Владимир С. написал :
Работать удобно, поднимать тяжело, особенно крупные пеньки.
В школе рассказывали про наклонную плоскость. По ней, если стальная. можно и втащить, если деревянная то вкатить можно. Я не думаю что все дрова неподъемные, не так уж и много, на самом деле....
Сосенка не очень легкая, а дубок еще тяжелее, зато горит хорошо....
pelipenko написал :
У нас сосна - крученая и сучковатая.
Приятная вещь. Особенно просто топором. На распал угля приходилось колоть, с сучками тоже, но это 3-4 куба на зиму....
KoxiC написал :
А я пока вот таким аппаратом пользуюсь, пока все колет...
pelipenko; Да, мой товарищ на Барабашово продавца задрачивал, колун мол тяжелый к 60 он приближается. Колет прилично, но колун почему то не хочет делать, наверное еще есть, то чего не купишь....Дубки у нас померные возят. Но и померные тоже не сами колются....Не пробовал я колуном...топором обходился....потом солярка (печное топливо), потом газ....Но скоро наверное к кизякам и соломе вернемся, хотя уже нет ни кизяков ни соломы.....Придется в клин и вожака искать, для миграции в теплые страны на зиму....
Всем Привет!
Друзья такой вопрос. проскакивает пшикающий звук,заметил на холодную не слышно а при прогреве через полчасика работы где то (не засекал) начинает пшикать. кто что думает? может клапана подрегулировать?
КРЫМСКИЙ написал :
проскакивает пшикающий звук,заметил на холодную не слышно а при прогреве через полчасика работы где то (не засекал) начинает пшикать. кто что думает? может клапана подрегулировать?
Сапун картера, куда то газы (избыточное давление в картере) идут. Как вариант может и пшикать, если есть что то типа обратного клапана. В фильтр УД 15 газы идут как через клапан. Просто не интересовался клапан или не. Но резиновый язычок есть.
КРЫМСКИЙ написал :
по манометру все в норме, давление как всегда..
На показания манометра ни клапана, ни газы в картере никакого влияния не оказывают, да и вообще, насколько я припоминаю, маслонасос там всего-навсего,только для смазки 1 подшипника и верхней головки шатуна, а все мажется разбрызгиванием. Тем не менее Вам нужно постараться установить откуда этот звук появляется поскольку это может быть связано с пропуском газов,например, из камеры сгорания которые возникают при нагреве МБ, т.е. при тепловом расширении деталей и достаточно будет перетяжки.
Pavel003 написал :
если есть что то типа обратного клапана. В фильтр УД 15 газы идут как через клапан. Просто не интересовался клапан или не. Но резиновый язычок есть.
на клапанной крышке Д-250, есть клапан...
на видео с 01:41, про клапанную крышку и этот клапан видно...
[
]( "Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 4")
КРЫМСКИЙ написал :
проскакивает пшикающий звук,заметил на холодную не слышно а при прогреве через полчасика работы где то (не засекал) начинает пшикать. кто что думает? может клапана подрегулировать?
если звук не совпадает с оборотами двигателя (пробой прокладки ГБЦ), то скорее всего сброс давления через клапан клапанной крышки...
Riba4ok1 написал :
На показания манометра ни клапана, ни газы в картере никакого влияния не оказывают
однозначно...
Riba4ok1 написал :
нужно постараться установить откуда этот звук появляется поскольку это может быть связано с пропуском газов,например, из камеры сгорания которые возникают при нагреве МБ, т.е. при тепловом расширении деталей и достаточно будет перетяжки.
как вариант, но тогда переодичность этого звука должна совпадать с тактом сжатия, если же нет, то это картерные газы...
зачем, двигатель ещё новый, недавно масло поменял, там всё чисто будет, он как раз и пшикает, потому что сбрасывает давление...
такое часто встречается у новых двигателей МБ МС (об этом много уже писали), потом проходит, сейчас холодно, может при эксплуатации в холодное время, что меняется, тут не подскажу...
я не замечал постороннего звука, а может просто плохо прислушивался, хотя работал минимум при -10С...
КРЫМСКИЙ написал :
перетяжку делал месяца 1.5-2 назад...
тем более, значит не должно пробивать через прокладку ГБЦ...
КРЫМСКИЙ написал :
по манометру все в норме, давление как всегда....
Манометр это давление масла в система смазки Кривошипно-шатунного механизма. В картере есть (может быть) избыточное давление газов, для его сброса и организовывается вентиляция картера. Манометр измеряет давление МАСЛА, а не газов в картере....Газы шипят, бывает и попердывают.....
Юрий VW написал :
он как раз и пшикает, потому что сбрасывает давление...
такое часто встречается у новых двигателей МБ МС (об этом много уже писали), потом проходит
но напрягает как то этот звук....
Директор написал :
А прокладка глушака не может "подсекать"?
да все просмотрел, не видно нигде ниче....все сухо! затянуто ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.