КРЫМСКИЙ,Будьте умнее
А если про мощность движка вопрос, то л.с. не показатель абсолютной "Мощи" движка.
Там есть и крутящий момент и максимальные обороты.
У ИЖ Планета на 350 кубах сил вроде аж под 18 было.
На с\х машинах куда важен крутящий момент, и чем ниже обороты при которых достигается его МАХ, тем движек тяговитее.
Многие кто заменили родные движки на тяжах, на китайцев с объемами 250 кубов например, сталкиваются с нехваткой тяги на низах.
Лошадинные силы, они то же разные.
КРЫМСКИЙ написал :
всем привет!!! парни такой вопрос.....после подтяжки головки и регулировки клапанов,есть немного снижение расхода топлива или также?
да есть наверно. но замена воздушного фильтра больше скажется на экономии.
КРЫМСКИЙ написал :
вот не могу понять.....у людей тут есть китай на 9л.с. так у них расход бензина в половину меньше.....и смотрю на цилиндр....тоже в разы меньше нашего.....значит заявленых 9л.с. нету походу?
... песня такая была. конкуренты поджимают вот кто как может так и выкручивается много написать проще чем сделать. кто хитрый но честный пишет максимальную мощность, кто только хитрый "округляет"
umnyi написал :
КРЫМСКИЙ,Будьте умнее
А если про мощность движка вопрос, то л.с. не показатель абсолютной "Мощи" движка.
Там есть и крутящий момент и максимальные обороты.
У ИЖ Планета на 350 кубах сил вроде аж под 18 было.
их там вроде 15 было. там двухтактник, они при том же объеме мощнее а момент меньше.
КОЗАК написал :
их там вроде 15 было. там двухтактник, они при том же объеме мощнее а момент меньше.
У них с увеличением индекса и мощность увеличивалась, со выременем.
На Юпитерах сил кстати было еще больше при том же литраже, а вот тяги чумовой на низах одного горшка уже нет.
Я к тому и пишу, что цифры в паспорте больше стендовые, чем реальные.
КРЫМСКИЙ написал :
вот не могу понять.....у людей тут есть китай на 9л.с. так у них расход бензина в половину меньше.....и смотрю на цилиндр....тоже в разы меньше нашего.....значит заявленых 9л.с. нету походу?
не совсем так, есть еще такой показатель как степень форсированости двигла и максимальные обороты так что кубаж еще не все, второе китайцы как правило указывают максимальную мощность на которой допускаестя лиш кратковременная работа иначе довольно быстро выходит из строя от прегрева, усиленого износа....(видел севшые кольца, задиры на вкладышах шатуна, дохлые подшипники коленвала, часто прорывы прокладок головки)
мне в руки попала таблица по хондах и их клонах где была указана номинальная мощность, так у 13лс(340 куб) она составляет всего 6,8лс, а у 9лс(270куб) - около 5,1лс..........
а вот д250 конструктивно сделан так что для него возможна продолжительная работа на максимальной мощности без какого нибудь вреда.
КОЗАК написал :
кто как может так и выкручивается много написать проще чем сделать. кто хитрый но честный пишет максимальную мощность, кто только хитрый "округляет"
совершенно согласен, тем более, что в европейских странах, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).
В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).
что считают за л.с. и указывают на МБ из Поднебесной - никто не знает...
на практике - для МБ нужно искать низко оборотистый (ход поршня превышает диаметр цилиндра), тяговитый именно на низах двигатель, а не смотреть на количество л.с., л.с. как раз и не показатель, так как максимальные л.с. могут быть на больших оборотах, естественно, что и крутящий момент, тоже будет максимальным на высоких оборотах...
например, по таким же ТТХ я выбирал себе на авто движок, так у меня при мощности 150 л.с. и 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Н/м, уже на 1750 об/мин, двигатель очень эластичный, тянет с низов на ура...
maksfer написал :
а вот д250 конструктивно сделан так что для него возможна продолжительная работа на максимальной мощности без какого нибудь вреда.
так и есть, если грубо, то максималку в 5,5 л.с, двигатель Д-250 выдаёт при 3800 об/мин, а вот максимальный крутящий момент уже при 2400 об/мин...
maksfer написал :
второе китайцы как правило указывают максимальную мощность на которой допускаестя лиш кратковременная работа иначе довольно быстро выходит из строя от прегрева, усиленого износа...
Ну, как я и писал, разовая мощность, в смысле один раз добился ее и в магазин за новым двигателем....
Ну шо, коллеги?
Я его таки научил...
Пахать. ПН-2ым.
По пятилетней "целине" лицерны. Иногда даже на автомате.
Ну да - пока не очень ровно. Но это мы уже на сажалке проходили - дело поправимое.
Я ОЧЕНЬ доволен. Особенно вспоминая прошлогодние глыбы от большого трактора и мои скачки по ним на фрезе.
Но, может, и он меня...
Pavel003 написал :
Ну, как я и писал, разовая мощность, в смысле один раз добился ее и в магазин за новым двигателем....
ести и такие, но для большынства не совсем верно, работа двигла переодически на максимальной мощности 3-5сек (а при 85% до 15-30 сек) ему никак не вредит(троганье сместа, выезд под крутую горку.....), нету ни разрывов масляной пленки ни перегрева, а вот если дольше то начинается и растет по експоненте усиленный износ со всеми вытекающими ....
Привет ребята!На счет оборотов!В работе обороты подбираю по необходимости,а вот в транспортном всегда потолок и не переживаю,автоматика отсекает при наборе максимальной мощности.На сичевском моторе не довелось покататься,по сему не скажу а вот китайцем доволен и расход и мощность вполне нормальные, а о габаритах вообще молчу!
И да! был сегодня на металоприеме и узрел такое,абсолютно новые с наклейкой, а еще говорят, что живем плохо.Зажрались тварищи!
Андрюхан написал :
И да! был сегодня на металоприеме и узрел такое,абсолютно новые с наклейкой, а еще говорят, что живем плохо.Зажрались тварищи!
А че ты решил, что зажрались. Не надо по себе судить. Может у человека на хлеб нету.....А скорее всего сперли их у кого то и пойдут они на бутылку.....Ну или не нужны человеку совершенно, а может и нет уже хозяина, а жена на поминки сдала......как видишь вариантов море....Помнить надо.....не судите, да не судимы будете...
maksfer написал :
ести и такие, но для большынства не совсем верно, работа двигла переодически на максимальной мощности 3-5сек
Естественно, разные есть. Я так понимаю, если завод ставит китайские движки, то их изготовили на заводе и работоспособность их не должна вызывать сомнений, ну а долговечность это уже как получится.....
Здраствуйте!!! Нужна Ваша помощь. Хочу купить мотоблок МС но вот какой выбрать всетаки немогу определится мб 4.05 или мб-8. Выслушаю все Ваши советы-я в этом новичек так что сильно непинайте. И ещо вопрос где дешевле его купить? Сегодня узнавал на "электро мотор" там мб 4.05 стоит 12300 и говорят что подорожает
dnepr.zevs написал :
Здраствуйте!!! Нужна Ваша помощь. Хочу купить мотоблок МС но вот какой выбрать всетаки немогу определится мб 4.05 или мб-8. Выслушаю все Ваши советы-я в этом новичек так что сильно непинайте. И ещо вопрос где дешевле его купить? Сегодня узнавал на "электро мотор" там мб 4.05 стоит 12300 и говорят что подорожает
я свой брал почти 2 года назад за 12500грн., так что смело можете покупать его.
Если сравнивать с МС-08, то скажу так: аппарат достоен, работает без проблем, если грамотно его обслуживать, но, все таки, брал бы МС с дизельным движком, дизель есть дизель... почти все с/х трактора дизельные... Но это лично мое мнение
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.