Мотоблок с валом отбора мощности Мотор Сич (Grasshopper) с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.
Мощность: 9.0 л.с. Сцепление: многодисковое. Редуктор: Шестеренчатый. Вес: 217 кг. Ширина: до 61 см (с доп. фрезой). Реверс: есть Вот такии братцы дела выходит так ,что в Ваших рядах пополнение
форумчане я сегодня делал профелактические роботы по мотор сич мб 8,он у меня на обкатке.был пережат выпускной клапан.вопрос таков,я вскрыл карбюратора а там уровень около 14 мм и ПЛАМАСОВОЕ КОРОМЕСЛО И КОТОРОЕ ПРИСОЕДЕНО К ПОПЛАВКУ.как тогда сделать уровень 11мм???кто стыкался и видел помогите.просто у мотоблока нестойкие холостые
vanya777 написал :
Здравствуйте! В Виннице есть магазин Мотор Сич, мы официальный представитель завода. Вот сайт - texmag.com.ua, там же и телефоны, сегодня к нам прибудет новая поставка мотоблоков! Берите пока свежие и не разобрали, а то 6 из 8 уже в резерве)
Спасибо. Сегодня в Виннице были и взяли новенький МС. Так что принимайте в свои ряды.
Поплавковая камера ни каким боком не относится к холостым . На карбе есть регклятор минимальных оборотов и регулятор обогащения . Юрик тоже когда купил , всё спрашивал про холостые , а как поработал немного обкатал , то и всё наладилось .
angelbaiker написал :
Спасибо. Сегодня в Виннице были и взяли новенький МС. Так что принимайте в свои ряды
Ооо , паздравляем . Мотоблок уже обмыли ? Кстати ... с Вас пивас ... и с Вани тоже ...
пропусків немає,плавають обороти .з 1400 можуть падати аж до 900 потім самі піднятись модуть.і дросельну заслонку прицьому не рухаю
розібрав все передув,навіть із заводу мусор був.відразу поставив паливний фільтр.зібрав-незмінилося нічого.що може потребувати регуліровки?
пропусков нет, плавают обороты. С 1400 могут падать вплоть до 900, потом сами подняться могут. И дроссельную заслонку при этом не двигаю.
Разобрал, всё продул, даже заводской мусор был - выдул. Сразу поставил топливный фильтр. Собрал - ничего не изменилось. Что может потребовать регулировки?
На МБ-8 была только одна проблема , это бензонасос . Если он перекачивает , то ставится одна дополнительная прокладка , если не качает , то тогда подклинивает шток в карболитовой проставке . Кто то рассказывал , что убирал заусеницы на поплавке и на направляющей поплавка , но я у себя никаких заусениц и наплывов не находил .
там із заводу стоїть прокладка,то я коли чув що падають обороти то пробував вручну підкачувати.ситуація не змінювалася.але коли даю газу то мотоблок бере обороти без проблем
Там стоит заводская прокладка. Когда я слышал, что падают обороты, то попробовал вручную подкачивать. Ситуация не изменилась. Но когда даю газ, то мотоблок берёт обороты без проблем.
Форд написал :
Добрый день! Подскажите, может кто устанавливал карбюратор К-45 на МС-8. Интересно не изменилась ли работа двигателя в худшую сторону. На прошлой недели заходил в магазин оф. представителей МС в Сумах, в продаже опять появились МБ МС-4.05 с карбюратором "Пекар" К-45. Есть в продаже переходная пластина для адаптации К-45 к МС. С уважением!
Всем вечер добрый.Обходи этот карбюратор стороной(это МБ снежного и комплектуются понятно чем )его только в утиль.
Vitalino написал :
Там стоит заводская прокладка. Когда я слышал, что падают обороты, то попробовал вручную подкачивать. Ситуация не изменилась. Но когда даю газ, то мотоблок берёт обороты без проблем.
Но разве холостой ход регулируется прокладкой. Pavel003 правильно сказал на карбе есть винт, вот им и пробуйте.
Винт с пружинкой, удобно сделано регулировать рукой и не надо сунуть ни отвертки ни ключи.
vagin написал :
Никак . С таким уровнем работает тоже нормально .
Юрик тоже когда купил , всё спрашивал про холостые , а как поработал немного обкатал , то и всё наладилось . .
У меня знакомый во второй половине 90х покупал в Москве УАЗ. Для развлечения на охоту, рыбалку. Жалел джип импортный, чтоб не поцарапать. Ну и рассказывал как покупал. Пришел в салон, стали выбирать. Завели, один, второй, третий...... На всех одно и тоже, троят, движки колбасит... Ну чел с автосалона и говорит-а че ты мужик хош, это ж наша техника. Поколбасит, поколбасит, потом, притрется, обкатается да и сам привыкнешь ..... В результате купил, менял и распределитель, и карб, и провода и свечи..... Мы у него спрашивали ну как аппарат Леха. А он и отвечал:"Козел, как ко.зел -блин"
Vitalino - все будет в порядке настроитесь и будет служить Вам аппарат долго. И правильно советуют не спешите разбирать его.
Это не РЕГУЛЯТОР минимальных оборотов это ВИНТ открывающий дроссельную заслонку. Обороты добавит и Двигун йому дасть стабильные обороты.
Ты вообще то регулировал карбюратор когда нибудь. Ну там винт качества смеси, количества смеси. Понятие такое слышал ---Добейтесь минимальных УСТОЙЧИВЫХ обормотов? Значит есть и НЕУСТОЙЧИВЫЕ, двигун еще не заглох но мозги дрочит....Винт крутнул вправо и не дрочит....
Ну, правда, это это на просто движках, на самом лучшем может и не так. Тоди прошу пробачэння.
Vitalino написал :
форумчане я сегодня делал профелактические роботы по мотор сич мб 8,он у меня на обкатке.был пережат выпускной клапан.вопрос таков,я вскрыл карбюратора а там уровень около 14 мм и ПЛАМАСОВОЕ КОРОМЕСЛО И КОТОРОЕ ПРИСОЕДЕНО К ПОПЛАВКУ.как тогда сделать уровень 11мм???кто стыкался и видел помогите.просто у мотоблока нестойкие холостые
в книжке описано, как регулировать карбюратор, можно попробовать отрегулировать
так же, может быть виной как раз этот поплавок с пластиковым коромыслом, говорят, что очень плохая конструкция (особенно в отечественном исполнении), уровень не регулируется, но поплавок может подвисать и естественно, что уровень в карбюраторе начинает гулять...
angelbaiker написал :
Спасибо. Сегодня в Виннице были и взяли новенький МС. Так что принимайте в свои ряды.
поздравляю, пусть МБ работает во благо семьи...
vubor70 написал :
я из курской обл на форуме впервые Но так сложилось ,что и я стал владельцем мб грассхоппер дв 9л с хонда Аналог вашим МС.
поздравляю, пусть МБ работает во благо семьи...
а в общем, это и есть МБ МС, только с другим двигателем, так что будет интересно, как МС ведёт себя с альтернативными ДВС...
г. Железногорск, бывал не раз...
svt101 написал :
У меня знакомый во второй половине 90х покупал в Москве УАЗ. Для развлечения на охоту, рыбалку. Жалел джип импортный, чтоб не поцарапать. Ну и рассказывал как покупал. Пришел в салон, стали выбирать. Завели, один, второй, третий...... На всех одно и тоже, троят, движки колбасит... Ну чел с автосалона и говорит-а че ты мужик хош, это ж наша техника. Поколбасит, поколбасит, потом, притрется, обкатается да и сам привыкнешь ..... В результате купил, менял и распределитель, и карб, и провода и свечи..... Мы у него спрашивали ну как аппарат Леха. А он и отвечал:"Козел, как ко.зел -блин"
наша контора очень много поставила УАЗ в МО и ПВ - ещё та техника, сборка отвратительная, там с нуля нужно приложить руки и голову, иначе не ездит...