Это вовсе не глина,а мелкий песок,склеенный окисью железа.В сухом месте превращается в обычный мелкий песок,а окись превращается в закись железа и придает рыжий цвет.
Юрий VW написал :
если честно, то я не исключаю обычный брак в литье и даже не тот чугун, брак при обработке внутреннего посадочного диаметра ВОМ, так же это касается и КК, плюс, эксплуатация - тяжёлая земля, большие обороты на ВОМ и большая скорость движения МБ, что в сумме и при стечении обстоятельств, привело к закономерному исходу...
в любом случае, имеем то, что имеем, все ошибки учтены, осталось дело за малым - всё сделать теперь правильно и работать дальше во благо семьи...
Так как МС это космолет то засверловку в стыковочных узлах оставили а дальше пошли своим путем в космос. так как и в фрезе и в снегомете в стыковочном узле делается втулка в скобу и самец в ВОМ то мудрые конструктора решили каждый 15 шкворень мандячить (это мягко сказано) на сэкономленом сырье. Цуки конеша , но свои.
У МТЗ и Агро на активном навесном нет втулки в скобу. Посадка чисто на ВОМ и фиксация от проворова и выпадения только шкворнем через отверстие в стыковочном узле.
Геометрия понятна. Собака зарыта понятно куда. Коньструкторам за экономию респект и уважуха. Штатный шкворень в топку и все будет пучком. Имхо.
NAP написал :
Так как МС это космолет то засверловку в стыковочных узлах оставили а дальше пошли своим путем в космос. так как и в фрезе и в снегомете в стыковочном узле делается втулка в скобу и самец в ВОМ то мудрые конструктора решили каждый 15 шкворень мандячить (это мягко сказано) на сэкономленом сырье. Цуки конеша , но свои.
вот, вот, получается, что это конструктивная особенность МС...
NAP написал :
У МТЗ и Агро на активном навесном нет втулки в скобу. Посадка чисто на ВОМ и фиксация от проворова и выпадения только шкворнем через отверстие в стыковочном узле.
вот это я и подозревал, что у МТЗ и Агро, именно этот размер и особенность присоединения навесного чуть отличается, как оказывается так и есть...
NAP написал :
Геометрия понятна. Собака зарыта понятно куда. Штатный шкворень в топку и все будет пучком. Имхо.
100%, а если добавить такое усиление как я сделал на свою КК, то МБ МС и каменская КК, работать в паре должны долго и без проблем...
Так понятно что немалая, конечно смотря для кого. Если бы не БУ ни МТЗ ни Невы у меня не было бы. Но то что у меня нет денег это не может ведь изменить законы рынка. Труд должен быть оплачен, любой и люди должны получать прибыль. Мне и 1990 рублей за МТЗ было дорого (еще в СССР) купили с товарищем самодельный за 700 рублей на двоих, прекрасно пахали. А сейчас выбор есть, тот же Китай, вполне съедобно и не очень дорого, что б не сказать, что очень дешево.
Gran написал :
Китай не очень дешево,если нормальный брать.
Ну это смотря что надо. Если тяж и нормальный то да, недешево. Если МК то очень разные есть, как правило работают все и дешевые и не очень....
сич написал :
бери!я брал год назад стоил 60000р,главное как с запчастями узнать теперь будет по России
Тем более если это цена на данный момент. Рубль упал в цене, в доллларах это дешеле чем было прошлый год. Хотя это как смотреть....Зеленые ведь не у всех и не всегда есть.