Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4701485

vagin Ничего я не перетягивал!А сказать мол, сам виноват проще всего

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

андрей751 написал :
Ничего я не перетягивал!

Значит на заводе перестарались , если Вы его не крутили . Это будет ещё одно напоминание , что сливая отстой из стакана , не нужно переусердствовать .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

vagin написал :
Молча . Перетянули болт снизу чашки , вот и отломалось .

Писал же ещё Expert54 , не перетягивайте болт поплавковой камеры !

Я вот почитал посты о поплавке и заказал себе запасной, в Техмаге 50грн. стоит

Ну разумеется я его крутил и не один раз,но чувство меры у меня присутствует.Поэтому и хочется докопаться до истины.Насчёт поплавков-правда, у карба, который прислали в числе прочего был пробитый поплавок.А в Беларусь могут выслать поплавок?

Всем доброго !!! В этом году сезон картошки жестокий как-никогда. Вот результат, не считая подшипников и стопорных колец на копалке. Народ спешил , боялись что дожди зарядят на долго.

Как ни печально -но заводской сварной шов с брачком , не проварен в тело метала.

На данный момент после недельных дождей земля отошла и копать одно удовольствие,если чистый огород. И зачем спешили , только технику насиловал

андрей751 написал :
жду новый и ломаю голову как такое могло приключиться с почти новым родным карбом,года не поработал.

То есть зимовать ему пришлось? На вскидку, разморозить могло его.
Про болт это бред. То есть, если его болтом оторвать можно, это говорит о том, что сэкономили метальчик то. Резьба должна срываться, но карб рваться не должен.

Да тут про один поплавок сколько получиться разговоров

CAIMAN340

Владимир С. А тянет не тянет. Нева тянет не хуже МС. Нормальный рабочий МБ.

Не могу судить за весь мотоблок, но поплавковый узел явно не проработан (по отзывам пользователей)

CAIMAN340

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Владимир С. написал :
Да тут про один поплавок сколько получиться разговоров

С вашей помощью это точно . Своей темы нет , так мы в чужих нагадим ...

KoxiC написал :
Я вот почитал посты о поплавке и заказал себе запасной

Что бы запчасть не сломалась , её нужно купить впрок , проверено ! Себе покупать не буду , ну не бывает такого , что бы нельзя было заклеить или заплавить пластик .

Вот вчера решил я глянуть почему верёвка на пусковом устройстве начала лохматится . Снял , а медная люверса уже перетёрлась , отверстие там на 8,5 мм . Долго думал чего бы туда поставить , взял гайку с резьбой на 8 , высверлил в ней резьбу и приварил (двух точек сварки хватит) с внутренней стороны диффузора . Теперь верёвка трётся об гайку и ещё саму верёвку обмазал графиткой .

vagin написал :
ну не бывает такого , что бы нельзя было заклеить или заплавить пластик .

Вопрос только один, скока это будет стоить и деньгами и нервАми?

Про впрок, справедливо. Чуть ли не 100 %.

vagin написал :
Долго думал чего бы туда поставить

Не долго думая, развальцевал кусочек медной трубки

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Zbuser написал :
медной трубки

В моём сарае не было медных трубок , пробовал алюминиевую , но туда нужна тонкостенная . Не буду же я из села ехать за трубкой в город , вышел из ситуации быстро , думаю на долго хватит .

vagin написал :
С вашей помощью это точно

С вашей лучше получается.

vagin написал :
Что бы запчасть не сломалась , её нужно купить впрок

Хорошее решение.

CAIMAN340

oleg_380 написал :
Всем доброго !!! В этом году сезон картошки жестокий как-никогда. Вот результат, не считая подшипников и стопорных колец на копалке. Народ спешил , боялись что дожди зарядят на долго. Как ни печально -но заводской сварной шов с брачком , не проварен в тело метала. На данный момент после недельных дождей земля отошла и копать одно удовольствие,если чистый огород. И зачем спешили , только технику насиловал

как совет , ещё и тут распорную шпильку установить, так жёстче и надёжнее будет...

vagin написал :
Вот вчера решил я глянуть почему верёвка на пусковом устройстве начала лохматится . Снял , а медная люверса уже перетёрлась , отверстие там на 8,5 мм . Долго думал чего бы туда поставить , взял гайку с резьбой на 8 , высверлил в ней резьбу и приварил (двух точек сварки хватит) с внутренней стороны диффузора . Теперь верёвка трётся об гайку и ещё саму верёвку обмазал графиткой .

главное, что бы отверстие было без зазубрин, тогда и верёвка лохматится не будет, а эта гайка практически вечная будет там стоять...

Zbuser написал :
Не долго думая, развальцевал кусочек медной трубки

самый правильный вариант, если это всё есть под рукой...
как вариант, можно и шнур и эту вставку взять в магазинах бензоинструмента STIHL, копеечный вопрос, но качество и надёжность в разы...

на прошлой неделе тоже снимал стартер (верёвка перестала до конца сматываться, висела ручка 3-5 см.), разобрал механизм зацепления, всё в мелкой пыли, кулачки и шнур смазал чуть чуть графиткой - снова всё работает...

Юрий VW написал :
как совет , ещё и тут распорную шпильку установить, так жёстче и надёжнее будет...

Как совет может и нормально. Но к отрыву на фото шпилька никаким боком. Если оно не проварено, то хоть скока шпилек ставь. Для других вещей не скажу, а эту поломку шпилька не предотвратит.
Строго говоря даже ускорит. Лишний вес на рычаге действующем на отрыв. Ясен перец, что это чисто теоретически.
Правда местные хвизики могут с этим и не согласится (речь не о тебе, естественно)

Pavel003 написал :
Как совет может и нормально. Но к отрыву на фото шпилька никаким боком. Если оно не проварено, то хоть скока шпилек ставь. Для других вещей не скажу, а эту поломку шпилька не предотвратит.
Строго говоря даже ускорит. Лишний вес на рычаге действующем на отрыв. Ясен перец, что это чисто теоретически.
Правда местные хвизики могут с этим и не согласится (речь не о тебе, естественно)

я имел ввиду, ещё дополнительно установить распорную шпильку, что бы не гнулись щёки и ненужно было постоянно дожимать крепление руля (именно поэтому я себе её и установил)...
естественно согласен, что эта распорная шпилька никоим боком, к плохой сварке основной трубы ко всей рулевой колонке (или как оно там называется) - это брак (и хорошо, что это всё оторвалось на копке картошки в рядке на малой скорости, а если бы на транспортных работах, на дороге, даже думать не хочется)...

андрей751 написал :
всем привет. перестал набирать обороты мой мс. снял карб, а там вот такая фигня...
...как такое могло приключиться с почти новым родным карбом,года не поработал.

карб из силумина, снизу болт бронза, перепады температур, плюс, возможно сильно поджали нижним болтом корпус поплавковой камеры, ну, или чисто заводской брак при литье...
вариантов множество...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
кулачки и шнур смазал чуть чуть графиткой

Кулачки ненужно было смазывать . Я пробовал разными смазками , самый лучший вариант это как в книжке написано "чистым моторным маслом" . Смазывать нужно только две шайбы с обеих сторон катушки (на которой шнур) и всё ! На морозе густая смазка задубеет и кулачки не будут выскакивать , так же будет плохо втягиваться шнур . Графиткой можно смазать разве что натяжную пружину .
Извиняюсь , посмотрел в инструкции , написано смазывать кулачки и пружину моторным маслом .

А зимой даже рекомендуют смазывать пружину керосином :

андрей751, поздравляю

андрей751, земляк а чего ты не брал в беларуси мотор сич с хондовским двиглом на 13 лошадок? мот и небыло бы проблемы.