Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#4725127

vagin написал :
Дизель то одноразовый

Кто такое сказал????????, есть ремонтные поршня и вкладыши и кольца.......

vagin написал :
вот такие ягоды у неё

Ел с сегодня такие, вкус все равно не той малины, чего-то не хватает, приторные что-ли?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

VTS написал :
Кто такое сказал????????, есть ремонтные поршня и вкладыши и кольца.......

А где можно купить эти ремонтные поршня и т.д. на ваш двигатель ?

VTS написал :
приторные что-ли?

Похожи на желе .

VTS написал :
с просторов данного сайта: , но мне кажется что железные более функциональны, их и так и этак можно поставить, и утяжелители нацепить ( металл все таки и специальной аргонной сварки не нужно : , (правда стоит не на МС)

Сейчас как раз занимаюсь переделкой своего мтз на 16 катки. Купил диски от нивы, срезал внутрянку и отдал токарю на изготовление внутреней пластины. Колею не изменял так и оставлю 60см. Позже выложу фото. Правда дороговато выходит резина 5.50 на 16 600 грн. Колесо, диски400. +токарь.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
А где можно купить эти ремонтные поршня и т.д. на ваш двигатель ?


там этого добра, ну просто как кот "Матроскин" говорил про гуталиновую фабрику, я в прошлом году кувыркнулся на склоне ( был высокий центр тяжести, пришлось немного переделать), отсекатель придавило, солярку я перекрыл так он (двигатель) гад используя картерное масло еще минут 5-ть проработал ( ну тяжелый,не смог я его сам назад перевернуть( МТ) ) в общем стуканул двигатель, как показало вскрытие - расплавились вкладыши на коленвале, коленвал естественно - кирдык, заказал я коленвал, вкладыши и шатун , а поменял только вкладыши и коленвал ( и то все номинального размера) , - все работает , а вы говорите дизель - одноразовый .....

ON-TRANS написал :
срезал внутрянку и отдал токарю на изготовление внутреней пластины

А я ничего не срезал, вварил ступицу и просверлил в диске новые отверствия ( ну правда у меня по центрам 75см.)., да и у меня резина 7,5 на 15" - бескамерка, пара обошлась 750грн., +400грн. пара дисков 15-х, все остальное "под ногами валялось"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

NAP написал :
Где показывали воплощенного в жизнь?

Вот мой мотоблок с адаптером!







А вот вчера приобрёл девайс 90-х. Отзывы о плуге не плохие буду экспериментировать.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!

Ну а че, шикарно ( улыбнула только зиловская "масса" , - у меня тоже стоит но "вкруткой")

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!

скажи, колеса с чего? резина? на МС......

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!...

Красиво выполнено! А вот руль такой, это комплект для работы с адаптером или родной так переработан навсегда.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!...

Руль действительно хорош. Если бы нашел подходящий материал, сделал бы на свой Беларус-09Н. Особенно во время поездок хорошо управлять таким рулем. Во время работ, помогать мотоблоку удобнее.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!

Ого , круто сделано . Видно , что много труда и ума в него вложено

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Присоединяюсь к поздравлениям.Все продумано и выполнено аккуратно.Ждем комментарий главного МоторСичевского спеца Вагина про "неправильный" руль.

Благодарю за отзывы! Постараюсь ответить всем. Как любой водитель прекрасно знаю, что такое- сними клемму, потом- опять поставь. В результате, если ни клемма отламалась, то резьба на болте испортилась да и руки сразу в смазке. Почему зиловская масса?- надёжна, да и попалась на металлоломе в хорошем состоянии и практически на шару.
Колёса с с/х техники 5.5х16 в продаже сейчас полно, были-бы деньги.
Идея об изготовлении и установки такого руля пришла после того как приспосабливал рулевую колонку на адаптер. Очень уж не хотелось удалять готовую стойку мотоблока с блоком рычагов переключения передач. Руль изготовил из остатков газовых труб, специально для использования с адаптером. Смену на родной руль произвожу всего за 3 минуты. Да адаптер получился всего 110 см в длину, прекрасно заезжаю в свой микроавтобус. Всем успехов!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Форд написал :
Идея об изготовлении и установки такого руля пришла после того как приспосабливал рулевую колонку на адаптер. Очень уж не хотелось удалять готовую стойку мотоблока с блоком рычагов переключения передач. Руль изготовил из остатков газовых труб, специально для использования с адаптером. Смену на родной руль произвожу всего за 3 минуты. Да адаптер получился всего 110 см в длину, прекрасно заезжаю в свой микроавтобус. Всем успехов!

Поздравляю Вас с созданием простой, компактной и легкой конструкцией адаптера! Дальнейших Вам успехов! Хитро придумано с двумя рулями.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Форд написал :
прекрасно заезжаю в свой микроавтобус.

Так вот в чём причина короткого адаптера и руля . На всякий случай сохраню ваши фото на сервере форума , так надёжнее будет .

Обратил внимание на то , что чулки повёрнуты вперёд . Я так понял для улучшения развесовки двигателя , который на 7,5 кг тяжелее Д-250 .

vagin Правильно Вы всё поняли! плюс ещё намного меньше нужно места для разворота на наших огородах, не повреждая рядом растущих культур. Да чулки на один болт повёрнуты вперёд, что действительно дало прекрасную развесовку и высоту под МБ в 30 см чего вполне хватает для выполнения любых работ на огороде и минимальных усилий и средств при адаптации не родного навесного оборудования. Вообще-то вес сухого двигателя МС-39 кг, а Садко- 50,6 кг.

Zbuser написал :
Всем привет!Сделал небольшую киношку, может кому и пригодится...

КРЫМСКИЙ написал :
а не кисло было бы титановые диски примутить! только выдержат ли?

выдержат, ещё и как...

КРЫМСКИЙ написал :
я вот себе тоже датчик поставил.....очень удобно как на мой взгляд....

с чего переходник?...

NAP написал :
Еще хотел срезать боковины у лемеха. Этот обратно таки дурацкий зик-зюг и нафиг не нужен. Угол который как бы получается на уровне почвы отправляет часть сорняка под копалку и по этому сбоку лемеха получается как бы тормозящий ком.

тоже об этом думал, но так руки не дошли, что бы взять болгарку...

vagin написал :
В прошлом году выгнул отвал и обварил рамой . Вчера подумал , что надо продолжить
На отвале штыри вставляются через трубки и через уголки . К трубкам будут привариваться штанги ...

всё правильно, пока есть время и возможность, нужно готовиться к зиме...

Форд написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!

с таким расположением ручек как у мотоцикла, реально лучше?...

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW написал :
с чего переходник?...

тройник брал на авторынке....идут на ваз...тоже датчик добавляют...цена 50гр. подошел как родной! никаких переделок...

КРЫМСКИЙ написал :
тройник брал на авторынке....идут на ваз...

типа с 2103, 2106?...

КРЫМСКИЙ написал :
тоже датчик добавляют...цена 50гр.

я так понял, что это про жигули, что на них добавляют датчик давления...
завтра посмотрю на рынке, у меня до рынка 50 м., указатель механический давления масла, у меня точно такой же есть, трубка есть, недалеко от меня делают/ремонтируют шланги высокого давления, то есть, нужно только заняться...
на если честно, то изначально у меня была мысль сделать как говорит NAP - указатель вкручен прямо в тройник...
именно поэтому то пока и не установил, выбираю как сделать...

КРЫМСКИЙ написал :
подошел как родной! никаких переделок...

ну, так если это от ВАЗ, то подойдёт, куда он денется, на МС датчик аварийного/минимального давления масла, как раз от ВАЗ и устанавливается...

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW написал :
типа с 2103, 2106?...

да про жигули....от копейки до шестерки идут....
можно и на тройник сразу вкрутить...тут на любителя,так еще и проще. не надо шланг тянуть и крепление делать под датчик!
но мне так больше нравиться! еще с другой стороны температурный примучу!

КРЫМСКИЙ написал :
от копейки до шестерки идут....

Извиняюсь - в "копейке" была только аварийная лампочка давления масла.

ЗЫ но то, что вместо "аварийки" можно вкурутить данный тройник - факт!