Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4800511

NAP написал :
ответил здесь

Ответил там же.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Как же им после этого не быть синюшного виду?

Ну да , они сразу эти деньги и пропили , ещё просили типа аванс вначале работы , что бы опохмелиться и типа так работать легче . Я отказал . Сказал , что заплачу только после работы . Эти два "дровокола" халтурят так по селу . У одного фермера есть сушилка кукурузы на дровах , так они пол зимы там кололи дрова .

NAP написал :
Как же им после этого не быть синюшного виду?

Можно вопрос поставить и по другому, морды били за что?....А там не меньше 5 Евро в час, такие вот СТАНДАРТЫЕвро, или это не про нас уже, мы по восточному будем шкурку снимать?.....

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
А от МС он крутиться будет, запросто, только это или очень умные или бензин ворующие люди будут крутить морковку от МБ.

Работа морковки от МБ оправдана и очень часто может быть в приоритете. Слабая сеть, отсутствие 3 фаз, отсутствие напряжения вообще, мобильность, и т.д. Ну и если есть мб и нету электродвигателя то опять таки оправдано.

Pavel003 написал :
Можно вопрос поставить и по другому, морды били за что?....А там не меньше 5 Евро в час, такие вот СТАНДАРТЫЕвро, или это не про нас уже, мы по восточному будем шкурку снимать?.....

Я пишу без смайликов. По этому выше приведенный расчет считать как шутка.

vagin написал :
Ну да , они сразу эти деньги и пропили , ещё просили типа аванс вначале работы , что бы опохмелиться и типа так работать легче . Я отказал . Сказал , что заплачу только после работы . Эти два "дровокола" халтурят так по селу . У одного фермера есть сушилка кукурузы на дровах , так они пол зимы там кололи дрова .

Я так же таких наблюдаю. Как то у соседки поработали а ночью вынесли часть башмаков, что под рельсы подкладывают, у ее двор такими был выстелен.

vagin написал :
Добавление пропилов уменьшает залипание дисков .

Это вопрос конечно очень интересный ... если поставить пружины слабее , то сцепление будет пробуксовывать . Вряд ли специально для дизеля ставили другие пружинки . Беднарчуки из с.Гаи меняют только "тюльпан" и ставят плиту и ВСЁ . У KINa Беднарчуковский .

Думаю лучше не надо . Будет брызгать маслом во все стороны .

Я вообще то уже приловчился к этому залипанию после длительной стоянки . Выжал сцепление , если не "журчит" , газнул и зажурчало ...

Извините! ответ не правильно сформулирован, я начинал из шумов издаваемых дисками сцепления о тюльпан. Что касается сцепления так тюльпан там такой же как и у моего МС 4.05. Длина вала двигателя если не ошибаюсь 72 мм, ширина переходного фланца (плиты) 45 мм. Так, что для закрепления родного тюльпана на 27 мм вала вполне хватило.
А посмотреть внутренности коробки и движение шестерёнок при переключении передач естественно можно только после слива масла.
Не знаю другие ли пружинки в сцеплении дизеля (выпуск Снежное), но выжим сцепления явно легче. Ещё вопрос- зачем ставить в коробке закрытые подшипники если кругом масло? А у меня стоят!

NAP написал :
Я так же таких наблюдаю. Как то у соседки поработали а ночью вынесли часть башмаков, что под рельсы подкладывают, у ее двор такими был выстелен.

У соседа (бухарики кстати и он и она, правда не синюшные) поработали ребята с прохладцой, ночью у меня ушли калитка с сеткой нержавейкой и несколько емкостей типа кормушек из выгона для птицы. Издержки демократии, так Чубайс объяснял такие инциденты.

NAP написал :
По этому выше приведенный расчет считать как шутка.

Шутка то шутка, как говорится, когда половина *** уже в желудке.....В каждой шутке есть доля шутки.....

Форд написал :
. Ещё вопрос- зачем ставить в коробке закрытые подшипники если кругом масло? А у меня стоят!

Это проще паренной репы. Такие смогли достать по самой дешевой цене. Э ту ля амур, если по французски....

Форд написал :
А посмотреть внутренности коробки и движение шестерёнок при переключении передач естественно можно только после слива масла.

Неужели именно шестеренки двигаются?
... Посмотрел по быстрому, действительно не так как у МТЗ, поэтому и лучшее включение передач на МСе.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
Пришли ко мне два добрых молодцы синюшного вида и перекололи мне за пол дня машину дров . Стоило мне это 120 грн . Вопрос : сколько стоит дровокол и сколько ему лет себя отрабатывать , а ведь это не учитываю свою работу по подаче/отброске .

Ну не всем так повезло,что в местовке живут одни синюги и конкуренция у них за бутылку бырла.В моей местовке полтора алкаша на 300 дворов,цены лупят как мастера высшего разряда.Дешевле с города (биржи) привезти на разовую работу,хотя цены тоже не малые.Буду делать гидравлический дровокол.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Serje, если нет работы , приезжай я тебя возьму . Мне надо навоз по огороду раскидать . Кстати соседка только сегодня вывезла . Цена 100 грн фура (подвода) и + 20 грн доставка . За работу буду платить 1 $ в час , выбачай , у нас такие цены .

pelipenko написал :
Работа морковки от МБ оправдана и очень часто может быть в приоритете.

Я ставил вопрос не об оправданности, а том что дорого, по сравнению с электричеством. 380 в не обязательно. Выше пост от НАПа где работа от 220 вольт идет. Не ну, если нет вообще электрики, то будешь делать как получается. Я имел ввиду не промысел дров в лесу. А работу дома.
....Ну и то что мамы всякие нужны, мамы всякие важны, я писал на форуме много раз.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
Serje, если нет работы , приезжай я тебя возьму . Мне надо навоз по огороду раскидать . Кстати соседка только сегодня вывезла . Цена 100 грн фура (подвода) и + 20 грн доставка . За работу буду платить 1 $ в час , выбачай , у нас такие цены .

Посчитай буквы в этом ответе.Сосчитал?Вот столько я заработал пока нажимал клаву.

В сем вечер добрый, приобрёл Б У навесное к МС вопрос .Прицепное самаго первого образца длина 320 мм,у нового 560 мм.Как это вияет на применение с ним агрегатов.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Патрол написал :
Прицепное самаго первого образца длина 320 мм

Добрый . Ну очень хотелось бы глянуть на него . Знаю , что первая навеска была от МТЗ . Думаю , что маловато будет , разница в 24 см , доварить не проблема .
Точно ! Такая сцепка шла к первому МСу (Мотоблок «МОТОР СIЧ МБ-3,8К») и никакая она не МТЗовская :

Патрол, такая ?

Совершено точно ....что можете о ней сказать...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Патрол написал :
что можете о ней сказать...

Верни туда , где взял , если негде взять сварочник . С сваркой исправить дело 5 минут . Тебя продавец не обманул , но ты сам виноват . Надо было тут спросить и никто бы не перекупил бы . Обычно , после вопросов в нашей ветке , у покупателей пропадает желание это покупать . Был тут как то б.у. МС перекрашенный кисточкой , а с первого взгляда , как только с конвеера .

Мучают меня сомнения по поводу конструкции (крипление адаптера и прицепа к мотоблоку).....как решена проблема горизонтальных колибаний в месте стыковки мотоблока и адаптера и прицепа.Все конструкции представленные заводом и умельцами,не учтены горизонтальных изменений при движении по пересечённой местности (старается горизонтальную ось согнуть)в результате она ломается ,или ломаем мотоблок (где слабее)

vagin написал :
Верни туда , где взял , если негде взять сварочник . С сваркой исправить дело 5 минут .

Для меня это не проблема,как вы сказали дела на 5 минут .Покупал всё оптом (прицепное плуг борона грунто-зацепы...адаптер самопал металолом и авто прицеп ).НО сделано прицепное добротно МЕТАЛ ПЛАСТИНА ТОЛЩИНОЙ 20мм.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Патрол написал :
Все конструкции представленные заводом и умельцами,не учтены горизонтальных изменений при движении по пересечённой местности (старается горизонтальную ось согнуть)в результате она ломается

Пока не встречал поломанных заводских конструкций

, самопальные 50на50 . Можете сделать , как это делают наши умельцы :

Патрол написал :
как решена проблема горизонтальных колибаний в месте стыковки мотоблока и адаптера и прицепа

Так она и не решена. Все так и обстоит как ты пишешь. Давно обстоит. Все упирается в прочность элементов сцепки. Если прочные, то не ломаются, но разбиваются (в смысле появления люфтов) вполне конкретно.

Pavel003 написал :
Так она и не решена. Все так и обстоит как ты пишешь. Давно обстоит. Все упирается в прочность элементов сцепки. Если прочные, то не ломаются, но разбиваются (в смысле появления люфтов) вполне конкретно.

Надо эту проблему решить....Попробывал сегодня на своём ,нажал ногой легонько на бампер так называемый,адаптер поднял колёса....

vagin написал :
Пока не встречал поломанных заводских конструкций

, самопальные 50на50 . Можете сделать , как это делают наши умельцы :

................Так оно так, но не так..............Эти решения для взлётной палосы,или культивированого огорода,где мягкая земля играет роль демфера.

Юрий VW так циркулярка крутится в одну сторону, а дровокол в другую - поэтому то и нужно или провода перекинуть (если это возможно) или ставить полноценный реверс...

Если не долго, то реверс можно сделать перекрутив ремень 8-кой , меня выручало пару раз...