Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870
#4531342

vagin написал :
С свободной сцепкой окучники мотыляются куда хотят . Только на адаптере и с жесткой сцепкой возможны ровные ряды с ДО

Посмотри кино Юрика

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Said1960,

И какой смысл отключать "массу" если варить нужно на массе? Тогда уж "+" логичнее

Это выражение "отключить массу" живет с тех времен, когда начали ставить выключатель"массы". Отключить-то можно любой провод, но этим выключателем просто проще. Есть разность потенциалов( + и - в наличии) -есть ток, нет этой разницы( один провод отсоединен от источника) -нет тока. Поэтому сварочный ток, гуляя по раме, не сможет заглянуть во всякие электронные начинки, для него вход вроде свободный, а выхода нет. Поэтому и тока нет... Мы в цеху при сварочных работах отключаем выключатель "массы", пока ни один компьютер не сожгли. А саму сварочную "массу" цепляем непосредственно у места сварки, чтобы сварочный ток по пути какой-нибудь подшипник не зацепил.

Павел-61 написал :
Это выражение "отключить массу" живет с тех времен, когда начали ставить выключатель"массы". Отключить-то можно любой провод, но этим выключателем просто проще. Есть разность потенциалов( + и - в наличии) -есть ток, нет этой разницы( один провод отсоединен от источника) -нет тока. Поэтому сварочный ток, гуляя по раме, не сможет заглянуть во всякие электронные начинки, для него вход вроде свободный, а выхода нет. Поэтому и тока нет... Мы в цеху при сварочных работах отключаем выключатель "массы", пока ни один компьютер не сожгли. А саму сварочную "массу" цепляем непосредственно у места сварки, чтобы сварочный ток по пути какой-нибудь подшипник не зацепил.

Самое противное то что уже забыл причину безопасности для чего отключается АКБ при сварочных работах на корпусе техники. Но визуально думаю так же. Масса у взрослой техники всегда была через кнопку.
С подшипниками и прочими подвижными шарнирами это все по феншую. От сварки подальше.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Посмотри кино Юрика

У него стоят стрелки с плоскими стойками от того и не рыкает . И ещё я заметил такое дело , что чем ближе к колёсам , тем легче работать . В будущем тоже приварю стойки перед дисками . Металл сейчас дорогой мляха муха , а денег в обрез , а у садовода доходы два раза в году , весной и осенью .

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
весной и осенью

Торопись - весне через 15 дней конец. Да и скока там того металла надо? Не прикидывайся

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
чем ближе к колёсам , тем легче работать

Тем труднее развесовку сделать. А мне кажется, что чем дальше от колес, тем ровней пойдет. То шо руки не достанут до ручек, то это уже другая тема

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Да и скока там того металла надо?

Две стойки , стрелки , болты , крепление стоек , вот и вылезет гривен в 300-400 .

Said1960 написал :
Тем труднее развесовку сделать.

... и тем легче земле толкнуть диск в сторону . Дальше от МБ , больше рычаг , ближе к МБ , легше удержать за руль .

Said1960 написал :
А если нужно на самом МБ?

если МС с АКБ, то нужно клеммы снимать, если без АКБ, то нужно зажигание выключать...

NAP написал :
Заглушить и отключить массу....

ну, или как то так...

Said1960 написал :
у Yrik1980 стрелки (или все таки плоскорезы маленькие?) есть? Мож они "держат курс". И сцепка свободная способствует...

именно, я с Юрой буквально на днях, разговаривал по этому поводу, вот и хочу, если получится, до установить культиваторные лапы впереди ДО, они то как раз и не дают ДО рыскать из стороны в сторону...

NAP написал :
Все таки что отключать (снимать какую клемму) с АКБ нужно?

минус...
я лично, всегда снимал и снимаю на авто обе, на всякий случай...
это как давать прикурить от своего авто проводами и при этом свой движок не глушить, может обойтись, а можно и на неслабый ремонт электрики попасть - пути электричества в современной электронике не просчитываемы...

Павел-61 написал :
саму сварочную "массу" цепляем непосредственно у места сварки, чтобы сварочный ток по пути какой-нибудь подшипник не зацепил.

у меня кум ремонтирует, красит и варит авто, точно так же всегда делает, говорит чем ближе, тем спокойнее, но клеммы с АКБ всегда снимает...
опыт у него есть печальный, как то попал на ЭБУ от новой (но уже битой) Honda CR-V...

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
вот и вылезет

Я еще прошлым годом думал, считал ... Купил раму. Ежики теперь просто вставил и поехал

vagin написал :
Дальше от МБ , больше рычаг , ближе к МБ , легше удержать за руль

Юрик же говорил в кино - сцепка свободная и не надо его держать, а наоборот подруливать. Что бы колебания МБ на кочках не сказывалось на орудии

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Юрик же говорил в кино - сцепка свободная и не надо его держать, а наоборот подруливать.

Это когда ты мотоблоком подруливаешь перед уже направленными окучниками , а без стрелок диски рулят мотоблоком на жесткой сцепке или телемпаются на свободной , как "вiл поссяв" . Надо самому попробовать , тогда станет понятно . НО у Юрика есть один недостаток , а точнее два . Нет регулировки угла на дисках и нет регулировки угла атаки на стрелках . Их то в принципе выставить можно 1 раз и на всегда .

Said1960 написал :
Я еще прошлым годом думал, считал ... Купил раму. Ежики теперь просто вставил и поехал

К этим ёжикам ещё и раму купил , а к ней УУМП-2 , а к ней адаптер за сумасшедшие деньги , а к нему самый дешевый МБ-8Э . Итого как минимум 20 штук гривен и только для того , что бы "расчёсывать" гребни . Думаю картофана хватило бы лет на 40 .

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
Их то в принципе выставить можно 1 раз и на всегда

Так он это сваркой и сделал... И мы тут начали дружно обсуждать какие клеммы надо у авто снимать...

Said1960 написал :
Так он это сваркой и сделал... И мы тут начали дружно обсуждать какие клеммы надо у авто снимать...

... и на тяжолих мотоблоках с АКБ.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Торопись - весне через 15 дней конец.

Посмотрел прогноз погоды , история повторяется , придётся вылавливать хоть пол дня хорошей погоды для прополки . А у меня на втором участке ой-ёй что творится , нужно срочно фрезой проходить + "сапазином" обрабатывать

Said1960 написал :
А ведь теоретически, хоть снимай клемы, хоть оставляй - ничего не должно быть. Ток пойдет от + к - только от одного источника. Это все равно что взять + с одного АКБ, а - с другого и пытаться завести авто. Хрен чего выйдет

100% так и есть.

vagin написал :
На мотоблоке ничего снимать не нужно . Это на авто , когда варят глушитель и минус от сварочника крепят к кузову и при этом на двигателе плохая масса , то ток от электрода может пойти через глушитель и двигатель по проводке авто (датчики , комп) на кузов и только тогда сгорит что нибудь . На аккумуляторе без разницы какой контакт отсоединять , хоть + , хоть - . Раньше продавались выключатели массы для жигулей , от того выражение "отключи массу" . Я ни разу в жизни не отключал аккум ни на каком авто . Главное , что бы минус сварочного аппарата была подсоединена к железяке , по которой будете цвиркать электродом .

Схемку не изобразишь? Электрик. Расскажи пожалуйста, как птички сидят на фазе, и почему их не убивает.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
Сообщение от vagin

            На мотоблоке ничего снимать не нужно . Это на авто , когда варят глушитель и минус от сварочника крепят к кузову и при этом на двигателе плохая масса , то ток от электрода может пойти через глушитель и двигатель по проводке авто (датчики , комп) на кузов и только тогда сгорит что нибудь . На аккумуляторе без разницы какой контакт отсоединять , хоть + , хоть - . Раньше продавались выключатели массы для жигулей , от того выражение "отключи массу" . Я ни разу в жизни не отключал аккум ни на каком авто . Главное , что бы минус сварочного аппарата была подсоединена к железяке , по которой будете цвиркать электродом .

.....

Схемку не изобразишь? Электрик. Расскажи пожалуйста, как птички сидят на фазе, и почему их не убивает.

А нету у современного сварочного Понятия "Минус", вернее постоянного. Так как он легко меняется перемыканием клемм. И можно "Чиркать" как минусом, так и плюсом.
Правда тут знание нужны..

НО вопрос о испортить например электронные мозги коммутатора остается. Теоретически надо где то по контакту или проводу попасть, что б ток прошел прямо через электронику.

umnyi написал :
НО вопрос о испортить например электронные мозги коммутатора остается. Теоретически надо где то по контакту или проводу попасть, что б ток прошел прямо через электронику.

Нет там никаких вопросов. Надо именно разрушить изоляцию проводки и тогда где то что то скорее всего сгорит....Есть только одна опасность и та теоретическая, это электромагнитная индукция, но она работает вне зависимости, подключен "минус" батареи или нет....
А то что нет постоянного плюса и минуса это не так, он есть, возможность изменять полярность сварки, это не одно и тоже, что постоянный плюс или минус....
Кстати именно на переменке нет постоянного плюса и минуса......

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
Сообщение от vagin

             . Главное , что бы минус сварочного аппарата была подсоединена к железяке , по которой будете цвиркать электродом . 

Я скорее по это писал, что при прямой полярности "-" у нас как раз на держаке, а не на прищепке.

vagin написал :
У него стоят стрелки с плоскими стойками от того и не рыкает . И ещё я заметил такое дело , что чем ближе к колёсам , тем легче работать .

vagin написал :
Это когда ты мотоблоком подруливаешь перед уже направленными окучниками , а без стрелок диски рулят мотоблоком на жесткой сцепке или телемпаются на свободной , как "вiл поссяв" .

У меня диски идут за МБ на свободной сцепке без стоек и нормально все получается.Рядочки по 80 метров и ровные.Видео еще в прошлом году выкладывал: [

Испытание самодельных дисковых окучников..

]( "Испытание самодельных дисковых окучников..")

umnyi написал :
Я скорее по это писал, что при прямой полярности "-" у нас как раз на держаке, а не на прищепке.

Ну и? Прямая это плюс на массе (изделие), обратная полярность "минус" на изделии....если варить авто батарее фиолетово что от сварочного транса (в смысле от черного ящика в двумя выводами) находится на корпусе минус или плюс, как и то отключена клемма минус самой батареи....Ну так вот устроено электричество - цепь не замкнута, тока нет, как писал Саид, не заведешь авто от двух аккумуляторов, если от одного плюсс, а от другого минус использовать....нет тока......
Да, не просто фиолетово батарее, а абсолютно, хоть прямая, хоть обратная полярность, хоть переменка......тока нет и быть не может через батарею от сварочника......

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Zbuser написал :
У меня диски идут за МБ на свободной сцепке без стоек и нормально все получается.

У Вас идут точно так же , как и у KINа , по уже сформированным терриконам . Я эти терриконы формирую дисковыми окучниками . У нас с вами орудия формировки разные .