Морковка в разы проще. И в разы дешевле. Если в хозяйстве нет дармового паровоза.
а анатолий написал :
сделал щиток на вентилятор а то по холоду медленно нагревается мотор и плохо работает а во время стоянок быстро стынет
Вот фото - Год выпуска
,
это УД 2, год разработки не знаю, но думаю значительно раньше года выпуска. Вот Жалюзи закрыты
. Вот жалюзи открыты
.
....Это не лучший в мире!!!
....Но это я так поумничал. А РЕАЛЬНО, если завод изготовитель пишет диапазон рабочих температур от Минуса до Плюса и Не Ставит жалюзи, значит они там не нужны.
Это не значит, что я против твоей шторки, но понимать это надо. И еще одно - Кто определил, что собачий корм стал вкуснее, то есть как температуру определяешь, есть прибор?
Володимир Г написал :
у Вас на швах сварки много неровностей, мое мнение, мало тока при сварке, из-за этого неровный шов и плохо прокалены детали сварки... да и нагрузили МСа неплохо...
а анатолий; Ну теперь понятно. Контроль не пальчиком. По поводу температуры спорить не буду, но все таки при всем уважении к твоему мнению, (как и к своему) но мне кажется надо это спросить у производителя. Мне кажется что 100-120 градусов будет нормально. Но это тоже именно мнение, без фактов.
...Я так понял он холодный, без шторки? Может и есть смысл.
согласен, всё просто, но это нужно было думать лет25-30 назад, когда это всё можно было достать и сдавали на металлолом, сейчас же, это всё стОит немереных денег, поэтому приходится изголяться...
да и для приусадебного участка морковки хватает с головой - теперь не нужно будет махать топором, хотя не думаю, что топор будет без дела лежать...
а анатолий написал :
на дровокол винтовой обязательно делайте реверс при вкручивании в дерево когда оно не раскалывается крутить обратно долго и тяжело и не всякое дерево колеться так легко и красиво как на видео с ютуба
согласен, но сейчас мне главное всё собрать, испытать, далее будем уже усовершенствовать...
судя про реверс, не всегда и он помогает, но тут как говорится - сдуру можно и *** сломать, поэтому нужно всё делать по жизни без фанатизма...
Pavel003 написал :
Морковка в разы проще. И в разы дешевле. Если в хозяйстве нет дармового паровоза.
вот поэтому то я и выбрал самое простое и дешёвое в изготовлении - морковку...
мотор - есть, электричество - есть, станина (циркулярка) - есть, желание сделать - есть...
Yrik1980 написал :
Зиму обещают нормальную... Испытать будет где...
Жду фото и видос.
Фото принёс , видос будет попозжее , когда будет что делать .
Отвал делал из соображений , что бы проезжать с ним в калитку и в дверь сарая . Конечно же хранить не разборный отвал не совсем удобно . Поворот отвала вправо будет делаться по мере необходимости или когда куплю профильную трубу меньшего диаметра для правого рычага (будет ходить труба в трубе) . На левый рычаг штангу удлинять не буду (пока не вижу смысла) .
Грузы с колёс долго думал как прикрепить , оказалось всё намного проще . Они Очень хорошо надеваются на 20 профильную трубу(подставка для ног) и не телепаются . Что бы не падали в стороны , примотал проволокой . Развесовка получилась отменная
Лезвие из полосы чуть чуть ниже профильной трубы
Жесткость крепления отвала впечатлила ... никакого скручивания и выгибаний (просил стать соседа на штангу и поездил) , при чём толщина металла всего 2 мм . Ещё ручку приварю для удобства переноски .
Краску и грунт уже купил . Кто с первого раза отгадает цвет ?
Отмечу одно неудобство . Нужно перед установкой штанги убирать подножку и подставлять два деревянных кубика (от палета) .
Только что в супермаркете "Грош" ходим с женой , еду покупаем . Подходит неизвестный мне парень и спрашивает : Вагин Олег ? Говорю :Да . Мотоблок МоторСич ? Отвечаю да . Поболтали про мотоблок и навеску ... Подходит жена , спрашивает : это кто ? отвечаю : не знаю . Жена расплылась вся ... говорит : ты у меня звёзд ! . Мелочь , а приятно . Привет тебе неизвестный парень !
vagin написал :
Отвал делал из соображений , что бы проезжать с ним в калитку и в дверь сарая . Конечно же хранить не разборный отвал не совсем удобно .
Олег, зачет Крась в оранжевый и мигалку ставь, как у дорожников Дверь в сарае и калитку быстрей расширяй, а то потом всю технику расширять придется
vagin написал :
Фото принёс , видос будет попозжее , когда будет что делать .
Отвал делал из соображений , что бы проезжать с ним в калитку и в дверь сарая . Конечно же хранить не разборный отвал не совсем удобно . Поворот отвала вправо будет делаться по мере необходимости или когда куплю профильную трубу меньшего диаметра для правого рычага (будет ходить труба в трубе) . На левый рычаг штангу удлинять не буду (пока не вижу смысла) ...
Тут мне кум идею подкинул сделать одну стойку калитки съёмной . Снизу отрезать столбик и наварить трубу , которая бы плотно входила в столбик . Надо проехать , снял столбик и вместе с сеткой рабицей в сторону отодвинул . Но у меня там ещё и кран из под земли торчит с программатором на носике .
О , ещё идея появилась ! Можно попробовать снять боковые штанги , повернуть отвал на бок и в током виде МС влезет в калитку ! На днях попробую ...
KIN 74 написал :
потом всю технику расширять придется
vagin написал :
Тут мне кум идею подкинул сделать одну стойку калитки съёмной . Снизу отрезать столбик и наварить трубу , которая бы плотно входила в столбик . Надо проехать , снял столбик и вместе с сеткой рабицей в сторону отодвинул
Бредовая идея. Расширять калитку надо. Так будет грамотно и по людски, без бреда.
vagin написал :
О , ещё идея появилась ! Можно попробовать снять боковые штанги , повернуть отвал на бок и в током виде МС влезет в калитку ! На днях попробую ...
Проще его просто снять. Тупо снял и выехал, или въехал.
Работая на МС с дизелем заметил одну особенность, которой пока не могу найти объяснение, передачи в КПП на всех режимах включаются совершенно бесшумно, может при переключении передач ниже обороты дизельного двигателя на холостом ходу по сравнению с бензинкой
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.