vagin написал :
Вот этот момент самый интересный ! Во всей документации к МТЗ указывается клиренс явно выше МСовского , НО реальные замеры дают совершенно другие цифры да и мои глаза мне тоже не врут . Одинаковый клиренс и у МС и у МТЗ . Это явно переписывались характеристики с старой книжки , когда МТЗ шел с колёсами от Луаза .
Олег, не спорьте, клиренс у МТЗ с 12 тапками больше чем у АГРО и это видно без замеров. Эти два МБ раньше стояли рядом в магазинах и на улице у магазинов на плитке, и разглядывали их сравнивая сто раз. А у АГРО клиренс на 10 мм больше чем у МС по данным заводов. Про МТЗ с 13 тапками вообще лучше не говорить. И еще, у моего брата есть МТЗ и АГРО.
vagin написал :
Ого , а мы тут жалуемся , что 5,5 кобыл мало . Я так понял , что прицепишь фрезу от МТЗ к МСу и двигатель потухнет . МС-8 с фрезой целину лупит аж дрантя сыплется .
Двигатель МТЗ-09 9л.с. по литрожу меньше чем двигатели мотоблоков МС-8 и АГРО.
vagin написал :
Вот этот момент самый интересный ! Во всей документации к МТЗ указывается клиренс явно выше МСовского , НО реальные замеры дают совершенно другие цифры да и мои глаза мне тоже не врут . Одинаковый клиренс и у МС и у МТЗ . Это явно переписывались характеристики с старой книжки , когда МТЗ шел с колёсами от Луаза .
Чертеж показывает что если взять 16" тапки с даружным Ф=704мм то клиренс получается 359мм. Просадка шины от МТЗ при 1,0атм составляет не более 10-15мм. Усредненно можно поставить клиренс = 345мм.
vagin написал :
Лупашу с ПОЛНЫМ набором фрез по целине и ничего ... жужжит , правда вместо киля просто вставил штырь , как у ВиталияС на его Каймане (фреза почти копия нашей)...
Said1960 написал :
Достаточно гладко. Целина бывает разная...
Плуг ПН-2 ее взял. А фреза следом за ним на ура.
Просто не нужно отверткой гвозди забивать
vagin написал :
плуг использовали с ножом или без ?
С ножом. Правда он почему то все время отгибался вправо по ходу МБ. Руками выгибался на место. Сразу скажу - ТРУДНО выгибался, двумя руками и ногой в упор
Славян5556 написал :
парни,помогите,почему мотоблок с плугом тянет вправо?
кто на какую глубину пашет землю?че то как то плытенько берет..или я что не правильно делаю?
Будут более четкие вопросы, будут более ясными ответы. А так счас разведут на пол страницы ..., целый вечер будешь читать. Какой у тебя плуг, какой вес мотоблока, мощность , какая земля, какая скорость, с утра , до обеда, после обеда, какая погода и т.д. Все опиши.
Славян5556 написал :
почему мотоблок с плугом тянет вправо?
Я вот тоже говорю , что надо или жесткую сцепку делать с настройкой движения МБ в лево или руками направлять движение , но некоторые пользователи утверждают , что на свободной сцепке МС САМ пашет .
Марош написал :
Какой у тебя плуг, какой вес мотоблока, мощность , какая земля, какая скорость, с утра , до обеда, после обеда, какая погода и т.д. Все опиши.
да сич у меня,5 лошадей.плужок ставил родной от мотоблока мтз,и тесть тут на днях мне сваял из тракорного предплужника-новый лемех,новый отвал...пошу на второй пониженой.пробовал пожню-глубоко(20 см ни как не берет,15 тоже не тянет)около 10 см выходит.пробовал на мягкой земле после уборки кортошки-тоже 10 см=ерунда какая то...калеса пневмо...может грунто зацепы купить...?
Славян5556 написал :
да сич у меня,5 лошадей.плужок ставил родной от мотоблока мтз,и тесть тут на днях мне сваял из тракорного предплужника-новый лемех,новый отвал...пошу на второй пониженой.пробовал пожню-глубоко(20 см ни как не берет,15 тоже не тянет)около 10 см выходит.пробовал на мягкой земле после уборки кортошки-тоже 10 см=ерунда какая то...калеса пневмо...может грунто зацепы купить...?
Лично у меня МС-4,05 и родной плуг, пашу с адаптером. Если я иду возле МБ просто подруливая его, то глубина прыгает, скажем в среднем 15см. получается, если же сяду на адаптер, то пашу на 25см. поле после картошки на 2 передаче и с блокировкой... Ширину захвата на регулирую, она выставлена у меня по минимальному, этого мне хватает с головой...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.