Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4728537

52dim написал :
В Сумах тоже переделывали штук 15-20 (пластину переходную и чашку сцепления делать надо). Но куда потом девать родные двигатели с МС ??

Контакты специалиста?

Марош написал :
Руль действительно хорош. Если бы нашел подходящий материал, сделал бы на свой Беларус-09Н. Особенно во время поездок хорошо управлять таким рулем. Во время работ, помогать мотоблоку удобнее.

Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо. Если взять банальные тачки где нужно подталкивать как вы говорите помогать мотоблоку то не факт что поднять рога легче когда руки типа пошвам чем когда руки повернуты на 90*. Да и поворачивать рога с таким выворотом рук не айс. На мотоцикле поворот немного по другому организован. На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога. Ну и газулькой куда удобнее управлять большим пальцем правой руки. Имхо.
Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.

VTS написал :
улыбнула только зиловская "масса"

А что у ЗИЛа масса была именной?

vagin написал :
и от Муравья тоже

У мотороллеров Муравья и Тулы тросики сцепления практически одинаковы, так говорят торгаши запчастями.

И в продаже имеются сами тросики без кожуха, различных диаметров:

MSprof написал :
выжим легкий и приятный. Рекомендую

У меня стоит тросик с мотороллера и тоже выжим легкий:

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
А что у ЗИЛа масса была именной?

Именной у Вас ник...... Например в "Урале" стоит "кнопочная" - электронно-контактная масса, у Газонов - похожая на Зиловскую, но по размерам меньше, а представленная кнопочная "масса" как раз Зиловская ( видите ли, я еще в детском саду (ну конешно в последние года перед школой ) с папой на бортовом Зилу в детский сад ездил ( он у меня инструктором по вождению был, с пассажирской стороны были педали а я за рулем, - ох народ шугался, едит Зил, за рулем никого а на пассажирском сидении мужчина сидит - как бы ни при чем ), так что Зил 130-й я вдоль и поперек облазил.....

NAP написал :
Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.

Вечно Вы всем недовольны, у Вас есть возможность изготовить суперадаптер, запантентровать его, задвинуть на Мотор Сич, что бы они бросили выпускать вертолетные двигателя и начали выпускать только Ваш адаптер, разбогатеете.....

NAP написал :
Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо.

Так проверте, изготовте себе либо такие же , либо..... (читайте выше)....

NAP написал :
На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога.

Вот здесь Вы экстримал.... при наезде (недай Бог) на кочку у Вас руль из рук вырвет (рычаг однако), а дальше.......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо. Если взять банальные тачки где нужно подталкивать как вы говорите помогать мотоблоку то не факт что поднять рога легче когда руки типа пошвам чем когда руки повернуты на 90*. Да и поворачивать рога с таким выворотом рук не айс. На мотоцикле поворот немного по другому организован. На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога. Ну и газулькой куда удобнее управлять большим пальцем правой руки. Имхо.
Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.

А что у ЗИЛа масса была именной?

Согласен, что руль-рога хороши в основном для транспортных работ. Поэтому, наверное,
я и не отрезал левую ручку. Но так как приходится, кроме работ с навесными орудиями много передвигаться с прицепом, то пока пришел вот к такому решению управлением своего мотоблока. Левый рычаг, кроме того, помогает в трудных условиях с прицепом при поворотах.

VTS написал :
у Газонов - похожая на Зиловскую, но по размерам меньше, а представленная кнопочная "масса" как раз Зиловская

Этого было достаточно. Я как то не примерял по размеру а только на внешний вид Казалось что устройство что у ЗИЛ что у ГАЗ что у трактора одинаковы были. Нужно будет дома поискать для сравнения. В мотлохе попадались.

VTS написал :
Вот здесь Вы экстримал.... при наезде (недай Бог) на кочку у Вас руль из рук вырвет (рычаг однако), а дальше.......

Экстремал не я а вы когда не читая кричите. Какая скорость при развороте. Поворот это необходимая операция при развороте.

Zbuser написал :
Коля,спасибо большое за совет с пластинами. Я тоже переставил их на наружу,теперь другое дело.Прет как танк.

Для этого мы здесь и собираемся.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
Экстремал не я а вы когда не читая кричите. Какая скорость при развороте. Поворот это необходимая операция при развороте.

Я считал что если по правилам форума пользователь кричит, то пишет все с заглавных букв, а обращение к незнакомому человеку в письменной форме всегда на Вы и с заглавной первая буковка

NAP написал :
На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку.

Если разворот делается оператором пешком прогуливающимся за мотоблоком - согласен, но у меня в свое время при движении с тележкой стоял своеобразный ограничитель,

( из крестовины Газ 51) радиус поворота конечно увеличивался, но безопасность при движении есть безопасность, ну и кроме того при движении вперед-назад мотоблок у меня ручками управления вообще не "рыскал", поскольку зазоры между сцепным мотоблока и телегой напрочь отсутствовали и препилось это прицепное не одним штифтом (пальцем) а имело 3-х точечное крепление.

Марош написал :
Согласен, что руль-рога хороши в основном для транспортных работ.

Я вообще считаю, что для транспортных работ хорош такой руль:

но как говорится : "на вкус и цвет - товарища нет"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Если разворот делается оператором пешком прогуливающимся за мотоблоком - согласен, но у меня в свое время при движении с тележкой стоял своеобразный ограничитель,

Не нужно дергать за монолитное. У каждого свои видения это безусловно. У меня 16" тапки на МТЗ являются не только упором но и способом задушить ДВС. МТЗ заглохнет в случае бездумного поворота.
Я сказал видение по мотоциклетному расположению рогов на МБ. В моем видении в отличии Мороша такая модернизация не функциональна. Привел примеры по чему. Вы начали типа ершиком становиться. Нужно ли это делать решать вам.
Мнение Форда о причине такого устройства рогов есть и оно читаемое.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
Мнение Форда о причине такого устройства рогов есть и оно читаемое.

Да и он упоминал, что у него есть как мотоциклетное , так и "родное" рулевое управление, которое ставится на мотоблок в зависимости от выполняемых работ.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, согласен. По камасутре вы выбираете позицию. Сдаюсь.

NAP написал :
Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо. Если взять банальные тачки где нужно подталкивать как вы говорите помогать мотоблоку то не факт что поднять рога легче когда руки типа пошвам чем когда руки повернуты на 90*. Да и поворачивать рога с таким выворотом рук не айс. На мотоцикле поворот немного по другому организован. На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога. Ну и газулькой куда удобнее управлять большим пальцем правой руки. Имхо.
Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.

А что у ЗИЛа масса была именной?

Многоуважаемый критик! попрошу Вас внимательней пересмотреть фото руля да и всего остального! Зачем мне поднимать рога в траспортном положении? К тому-же, ручки руля, стоят не перпендикулярно по отношению к ценральной стойке МБ, а немного выгнуты назад и газулька как раз управляется указательным пальцем, что намного удобней ( у Вас не МС, Вы этого не знаете). И клиренс и педалирование и поперечная стойка тормозов, Дорогой, тоже выдержана в одном размере ( 30 см от земли), как и у МБ. А подымать клиренс навесного без поднятия МБ- абсурд! Уподобляться многим изготовителям делающим навеску (окучники) повыше не учитывая клиренс МБ, я не хочу. Как я уже говорил всё нужно пропускать только через свои руки. С уважением! Да, на адаптере имеются ограничители поворота.

Форд написал :
попрошу Вас внимательней пересмотреть фото руля да и всего остального!

Вы не расстраивайтесь. На фото да еще в импортном варианте не рассмотрел что все в норме. Сзади адаптера фотки не видно.
А как могло так получится что даже завалив полуоси а клиренс в 300мм получился? МС я в руках вертел и верчу периодически еще с 2006г кажется.

По рогам я все таки отвечал для Морош. В контексте его подталкивания.

Не уверен что манеткой газа удобнее управлять указательным пальцем (это уже для вас). Здесь я уверен полностью. Привычка да но удобства минимум. Не там указательный палец находится во время работы. Это на современный бензопилах кнопка под указательным пальцем. Но это кнопка а не рычажок как на меньших братьях под большой палец. Другой вопрос зачем так сделано это да. Имхо.

NAP Я расстраиваюсь, что Вы опять не внимательны! Оттуда у Вас и эти непонятки. Скаты у МБ стоят на "16", вот из-за чего 300 мм и повёрнуты полуоси только на 1 болт вперёд. А газулька в таком положении устанавливается заводом изготовителем и недовольных МС-цев на неё я честно говоря ещё не видел.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
Я сказал видение по мотоциклетному расположению рогов на МБ. В моем видении в отличии Мороша такая модернизация не функциональна. Привел примеры по чему. Вы начали типа ершиком становиться. Нужно ли это делать решать вам.
Мнение Форда о причине такого устройства рогов есть и оно читаемое.

NAP написал :
По рогам я все таки отвечал для Морош. В контексте его подталкивания.

Не уверен что "манетко" газа удобнее управлять указательным пальцем (это уже для вас). Здесь я уверен полностью. Привычка да но удобства минимум. Не там указательный палец находится во время работы. Это на современный бензопилах кнопка под указательным пальцем. Но это кнопка а не рычажок как на меньших братьях под большой палец. Другой вопрос зачем так сделано это да. Имхо.

NAP. Теория и практика - это не одно и то же. В управлении "монеткой газа при мотоциклетном расположении руля, участвуют как указательный, так и большой палец.
Насчет подталкивания, Вы то же не правы. Возьмите в руки отрезок трубы найдите какое-нибудь препятствие и попробуйте толкать. И Вы сразу поймете, что трубой, расположенной поперек, а не вдоль по отношению к Вам, будет намного удобнее толкать.

Форд написал :
Скаты у МБ стоят на "16", вот из-за чего 300 мм и повёрнуты полуоси только на 1 болт вперёд.

Да я уже померял клиренс у своего и понял что не внимательно изучил . У меня 355мм без поворота.

Форд написал :
А газулька в таком положении устанавливается заводом изготовителем и недовольных МС-цев на неё я честно говоря ещё не видел.

Я понимаю что с завода (не удобно но привыкается) так но в модернизированном не факт что так должно было быть.

Марош написал :
Теория и практика - это не одно и то же. В управлении "монеткой газа при мотоциклетном расположении руля, участвуют как указательный, так и большой палец.

Это не то что не убедительно а противофизиологически. Большой палец рработает куда в большем диапазоне углов чем указательный. Курок это для указательного рычаг как на монетке не удобно. Я сравниваю с более удобной монеткой МТЗ.

Марош написал :
Насчет подталкивания, Вы то же не правы. Возьмите в руки отрезок трубы найдите какое-нибудь препятствие и попробуйте толкать. И Вы сразу поймете, что трубой, расположенной поперек, а не вдоль по отношению к Вам, будет намного удобнее толкать.

Фигасе 13 жеребцов впереди а ты их в зад толкать должен. Если не тянет с тем же плугом то нужно только приподнять за рога. А вот здесь каки труба расположенная по оси движения все таки предпочтительнее. Имхо. Мало тачек где нужно толкать с поперечными ручками.

vagin написал :
Никто не знает размеров на ИЖе ?

Обмерил ведущий диск. Наружный диаметр 132 мм (рулеткой, раствора штангеля не хватило), внутренний - 102 мм, восемь зубьев, высота 3 мм, ширина 9 мм (диск поюзанный, тут может быть неточность).

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Как по мне, если МБ не двигается вперёд с плугом, то лучше включить заднюю передачу и отъехать, а потом добавив газу вперёд. Тем более, что при рывке мотоблока назад морда его опускается, а плуг автоматом вылазит из земли (никаких тебе усилий). А не вытаскивать на арапа застрявший плуг. Хотя если здоровье позволяет, то можно и не заведённым МБ пахать (шутка). Я на сколько знаю- любую тачку вообще легче тянуть (здесь поперечная ручка) . Толкать тачку лучше только в одном случае, если у неё одно колесо (здесь продольные ручки). Да и двухколёсную тачку мы намного больше загружаем.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Форд, если есть возможность,хотелось бы посмотреть видео в работе вашего адаптера...все отлично получилось...по сравнению что я видел....Ваш сделан грамотно, практично и смотриться все красиво! приношу Вам свои поздравления!

vagin написал :
Ты на трактор не переводи , ты покажи работу этой Сморганской фрезы на мотоблоке МТЗ=09Н . Ну нету никакого видео , никому она не нужна видать , а значит барахло . Даже самодельные фрезы делают на МТЗ , но никак не родную

Ты покажи на мотоблоке , а не на своём трахтере .

Всем привет.
Могу вас заверить, что фреза из Сморгони выполняет свои функции согласно инструкции. Использовал её пока что только один сезон, полёт нормальный. По суглинку лучше работать на 6 парах фрез, а вот на лёгкой почве можно и со всеми 8-ю. И дело даже не во фрезе, мощности двигатедя (9 л.с.) не хватает. Да и инструкция рекомендует именно так.
В этом году ей (фрезе) досталось. Обрабатывалась площадь около 1 га вместо перепашки. Поичём 0.7 га два раз в два следа с интервалом в 1 месяц. Земля 1 год не обрабатывалась плюс низина (в прошлом году впервые за много лет была перепахона и задискована в июне). Попадались камни и кирпичи, густая дернина. При такой жосткой эксплуатации редуктор цел и ножи тоже. Пострадал только кожух самой фрезы (вмятины) и фартук (по не опытности оторвал фрезой).
Видео нет и в этом году не будет. Сезон закончен. Фото в принципе сделать можно, но вот смысл от фото?
Единственный отрицательный момент, так это недостаточное колличество смазки в редукторе с завода.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Да я уже померял клиренс у своего и понял что не внимательно изучил . У меня 355мм без поворота.

Вот этот момент самый интересный ! Во всей документации к МТЗ указывается клиренс явно выше МСовского , НО реальные замеры дают совершенно другие цифры да и мои глаза мне тоже не врут . Одинаковый клиренс и у МС и у МТЗ . Это явно переписывались характеристики с старой книжки , когда МТЗ шел с колёсами от Луаза .

P!0uger написал :
Обмерил ведущий диск.

Спасибо , возможно это пригодится тому , кто захочет поменять накладки на дисках .

algur написал :
фреза из Сморгони выполняет свои функции согласно инструкции. Использовал её пока что только один сезон, полёт нормальный. По суглинку лучше работать на 6 парах фрез, а вот на лёгкой почве можно и со всеми 8-ю. И дело даже не во фрезе, мощности двигатедя (9 л.с.) не хватает.

Ого , а мы тут жалуемся , что 5,5 кобыл мало . Я так понял , что прицепишь фрезу от МТЗ к МСу и двигатель потухнет . МС-8 с фрезой целину лупит аж дрантя сыплется .

algur написал :
По нку лучше работать на 6 парах фрез, а вот на лёгкой почве можно и со всеми 8-ю

Лупашу с ПОЛНЫМ набором фрез по целине и ничего ... жужжит , правда вместо киля просто вставил штырь , как у ВиталияС на его Каймане (фреза почти копия нашей) .

П.с.
А я сегодня выкопал ещё одну канаву-бассейн и спланировал что выкопал ранее (синюю глину ) , заказал трактор JCB . Жду когда высохнет вторая куча и потом ещё спланирую . а пока дождь лупит...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

vagin написал :
как у ВиталияС на его Каймане (

У ВиталияС АГРО был последнее время, тот самый на 16х колесах с литьев и фрезой в противоход.Кайман у другого форумчанина.