umnyi написал :
А в фрезу МС чистое масло заливается?
У многих наработка этого агрегата такая, что масло от времени испортится скорее.
Не знаю как Вы , но я заливаю чистое . После первой замены было много блестящих крупинок на дне прозрачной полторашки . Кстати , осадок можно увидеть через пару дней после слива масла .
Немного отчитаюсь по новом 6-и сильном дизеле Замечено значительное преимущество в тяге во всем диапазоне оборотов, на подъемы, где раньше выезжал на третей, легко поднимается на четвертой. Дизель более тихоходный по сравнению с Д-250, не смотря на одинаковые паспортные максимальные обороты не любит высоких оборотов. Без нагрузки на повышенных оборотах неприятный звук "разрывающегося" двигателя, как будто бы просит 5-ю передачу, под нагрузкой все ОК
oleg_380 написал :
Всем доброго !!! Проблемка с Культиватором фрезерный Мотор Сич КФ-1с оказалась намного больше чем показалось поначалу. Видать нагрузка была черезмеру. Порвало Малую коническую шестеренку на шлицевом валу.
А ни пень какой коварный стал причиной скола зуба?
Всем доброго !!! Я тут тщательно рассмотрел сломанную шестеренку , видно неравномерный износ зуба. Впечетление такое что в работе только половина зуба. видно на фото что низка сторона зуба вообще как новая, а вот другая потертая . Может я и не прав но тут больше подходит не прямозубая шестерня а косозубая, коорая не так боится ударной нагрузки.
Pavel003 написал :
При половинном наборе ножей нагрузка меньше наполовину.
Полагаю что нагрузка наоборот увеличивается. Ножу приходится откалывать больший кусок земли, а это нагрузки большие и на шестерни. То же как и лопатой - меньше захват - легче копать.
Pavel003 написал :
Скорее тяжелый грунт. Если работать по асфальту, нет разницы сколько ножей. При половинном наборе ножей нагрузка меньше наполовину. Это понятно и ежу.
Какойто ЕЖ тупой! ну сами подумайте включите образное мишление, при одинаковых об\мин фрезы и при одинаковой скорости перемещения МБ, чем больше режущих кромок(ножей) тем меньше толщина на каждую кромку!
majkl написал :
Полагаю что нагрузка наоборот увеличивается. Ножу приходится откалывать больший кусок земли, а это нагрузки большие и на шестерни. То же как и лопатой - меньше захват - легче копать.
Многие полагают, что если закрыть выход насоса (центробежного) то он сгорит, на самом деле ему становится легче, слышно повышение оборотов.
Фреза МТЗ не меньше 300 обормотов, не сильно больше грызть приходится ножам. Двигателю легче это 100 %, значит и общая нагрузка стала меньше....Хотя процесс не однозначный....
vagin написал :
В фрезе МС стоят немецкие подшипники . Я давно показывал их фото . Считаю причиной поломки шестерни повышенной ударной нагрузкой , а именно применение половины ножей . На мб-4,05 движок слабее , потому и случаев таких не было . Мало того , в инструкции по эксплуатации к фрезе сказано , что масло нужно менять каждый сезон или после длительной работы . У себя менял пару раз , надо бы ещё раз заменить ...
Канешна тупой. И еж и я. Я это на практике проверял. Кстати и про вертикальность стойки плуга при пахоте я от тупости спорил. Ну тупой я. Образ что такое не знаю, поэтому не мыслю образно. Но больше 30 лет пахал плугом жестко прицепленном к МБ и со стойкой ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕ В БОРОЗДЕ, А НА ГОРИЗОНТАЛЬНО СТОЯЩЕМ МБ, а в борозде стойка плуга была наклонена вправо. Примерно 20Х20 я пахал.
Тупость вообще моя отличительная черта.
Да и от тупости такие фрезы сделал , обрати внимание не 4 а три ножа, это чтобы нагрузку на Неву увеличить. Да и ГЛ ребята с тремя лучами делают, а не четырьмя, а лучше бы с пятью лучами....по логике Ежа....надо бы сделать...
vagin написал :
Мало того , в инструкции по эксплуатации к фрезе сказано , что масло нужно менять каждый сезон или после длительной работы .
А в сморгонской фрезе рекомендуют салидол:"Периодически, не менее одного раза в год (перед началом сезонных работ), через лючки А смазать зубчатые венцы шестерен редукторов 2 и 4 пресс-
солидолом Ж ГОСТ 1033-79".
Владимир С. написал :
Я подсказал ФОРДУ ветку по грунтозацепам, но видимо ввладельцам МС ниже достоинства посещать другие ветки с целью обучения. Как отдельное государство в государстве. ИМ все здесь подай и покажи, на блюдечке.
Ну конечно! грунтозацепы! это не Ваш уровень. Вам кукурузка интересней! К тому-же я единственный раз спросил интересующую тему, а Вы как бабы треплетесь лишь-бы о своём.
На скорую помощь- ПавелООЗ давно уже не обижаюсь- привык, а Вы поубавьте свой эгоизм и будьте добрее! С уважением!
Форд написал :
Теперь созрела необходимость сделать грунтозацепы диаметром не меньше 70 см, мощности у двигателя хватает, а скорости на 12-х грунтозацепах маловато. Вообще-то нужно сделать универсальные зацепы, чтобы одевать на любую резину- колёса (14; 15; 16). Может у кого есть идеи и варианты?
Ganz когда то изготовил себе накидные грунтозацепы, можно сделать на подобии диаметром 700мм.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.