НЕ это понятно еще с 2010 года.
Но люди то разные читают. А писать в инете каждый может шо хочет.
У Вас обоснованно и спрашивают: Где видно что детали соеденены клеем?
Только что б народ понимал. 2 пластмассовые детали можно соединить множеством способов. Тем более теперь. Без длинного стола, где сотня теток размазывая спичкой клей, будут выдавать тьму брака + разбрас по массе в деталях.
Изготовлен 25 лет назад, двигатель дизель, коробка газ53, мост укороченный от москвича, навесное это плуг, косилка, грабиловка, лопата, телега. Косилка на вешается на место отсутствующего колеса. Изначально конструкция делалась только для кошения трав с удобствами, поэтому и трёх колёсная. Были времена когда с помощью этого мт выкашивали за день 5га. Кто косил тот всегда в восторге от удобства работы. Есть один минус это колея не совпадает с картофельными рядками, потому и купил мотоблок Мотор сич. Внук очень любит на мт боронить поле да и пахать да и просто прокатиться по любому поводу. Мотоблок перевожу к родственникам также на нем, Транспортная скорость 35км/час, на дороге устойчив хотя нет амортизаторов.
vagin написал :
И всё таки , чем клеят пластик ? Какой клей бензостойкий ?
Олег, подбери что то из loctite, к примеру 406. Когда то приклеивали всасывающий патрубок карбюратора на кроссовом мотоцикле, правда не помню каким из loctite, но держал "мертво".
Вот нашел loctite 415 клей для металла, пластмасс и резины бензостойкий
dizel77 написал :
так веть сама вилка переднего колеса на амортизаторах
Передняя вилка с амортизаторами и амортизаторы сзади придадут комфорта.
Я имел в виду свободу самого МСа. Во всех адаптерах что встречал (за исключением тех что под косилку заточены) МБ установлен жестко. Я так думаю что в трицикле для пропашных работ лучше дать свободу как в варианте с косилкой.
dizel77; Когда то раздумівал как посадить МТ на МТЗ. Но металурги опередили и сдали комплектующие на металлолом.
Думаю если на колеса изготовить цапфы и крепить раму с помощью их только с внешней стороны колес то свобода будет обеспечена а также быстросъемность приставки. Между рамой и противоположным колесом П-образную скобу. Такой вариант сохранит возможность пользоваться всем навесным без каких либо переделок.
На рисунке красным это не относится к трициклу.
Для сравнения рама трицикла и МТ
у меня две коровы планируем ещо одну завести живу возле озера много подъемов и огород идет на спуск нужно каждый день косить траву плюс перевозки сена прицеп с лавкой не подойдет потому и решаю с каким адаптером будет практичней прицепов будет два обычный и на сено телега шырокая
dizel77 написал :
у меня две коровы планируем ещо одну завести живу возле озера много подъемов и огород идет на спуск нужно каждый день косить траву плюс перевозки сена прицеп с лавкой не подойдет потому и решаю с каким адаптером будет практичней прицепов будет два обычный и на сено телега шырокая
Ну тогда вам и карты в руки.
Gera написал :
Изначально конструкция делалась только для кошения трав с удобствами, поэтому и трёх колёсная. Были времена когда с помощью этого мт выкашивали за день 5га
Вот как раз красным на чертеже вывод ВОМ на перед МТЗ продумывался. У МТЗ есть сегментная косилка.
А вообще мне понравился подход мужика к вопросу кошения на каждый день. Думаю подобное можно воплотить и в спарке с МСом.
NAP написал :
Когда то раздумівал как посадить МТ на МТЗ. Но металурги опередили и сдали комплектующие на металлолом.
Думаю если на колеса изготовить цапфы и крепить раму с помощью их только с внешней стороны колес то свобода будет обеспечена а также быстросъемность приставки. Между рамой и противоположным колесом П-образную скобу. Такой вариант сохранит возможность пользоваться всем навесным без каких либо переделок.
На рисунке красным это не относится к трициклу.
Для сравнения рама трицикла и МТ
По такой схеме? Только развернуть на 180 градусов.