Форд написал :
Ну видимо у Вас экстракт сирени в бензин добавляют, а у нас больше газолин. Покупая скутера с Одессе прямо с контейнеров, да ещё с ихним бензином действительно не мог нарадоваться отсутствию неприятного выхлопа, вот вам и качество бензина. А у МС, как и у многих МБ глушак тоже не ахти! Да он прекрасно глушит звук двигателя, но выпускные отверстия в нём работают только как рассекатель не направляя выхлоп в сторону или вниз.
Конечно всё можно доделать и переделать, но всё-же!
В ДК-9 имеется выхлопная, В ДК-7 нет. Поэкспериментировал. Попробовал переустановить что бы выхлоп был вперед. Пришлось подышать выхлопными газами. Установил обратно так, как завод, вниз что бы шел выхлоп.
Форд написал :
Так вот уважаемый я Вам проведу небольшой ликбез! Прежде чем писать почитайте хотя-бы характеристики двигателей и поработайте на МБ с диз. двигателем в 9 л.с. Ну во-первых МБ с таким движком выпускается заводом МС. Что же Вы не говорите о выпускаемом МБ МС с двигателями 8-10 л.с., тут не "занадто"? и ещё в двиг. 9 лошадок (в сравнении с 6 л.с.) увеличен не только диаметр поршня, но и его ход, что положительно сказывается на мощности (тяговитости) при низких оборотах, вот поэтому он действительно и тянет, а не рвёт. Двигатели с меньшей мощностью выходят на этот показатель только при увеличении оборотов, а это перерасход горючего и износ деталей и механизмов.
А полтинник ещё впереди если добавится объём работ! Ещё недавно мы и о этих двигателях только мечтали, но жизнь идёт!
Форд, конструкции и принцип действия ДВС, ГТУ, ПТУ и других силовых установок мне очень хорошо известны, собственноручно приходилось ремонтировать, форсировать и дефорсировать не один двигатель, что такое ход поршня мне тоже хорошо извесно, упустим это. Давайте лучше разберемся, хватит ли 6-и сильного дизеля для работы МС-у с фрезой, или необходимо все же 9 лс. Мой двигатель пока проходит обкатку, с фрезой работать еще рано, но могу сказать, что 6-ка трогается с места на 4-й передаче намного легче, чем с бензинкой, соответственно и с фрезой он должен работать легко. Давайте проанализируем все плюсы и минусы этих двигателей и найдем золотую середину, ведь есть дизеля с мощностью 7,5 лс.
Уважаемый KIN 74, я с удовольствием подискутирую на эту тему, тем более, что технические характеристики есть в основном данными на бумаге. Если мы с Вами понимаем правильно техническую сторону вопроса, то нам и доказывать друг другу ничего не надо. Основным усложняющим критерием работы для нас является земля и от её состава и свойств напрямую зависит какую технику подбирать и использовать на ней. Ответить однозначно потянет-ли 6-ка фрезу я не могу. Я не работал с этим двигателем, но то, что она мощнее чем бензиновый 4.05 это точно. Повторяюсь- всё зависит от земли. Вы же читаете сайт?, у некоторых и 5.5- сильный двиг. тянет фрезу с полным комплектом ножей. Затем мы тут и описываем всё о МБ МС, дабы его усовершенствовать, подогнать под свои критерии, в итоге облегчить жизнь земледельцу. Скажу правду без лукавств, фреза МС мне не нравится, что в ценовой категории, что в технической (моё личное мнение). Долго изучая опыт других земледельцев всё-таки пришёл к выводу о приобретении бензиновой мотофрезы. Цена в 3 тыс. грн и многофункциональность, да ещё и наличие сервиса привела меня к покупке мотокультиватора Forte HSD1G-68. Оборудовав его самодельными фрезами (Гусиные лапки) выполняю любые культиваторные работы не вредя земле и не распостраняя бурьян - это я об измельчении земли в пыль и шинковки корней. Ну где-то так.
Форд, хочу спросить, как Вы настраивали механизм управления топливным насосом? имею ввиду настройки холостого хода и глушки двигателя. Наши двигателя не предусматривают подключение глушилки и газульки по отдельности, как это реализовано на МБ Зирка, пришлось отрегулировать ХХ натяжением троса газа а глушить двигатель декомпрессором, что очень неудобно.
KIN 74; Газульку (монетку и т.д.) на руле отвёл в положение, когда трос до конца утоплен в оплётку, на правой стороне двигателя на рычаге регулировки оборотов попускаю болтик фиксирующий натяжку троса. Устанавливаю рычаг регулировки оборотов двигателя в положение "ПУСК", завожу двиг. Потом опускаю рычажок до момента когда двиг. глохнет, в этом положении затягиваю болтик фиксирующий трос. При такой регулировке: натянув трос- двигатель можно заводить, а сбросив натяжку троса- глушить.
Если я правильно понял, то декомпрессор по Вашему - это рычаг сброса давления (по инструкции). Исходя из рекомендаций вышеуказанной инструкции глушить двигатель нажимая рычаг сброса давления- ЗАПРЕЩЕНО!
Форд написал :
Газульку (монетку и т.д.) на руле отвёл в положение, когда трос до конца утоплен в оплётку, на правой стороне двигателя на рычаге регулировки оборотов попускаю болтик фиксирующий натяжку троса. Устанавливаю рычаг регулировки оборотов двигателя в положение "ПУСК", завожу двиг. Потом опускаю рычажок до момента когда двиг. глохнет, в этом положении затягиваю болтик фиксирующий трос. При такой регулировке: натянув трос- двигатель можно заводить, а сбросив натяжку троса- глушить.
Если я правильно понял, то декомпрессор по Вашему - это рычаг сброса давления (по инструкции). Исходя из рекомендаций вышеуказанной инструкции глушить двигатель нажимая рычаг сброса давления- ЗАПРЕЩЕНО!
Я ищу механизм управления мотоблочный от Зирки, хочу разнести газульку и глушку отдельно, как на фото. Механизм наших двигателей предназначен для дизельгенераторов.
Использование рычага сброса давления в качестве глушки - совет продавца, глушить им практически не выходит.
KIN 74 написал :
Форд, хочу спросить, как Вы настраивали механизм управления топливным насосом? имею ввиду настройки холостого хода и глушки двигателя. Наши двигателя не предусматривают подключение глушилки и газульки по отдельности, как это реализовано на МБ Зирка, пришлось отрегулировать ХХ натяжением троса газа а глушить двигатель декомпрессором, что очень неудобно.
Странно у вас получается. Сначала устанавливаете себе двигатель, а потом говорите что на нем что-то там не реализовано. Надо же было изначально покупать двигатель с глушилкой и с воздушным фильтром масляного типа. И не было бы никаких нестыковок. А вы повелись на "что подешевле".
Кстати, механизм управления оборотами на дизеле "с глушилкой" -это не запчасть, что открутил одну и установил другую. Он требует правильной регулировки с тахометром.
Форд написал :
и от её состава и свойств напрямую зависит какую технику подбирать и использовать на ней. Ответить однозначно потянет-ли 6-ка фрезу я не могу. Я не
Цена в 3 тыс. грн и многофункциональность, да ещё и наличие сервиса привела меня к покупке мотокультиватора Forte HSD1G-68. Оборудовав его самодельными фрезами (Гусиные лапки) выполняю любые культиваторные работы не вредя земле и не распостраняя бурьян - это я об измельчении землишинковкорней. Ну где-то так.
Всем доброго! Форд, если есть, можно видео работи , есть 68-2716гр, 80-3007гр.
52dim написал :
Странно у вас получается. Сначала устанавливаете себе двигатель, а потом говорите что на нем что-то там не реализовано. Надо же было изначально покупать двигатель с глушилкой и с воздушным фильтром масляного типа. И не было бы никаких нестыковок. А вы повелись на "что подешевле".
Кстати, механизм управления оборотами на дизеле "с глушилкой" -это не запчасть, что открутил одну и установил другую. Он требует правильной регулировки с тахометром.
Да не дешевый он и масляный фильтр присутствует. а вот глушка увы Мониторил инет, в продаже двигателей с глушкой не встречал, все предназначены для дизель-генераторов, значит придется привыкать
У соседа была такая же проблема-решил просто-отпустил тросик газа настолько что при полностью сброшеном газе глохнет.правда необходимо постоянно следить за манеткой чтобы не заглох когда не нужно.
А глушить декомпрессором не рекомендуется.
KIN 74 написал :
Да не дешевый он и масляный фильтр присутствует. а вот глушка увы Мониторил инет, в продаже двигателей с глушкой не встречал, все предназначены для дизель-генераторов, значит придется привыкать
У нас на рынке цена нового дизельного двиг. на 9 л.с.- 4800 грн. Я вас не пойму в чём проблема, практически все мотоблоки Китайского производства не имеют показаную на фото глушилку и люди прекрасно работают.
На КАМАх раньше были такие манетки с дополнительным рычажком, если его нажал - тогда тросик уходит дополнительно примерно на 5мм и двигатель глушится.
то есть как бы обычная манетка(можно и самому так сделать), влево поворачиваешь и обороты двигателя снижаешь до холостых. Чтобы заглушить -нажимаешь подпружиненный рычажок и манетку можно повернуть еще немного, двигатель глушится.
Форд написал :
У нас на рынке цена нового дизельного двиг. на 9 л.с.- 4800 грн.
Хорошие у вас цены, теперь и 6л.с. хорошего дизеля в такую цену не купишь.
52dim написал :
На КАМАх раньше были такие манетки с дополнительным рычажком, если его нажал - тогда тросик уходит дополнительно примерно на 5мм и двигатель глушится.
то есть как бы обычная манетка(можно и самому так сделать), влево поворачиваешь и обороты двигателя снижаешь до холостых. Чтобы заглушить -нажимаешь подпружиненный рычажок и манетку можно повернуть еще немного, двигатель глушится.
Монетка с пружинкой хорошая идея, буду искать.
Ребята, спасибо всем за подсказки, "Предупрежден значит вооружен"
Сергей9971 написал :
А глушить декомпрессором не рекомендуется.
Я конечно "дико извиняюсь", но простите, какие на дизельных двигателях - декомпрессора??????
Какая единица сжатия у бензиновых двигателей и у дизельных? За счет чего происходит возгорание топливно-воздушной смеси у обоих двигателях? Не нужно привязываться к корявому переводу с китайского. В дизелях декомпрессора априори быть не может (поставить конечно можно, но долго он не прослужит). Насколько мне известно у дизелей ( а в частности и у установленных KIN 74, ) глушится двигатель "запиранием" так называемой "рейки" ТНВД, другими словами прекращением подачи топлива к форсункам.
Сергей9971 написал :
У соседа была такая же проблема-решил просто-отпустил тросик газа настолько что при полностью сброшеном газе глохнет
Ну и у меня так сделано, - а аварийная остановка двигателя (опять же запиранием рейки ТНВД а не декомпрессором) почти не используется, (только в случае если мотоблок вырвался из рук и норовит убежать куда нибудь, при отпускании зажатого рычага рукой срабатывает пружина возврата и запирает рейку ТНВД).
Форд написал :
практически все мотоблоки Китайского производства не имеют показаную на фото глушилку и люди прекрасно работают.
Да не глушилка это - а механизм управления оборотами двигателя т.е. количества подачи топлива на форсунку.
52dim написал :
Кстати, механизм управления оборотами на дизеле "с глушилкой" -это не запчасть, что открутил одну и установил другую. Он требует правильной регулировки с тахометром.
100%
KIN 74 написал :
Монетка с пружинкой хорошая идея, буду искать.
А нет ли у Вас халата с перламутроваными пуговицами? Нет?- будем искать ( из фильма "Бриллиантовая рука") . Можно и поискать, а можно глянуть как у "соседа" на 105 ке 135-ке (под разными логотипами) и сделать по подобию, все таки :
52dim написал :
это не запчасть, что открутил одну и установил другую.
vagin написал :
Может форум туда добавить про МС ?
Не лучше в 105-ки и 135-ки - оппонентов добавиться
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.