Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4741618

vagin написал :
KIN74 , ты не грусти , может у тебя долго проживёт Садко .

Конечно проживет, у меня же Кентавр

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
у меня же Кентавр

Ах ты какой хитрый , а мы то думаем , что у тебя Садко , которые Беднарчуки всем двигали ... видать обожглись на них . Ну с Кентавром это да , с этим проживёт .

Марош написал :
Лучше, когда "я знаю" или "У меня это есть и оно так работает".

то что у дизеля крутящий в разы больше, это все знают, а сидеть и сравнивать конкретные модели - просто лень, да мне и не интересно это...

NAP написал :
По словам продавца все таки маловато дизеля на 6 сил МСу. Правда это о штано устанавливаемом Садко. То ли в результате меньших оборотов ДВС постоянно на высоких оборотах эксплуатируется то ли еще что то Но из тех что не так давно продавались уже ремонтируются. Советует все таки если брать то на 9лс.

тут нужно сравнивать ТТХ конкретных двигателей, плюс качество сборки и т.д. (это я уже про то, что - уже ремонтируются)
я например тоже за дизель на МБ, но к сожалению, нет ничего достойного, а что достойно - стОит немереных денежных знаков...
поэтому я пока бензин/дизель, не заморачиваюсь, но тема интересна...

NAP написал :
Как то брал для фрезерования Зубра. Так же 9лс но тронуться с места на 5 передаче было затруднительно. И это с пустым прицепом. Если трогаться постепенно меняя передачи то прет все нормально сколько бы в прицепе не лежало.

где то читал инструкцию к трактору ЮМЗ-6, что типа на ходу тоже переключать передачи нельзя, но в жизни все переключают и тоже прет все нормально сколько бы в прицепе не лежало...
к дизелю просто привыкнуть нужно, впрочем как и к двигателю Д-250, я тоже в транспорте трогаюсь с 4-ой и практически с холостых оборотов, нормально трогается и валит, и на ходу переключаюсь, без скрежета шестерен, с двойным выжимом, даже прикольно...
так что тут дело привычки...

KIN 74 написал :
Конечно проживет, у меня же Кентавр

да уж, зато теперь есть ЧТО и с ЧЕМ сравнивать...

Марош написал :
Лучше, когда "я знаю" или "У меня это есть и оно так работает".

Правильно Вы всё говорите! Говорить и доказывать можно только то, что непосредственно пропустил через свои руки. Первый раз в жизни слышу, что мощность двигателя кому-то помешала! Тем более мощность, не увеличивающая расход горючего, как в случае с дизельными движками 6 и 9 л.с. И что это за маразм по поводу зарывания МБ с 9 л.с.? С такими высказываниями все остальные МБ с ещё более мощными двигателями не для огорода? Всё в первую очередь зависит от оператора МБ. А пробуксовки МБ можно избежать научившись управлять ручкой сцепления. Как по мне, так пускай лучше пробуксовывает чем глохнет! У меня два МБ МС 4.05 бензиновый и дизельный 9 л.с. Проводя сравнения данной техники на нашей земле я однозначно могу сказать, что дизель лучше. Да не нравится мне громкий звук издаваемый дизельным двигателем и не знаю на сколько мне его хватит, но его работа позволяет мне выполнить то , что с трудом выполнял на МБ с бензиновым двигателем, ещё и экономя на горючем. Ещё- без доработки выхлопной системы на обоих МБ через час - два работы ( в зависимости от направления ветра) чувствуется, что надышался угарным газом. Приварив к выхлопной трубе кусок поворота трубы и направив газы вниз проблема исчезла. С уважением!

В РЭ написано что "в процессе движения нельзя переключать передачи и переходить с режима на режим". Это как понимать? Чтобы перейти на высшую передачу необходимо остановить МБ? Если в прицепе 500 кг груза не буду же я трогаться с 3 передачи сразу. И с чем связано такое требование?

kasatonov написал :
И с чем связано такое требование?

Скорее всего из за того , что в КПП нет синхронов

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

kaabrest; И двойной выжим обязательно!

kasatonov написал :
Если в прицепе 500 кг груза не буду же я трогаться с 3 передачи сразу. И с чем связано такое требование?

А почему не будешь, можно и на 4 трогаться, если движок это позволяет. Начинают ведь пахоту на 3 и никто не начинает 1, 2, а потом 3.

kaabrest написал :
Скорее всего из за того , что в КПП нет синхронов

А зачем там синхронизаторы? Там (в коробке МТЗ) шестерни в постоянном зацеплении и их вращение не надо синхронизировать. Ну а РЕВЕРС при движении вряд ли кто додумается включать.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Форд написал :
направив газы вниз проблема исчезла. С уважением!

Это в моём Пуберте выхлопная дула прямо мне в нос , а на МСе можно сказать , что сиренью пахнет .

ed021 написал :
И двойной выжим обязательно!

Первый раз понятно. Выжал, подождал 2 сек. и переключил передачи, отпустил сцепление, поехали. А что за второй раз?

Труба со старого советского пылесоса

kasatonov написал :
Первый раз понятно. Выжал, подождал 2 сек. и переключил передачи, отпустил сцепление, поехали. А что за второй раз?

А после второго выжима скорости вращения шестеренок в коробках без синхронизаторов выравнивались и передача включалась мягко. Это ели скорости вверх переключаешь, если вниз то еще и перегазовку делать надо было. В какой момент уже не помню. Учили меня вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй передачи на нем. На МС это не имеет смысла. Шестерни в постоянном зацеплении. Как у мотоциклов. Но включение по другому.

kasatonov написал :
Если в прицепе 500 кг груза не буду же я трогаться с 3 передачи сразу.

Ясный пень с 4 передачи начинать движняк.

kaabrest написал :
Труба со старого советского пылесоса

Если не сложно назовите имя старого советского пылесоса с нержавеющим телескопом?

Форд написал :
Правильно Вы всё говорите! Говорить и доказывать можно только то, что непосредственно пропустил через свои руки. Первый раз в жизни слышу, что мощность двигателя кому-то помешала! Тем более мощность, не увеличивающая расход горючего, как в случае с дизельными движками 6 и 9 л.с. И что это за маразм по поводу зарывания МБ с 9 л.с.? С такими высказываниями все остальные МБ с ещё более мощными двигателями не для огорода? Всё в первую очередь зависит от оператора МБ. А пробуксовки МБ можно избежать научившись управлять ручкой сцепления. Как по мне, так пускай лучше пробуксовывает чем глохнет! У меня два МБ МС 4.05 бензиновый и дизельный 9 л.с. Проводя сравнения данной техники на нашей земле я однозначно могу сказать, что дизель лучше. Да не нравится мне громкий звук издаваемый дизельным двигателем и не знаю на сколько мне его хватит, но его работа позволяет мне выполнить то , что с трудом выполнял на МБ с бензиновым двигателем, ещё и экономя на горючем. Ещё- без доработки выхлопной системы на обоих МБ через час - два работы ( в зависимости от направления ветра) чувствуется, что надышался угарным газом.

Чего тогда полтинник себе не поставил, ведь мощность то не мешает? да и весу бы прибавил. Двигатель МБ должен тянуть а не рвать, знаешь, как говорят в народе: "Що занадто, то нездраво" (Что чрезмерно, то неразумно). Поживем, увидим, как трансмиссия эти рывки переживет.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Pavel003 написал :
... наверное задача стоит у ребят, чтобы нас больше передохло.

Это как понимать - уже не только в Бандерштате, но и в Запорожье и Снежном на предприятии под руководством самого Богуслаева хотят этого?..
P.S. Если конкретно вас, то скорее бы!..

А по поводу выхлопа - меня это никогда не напрягало

vagin написал :
Нашел поиском фото , которые я выкладывал ранее при разборке , думаю вам прояснят дело

Огромное спасибо! Жаль что к мотоблоку доберусь только через 2-ве недели.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

NAP написал :
здесь

Старею... Пропустил
Значит мысль таки правильная, коль не только у меня появилась. Зимой реализация - по выходным все равно делать нечего, а валяться на диване не могу

vagin написал :
Это в моём Пуберте выхлопная дула прямо мне в нос , а на МСе можно сказать , что сиренью пахнет .

Ну видимо у Вас экстракт сирени в бензин добавляют, а у нас больше газолин. Покупая скутера с Одессе прямо с контейнеров, да ещё с ихним бензином действительно не мог нарадоваться отсутствию неприятного выхлопа, вот вам и качество бензина. А у МС, как и у многих МБ глушак тоже не ахти! Да он прекрасно глушит звук двигателя, но выпускные отверстия в нём работают только как рассекатель не направляя выхлоп в сторону или вниз.
Конечно всё можно доделать и переделать, но всё-же!

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

kasatonov написал :
Первый раз понятно. Выжал, подождал 2 сек. и переключил передачи, отпустил сцепление, поехали. А что за второй раз?

НЕ так!
1 выжал вкл.нейтраль отпустил 2 снова выжал вкл.выше передачу (при наборе скорости, когда есть накат)

Pavel003 написал :
А после второго выжима скорости вращения шестеренок в коробках без синхронизаторов выравнивались и передача включалась мягко. Это ели скорости вверх переключаешь, если вниз то еще и перегазовку делать надо было. В какой момент уже не помню. Учили меня вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй передачи на нем.

Как-то так!

KIN 74 написал :
Чего тогда полтинник себе не поставил, ведь мощность то не мешает? да и весу бы прибавил. Двигатель МБ должен тянуть а не рвать, знаешь, как говорят в народе: "Що занадто, то нездраво" (Что чрезмерно, то неразумно). Поживем, увидим, как трансмиссия эти рывки переживет.

Так вот уважаемый я Вам проведу небольшой ликбез! Прежде чем писать почитайте хотя-бы характеристики двигателей и поработайте на МБ с диз. двигателем в 9 л.с. Ну во-первых МБ с таким движком выпускается заводом МС. Что же Вы не говорите о выпускаемом МБ МС с двигателями 8-10 л.с., тут не "занадто"? и ещё в двиг. 9 лошадок (в сравнении с 6 л.с.) увеличен не только диаметр поршня, но и его ход, что положительно сказывается на мощности (тяговитости) при низких оборотах, вот поэтому он действительно и тянет, а не рвёт. Двигатели с меньшей мощностью выходят на этот показатель только при увеличении оборотов, а это перерасход горючего и износ деталей и механизмов.
А полтинник ещё впереди если добавится объём работ! Ещё недавно мы и о этих двигателях только мечтали, но жизнь идёт!