Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4811310

Subota написал :
также как и фреза в ВОМ заходит трубочкой с вертикальным отверстием под шкворень

А на фиг тогда шкворень длиннее?
вот видео со стыковкой КК и МС

Subota написал :
парни кто может помочь с токарной, уже год пытаюсь найти человека кто сделает за деньги сцепное как у Юры Сербина, у самого ни мастерской ни знакомых токарей нету, гонять по Киеву тупо нет времени (на выходных не работают, а в будни не могу вырватся с работы) хочу такой же как у него,

давайте чертежи - чем смогу тем помогу. Есть возможность точить и фрезеровать. Территориально - Киев. Какой там материал нужен?

да все как на видео, только шкворня не хватает для фиксации в нижней части

NAP написал :
А на фиг тогда шкворень длиннее?

вы же в предидущем посте фото показывали что есть стандартный и для копалки, они на фото так и подписаны

Subota написал :
А у меня беда, не вынес нагрузки или еще чего и вот такую беду получил сначала
и гарантийщики приезжали , посмотрели , обвинили во всех смертных грехах, мол я стопор не ставил и оно от этого сломалось, но я то точно знаю что я все ставил все стопорил, и ремонтирую теперь за бабулесы, палец и корпус ВОМ сказали что обойдется в 680 грн с их работой

тут есть конечно и Ваша вина, этот болт нужно было постоянно контролировать, раз не был изготовлен удлинённый палец под каменскую КК...

Subota написал :
это был фиксирующий болт от каменской картофелекопалки, и она тоже к стати поломалась...
...это оно само так розбило ...

а в каменской КК, что именно сломалось?...

Subota написал :
гарантийщики сказали что это стандартная проточка, в чем я тоже сомневаюсь , при разборе полета опытным путем утановил (но не смог доказать гарантии) что при работе малейший выход пальца провоцирует выход нижней части любого агрегата из узла вом что дает перекос в верхней части пальца что и привело к поломке

если бы была копалка МС, тогда было бы проще, но каменская копалка, к МС типа никаким боком, отсюда и вердикт такой у гарантийщиков...

Subota написал :
о вот где собака порылась!!!!! на вашей картинке со шкворнями длинна для копалки больше я так подозреваю причина именно в нем и получаеся что в нижней части мой выходил из посадочного отверстия и зделал мне такую беду.

как вариант, но всё можно сделать и усилить по другому...
я усилил/до работал крепление каменской КК к МСу и все проблемы у меня отпали сами собой, фото в домашнем компе, покажу позже (если будет время и найду, то выложу позже)...

yarmoluk написал :
Вина Каменки, так как в инструкции на копалку не указано требование по изготовлению спец шкворня. Заводской короткий и нагрузка вывернула корпус вверх, так как нагрузку держала только верхняя точка шкворня.

как вариант, но кроме всего, нужно и самому читать, смотреть и понимать...

kasatonov написал :
давайте чертежи - чем смогу тем помогу. Есть возможность точить и фрезеровать. Территориально - Киев. Какой там материал нужен?

это хорошо, хорошо когда есть возможность точить и фрезеровать учтём-с-с...
у меня этот палец сделан из ст.40Х, но нормально получится из ст.45...

со всем согласен, а вот

Юрий VW написал :
раз не был изготовлен удлинённый палец под каменскую КК...

я перед покупкой и
началом работ в этой ветке даже намека не встречал про особенный шкворень, только хвалебные оды про копалку, и у меня теперь сомнения как бы и под фрезу спец пальца не надо было бы, фреза только на прошлой неделе приехала а опробовать не могу , страшно

Subota написал :
со всем согласен, а вот
я перед покупкой и
началом работ в этой ветке даже намека не встречал про особенный шкворень, только хвалебные оды про копалку, и у меня теперь сомнения как бы и под фрезу спец пальца не надо было бы

почему? всё тут есть, вот только нужно искать, а если читать всё в подряд, то это всё есть...
это фото взято как раз с этого форума -

вот я в этом году усилил на свою каменскую КК крепление -

я тоже себе хочу такое усиление, вот состыкуюсь с токарем и тоже так усилю, вы только размерчик дайте этой болваночки, а на момент покупки мотоблока в ветке было 420 гдето страниц и я вот не помню чтоб там было что нибуть про шкворень (а и действительно не помню), а у болванки этой размер часом не такой как с лева

Юрий VW написал :
почему? всё тут есть, вот только нужно искать, а если читать всё в подряд, то это всё есть...
это фото взято как раз с этого форума -

Я как то через букву про шкворень читал так как не особо то нада было.
Но сейчас думаю вникнуть так как если что то то родственник не порадуется.
Собственно на кой ляд то этот длинный самец нужен для КК? Что у КК самочка своеобразная что требует только длинного самца?

NAP написал :
Я как то через букву про шкворень читал так как не особо то нада было.

А начало обсуждения было начато здесь

Subota написал :
я тоже себе хочу такое усиление, вот состыкуюсь с токарем и тоже так усилю, вы только размерчик дайте этой болваночки...
...а у болванки этой размер часом не такой как с лева

такой, вот только диаметр наружный чуть меньше по моему, я сейчас уже не помню...

Subota написал :
а на момент покупки мотоблока в ветке было 420 гдето страниц и я вот не помню чтоб там было что нибуть про шкворень (а и действительно не помню),

ну, так понятное дело, всё читать как бы лень....

NAP написал :
Собственно на кой ляд то этот длинный самец нужен для КК?

с более длинным пальцем, крепление КК к МБ более надёжнее...

NAP написал :
Что у КК самочка своеобразная что требует только длинного самца?

посмотри на фото, на фото хорошо видно, что палец должен вставляться в фланец КК, а оригинальный палец, как раз коротковат и не входит в фланец КК...

Zbuser написал :
А начало обсуждения было начато здесь

к стати ДА, начал и заметил это всё Harahondya и размеры пальца как раз Игорь и выложил...

Zbuser написал :
А начало обсуждения было начато здесь

Читать историю как то не хочется.
Как штатный шкворень что качественно фиксирует самочку фрезы не может зафиксировать самочку КК в скобе ВОМ МСа?

Юрий VW написал :
посмотри на фото, на фото хорошо видно, что палец должен вставляться в фланец КК, а оригинальный палец, как раз коротковат и не входит в фланец КК...

Как это получается? откуда получается геометрия в целых 9мм?
Скоба то одна и та же что для фрезы что для косилки что для КК.

ха так это даже не та ветка, а значит я не совсем идиот и в Этой ветке ни слова про шкворень, и поломалась зап. часть мотоблока вот это ветку форума и колбашу

Юра даже на ваших фото видно как стандартный шкворень бороздку проточил в посадочной дырочке

Юрий VW написал :
с более длинным пальцем, крепление КК к МБ более надёжнее...

То что более надежно это таки возможно. Но всему должно быть объяснение. Пока я оного не вижу. Мытарства Игоря я помню.
У МТЗ при всех манипуляциях с конструкцией КК шкворень штатный используется.

Subota написал :
ха так это даже не та ветка, а значит я не совсем идиот и в Этой ветке ни слова про шкворень, и поломалась зап. часть мотоблока вот это ветку форума и колбашу

Да и в этой теме перед копкой этого года фото присутствует. Я брал с этой темы фотку.
Но сути это не меняет. Я уже предположил откуда ноги растут и если это так то с этой претензией свободно можно обращаться в гарантийку.

NAP написал :
Как это получается? откуда получается геометрия в целых 9мм?
Скоба то одна и та же что для фрезы что для косилки что для КК.

скоба то одна, но удлинённый палец прошивает скобу МБ вверху, внизу и входит в фланец КК...

Subota написал :
Юра даже на ваших фото видно как стандартный шкворень бороздку проточил в посадочной дырочке

да, чуть разбил отверстие в фланце КК, поэтому то, я и сделал усиление в КК, что бы избежать в дальнейшем проблем, сейчас КК стоит на МБ практически жёстко...

Subota написал :
ха так это даже не та ветка, а значит я не совсем идиот и в Этой ветке ни слова про шкворень, и поломалась зап. часть мотоблока вот это ветку форума и колбашу

было и тут, я точно помню...

NAP написал :
У МТЗ при всех манипуляциях с конструкцией КК шкворень штатный используется.

по МТЗ не скажу, так как не знаю, насколько глубоко входит палец и достаёт ли оригинальный палец в МТЗ до отверстия в фланце КК...
у МС - не достаёт...
я например, удлинённый палец подгонял на точиле, что бы не касался переходника ВОМ, так как сделал на пару мм. длиннее чем на эскизе Игоря...

NAP написал :
Я уже предположил откуда ноги растут и если это так то с этой претензией свободно можно обращаться в гарантийку.

тяжело будет что либо доказать, особенно, если гарантийщики не заинтересованы, это я как бывший гарантийщик по авто скажу, на вскидку - использование не оригинального навесного оборудование к МБ МС и попробуйте что либо возразить

Юрий VW написал :
скоба то одна, но удлинённый палец прошивает скобу МБ вверху, внизу и входит в фланец КК...

Ну тут я ваще не понйму.
А у фрезы и снегомета и роторной косилки что другие фланцы (папики)?
Если ВИ пустил булюбу то с его так же должен быть спрос. Ведь КК позиционируется как навесное именно к МСу.

Юрий VW написал :
тяжело будет что либо доказать, особенно, если гарантийщики не заинтересованы, это я как бывший гарантийщик по авто скажу, на вскидку - использование не оригинального навесного оборудование к МБ МС и попробуйте что либо возразить

Это конечно да. Но как я вижу ситуацию то всему виной эта типа проточка в шкворне. Если бы в шкворне была внужном месте полукруглая проточка то он (шкворень ) жестко фиксировался по глубине проникновения. Если шкворень после фиксации стопором может вертикально передвигаться то это есть не правильное конструктивное решение. Оно влечет за собой высвобождение втулки навесного в скобе МБ.

Юрий VW написал :
использование не оригинального навесного оборудование к МБ МС и попробуйте что либо возразить

во во

NAP написал :
Это конечно да. Но как я вижу ситуацию то всему виной эта типа проточка в шкворне. Если бы в шкворне была внужном месте полукруглая проточка то он (шкворень ) жестко фиксировался по глубине проникновения. Если шкворень после фиксации стопором может вертикально передвигаться то это есть не правильное конструктивное решение. Оно влечет за собой высвобождение втулки навесного в скобе МБ.

Все там нормально, шкворень вертикально не передвигается, стопор упирается в нижнюю кромку. Шкворень для каменской КК действительно нужен длинее, работая с родным необходимо постоянно контролировать затяжку упорного болта.
Изготавливая новый шкворень, обращайте внимание на диаметр верхней (упорной) части шкворня, этот размер (20-22мм) не указан на чертеже.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Все там нормально, шкворень вертикально не передвигается, стопор упирается в нижнюю кромку. Шкворень для каменской КК действительно нужен длинее, работая с родным необходимо постоянно контролировать затяжку упорного болта.

Ладно если шкворень садится плотно в посадке то что мешает заводу по просьбе трудящихся увеличить немного длину? Хотя 9мм это каГбе уже не немного.

Просто не могу понять как все таки не выпадает фреза с посадки если шкворень короткий?
КК выпадает. Где геометрия сошла с рельсов?

NAP написал :
Просто не могу понять как все таки не выпадает фреза с посадки если шкворень короткий?

дело в том что у кк на фото добавлен елемент усиления (болваночка подвареная) а у фрезы он стандартный как в сцепном, 71 мм , вот и получается что фрезе это не критично а копалке со стандартным (узеньким ухом в верхней части) креплением, каменской, это критично а в моем случае еще и печально

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

NAP написал :
Наверняка уже обсуждали но как говорится повторение мать учения.
Что это за накладка с проводами на кожухе?

Я конечно не специалист, может что-то для стартера, этот МБ заводится от ключа, иначе зачем ставить АКБ