будет показывать неправильно . Ещё раз вам советую позвонить в сервис !!!
Да мерили не правильно, дроссельная заслонка была не полностью открыта
Даулеткулов написал :
нашел сегодня вашу доработку редуктора, как она на данный момент,в моем мотоблоке с нового люфта не было ,а купил недавно мб 8, в нем уже есть люфт в обоих ступицах, и появился в моей мб 4, еще интересно гарантийщики что вам по етому поводу сказали
Да, давно это было, я уже и не помню, года три назад.
Покупал МБ было все нормально, чуть поездил и обнаружил такой люфт , что ступица терлась о корпус редуктора.
МБ был на гарантии, вызвал сервесников, приехали, разобрали, сказали забыли на заводе поставить шайбочку. Поставили, собрали, как выяснилось позже, собрали неудачно. В процессе езды с прицепом, чуть не потерял колесо, ступица начала вылазить, потекло масло с редуктора. Короче, домой МБ дотянул вручнуюю, хорошо хоть недалеко. Разобрал, выяснилось плохо зафиксировали стопорное кольцо в пазу и оно выскочило с вытекающими последствиями.
Вобщем, собрал и отрегулировал по своему .
После чего МБ работает уже три года и бензина спалено около 200 л, и колеса у меня на 16" не легкие да еще и грузом иногда, у ступиц люфта нет, вращаются свободно и легко.
Lviv.ua, с жидким маслом и будет перегрев с последствиями . Foma66 слегка подкончил двигатель , применяя 10W40 . Я не помню ни одного пользователя , применяющего рекомендованное масло , с проблемами с двигателем . В основном , жалуются те , кто начинает заливать масло "получше" .