Я думаю , что нужна . У меня КК-3 . Воротком регулирую угол заглубления плужка , которым нарезаю рядок . Сам плужок тоже имеет болт для регулировки заглубления , но и так стоит до упора и я например , каждый раз могу регулировать заглубление ... с горки одно , а под горку меньше .
СанСаныч13 написал :
и меняли зажигание у нас было немецкое а оно боиться воды
А по слухам их коммутатор был более надежным
С электроникой прям "пороблено" этому мотору, почему автомобильная электрика работает десятилетиями?
Вот объективно человек эксплуатирующий и МТЗ, и МС не отметил существенных различий между ними.
vagin написал :
Я думаю , что нужна . У меня КК-3 . Воротком регулирую угол заглубления плужка , которым нарезаю рядок . Сам плужок тоже имеет болт для регулировки заглубления , но и так стоит до упора и я например , каждый раз могу регулировать заглубление ... с горки одно , а под горку меньше .
Думаю за 8 лет нормальный результат при такой эксплуатации , как у Вас . У меня сосед уже 2 мотора поменял на Фаворите за 4 года .
выработки нету а кольца стерлись он за сезон с весны до зимы в том году сьел 10 литров масла
igorka написал :
Сообщение от Владимир С.
Вот просто увеличил. Пойдет?
Вот бы на попку его глянуть.
В реале этот комплект вообще не такой.
Я на нем палец с буртиком для крепления поворотной части сразу переделал на свой из нержавейки. А то люфты такие были что . И фиксирующий штырь с пружиной после 10 соток картошки срезало.