Я не увидел , что она разобрана и нет вертикального вала , потому перепутал . Беднарчуки с с.Гаи Львовской области сами делают адаптеры под эту косилку .
vagin написал :
Ну так переходник могли бы и продать .
Недавно с Техмага продали роторную косилку снежнянскую . Долго она с завода ехала , но приехала .
ну Олег переходник не знаю стоит пока продавать или нет .а вот коптилку могу продать
KoxiC написал :
Я думаю, что Вы сами сможете все сделать. Сужу об этом из того, что Вы уже сейчас делаете своими руками.
Вот несколько фото крепления косилки к МС: ....
в моём варианте крепление нужно делать на саму косилку ,а на привод пускать карданчик или шрус
Михаэль написал :
У моей точно также, как у вашей, стоит 8 двойных ножей в 4 ряда. Есть также фрезы с 12 двойными ножами в 6 рядов, но у них кожух шире и вал.
Я купил на 12 двойных ножей в 6 рядов, захват 60 см., новая, с 1993 г. не работала, звездочки по 20 зубов. Писали что фреза комплектовалась дополнительно валом на 40 см. Такую фрезу делают и сегодня, г.Лида, но увы, завод з/ч не продает. Бывает вал и ножи продают на куфаре жители г. Лида. Вал сделать не проблема. Шестигранник и резьба по концам. Остальное тоже обсуждалось на форуме. Работаю с полным набором ножей. Уменьшил обороты заменой звездочек.
Блин , два газовых баллона испортил . Я как то глянул в эпицентре сколько он стоит ... аж 500 грн
Котилочка у вас хорошая , но мне коптить там нечего . Видел у батюшки коптилку , он там домашнюю колбаску коптил на черешневых дровах . Коптилка у него была похожа на шифанер каменный , а снизу печка . Открывает железные дверки , а там труба и на ней колбаски висят , как в шифанере на тремпелях .
Кому не нравится как работает МС с фрезой , рекомендую посмотреть как работает настоящий Феррари с фрезой . Даже с дизельным двигателем приходится проходить 2 раза .
Я так понял , у Феррари и у Грилло одна и та же коробка . На этом видео полный аналог нашей фрезы :
Только что пообщался с Ромой (Техмаг) , говорит , что последняя партия МБ-6 были с карбюраторами К-45 и, на которых стоят поплавки "нового образца" , а может это и родные К45 . Последняя цена была 12890 , следующая партия будет на 500 грн дорожа , а доллар то уже по 20 !!!
Классное видео с навеской . Практически всё можно реализовать на МСе
Не знаю , сам ли мужик придумал фрезу к корпусу МБ двумя тягами прикрутить . Фрезу наверное укоротил , сняв боковые ножи . Таким образом уменьшается нагрузка на двигатель :