Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4915423

Юрий VW написал :
всегда нужно читать инструкцию к технике, особенно к с/х технике, это не наши трактора, а это уже энергоёмкие трактора...

Инструкции надо читать всегда! А если ее нет, то хотя бы попытаться найти родную или от подобнойтехники\товара.
Продавцу надо продать товар с мах разницей и только.

Юрий VW написал :
но слушать товарища который продаёт эти трактора, вот уж точно не стОит,

Ну не скажи! А про 106 % КПД кто еще расскажет кроме продавца. Веселые ребята.
Девушка в год выпуска Жигулей еще не рожденная, мне пр резину 6,15 Х 13 говорит ---это не Жигулевская резина, я то больше знаю. Я не стал и спорить с нею, что эту резину лет 20 (может меньше может больше, я уже и забыл) на Жигули ставили. Попробуй поспорь....

majkl написал :
На Таврии сцепление залипло,

Это сцепление. Маховик, диск сцепления и плита корзинки. Это не диски сцепления в маслянной ванне. Я думаю разница есть.

Pavel003 написал :
Это сцепление. Маховик, диск сцепления и плита корзинки. Это не диски сцепления в маслянной ванне. Я думаю разница есть.

Конечно есть. Не представляю как в ванне может залипнуть. Допускаю что буксовать может в густой ванне.

majkl написал :
Не представляю как в ванне может залипнуть.

Так и написал ведь человек не залипали на мотоциклах.

к стати, про сцепление МС - у МС сцепление не в масляной ванне, уровень масла в трансмиссии ниже сцепления...
но так как, сцепление находится в одном корпусе с трансмиссией и пары масла (тем более, что стоково у трансмиссии МСа нет сапуна, а есть отверстие и находится, как раз в корпусе сцепления), а так же полный наклон МСа вперёд, то думаю, что маслянная плёнка присутствует на сцеплении, отсюда и залипание...
отчасти, помогает установка сапуна на заливную пробку, отчасти помогают пропилы на дисках сцепления, отчасти помогает применение нормального масла...

я не защищаю конструкцию сцепления МС, просто делюсь своими наблюдениями, что если бы, сцепление было полностью в масле (как у мотоциклов СССР), или совсем отдельно от трансмиссии (установили сальник), то предполагаю, что и проблем не было бы...
хотя, если честно сказать, то залипания сцепления, у меня практически не бывает, пока чуть прогрелся двигатель, сцепление уже работает, если нет - газанул и всё нормально...

Pavel003 написал :
Так и написал ведь человек не залипали на мотоциклах.

Я возле мотоцикла сколько себя помню, еще отцовский М1М помню. Снашивались диски, барабаны но такого не было.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Для тех , кто считает себя умнее японцев , привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :

. Но наверное это неправильно . Японцы дураки и пружинки на сцеплении всех их тракторов сжимаются .

Юрий VW написал :
к стати, про сцепление МС - у МС сцепление не в масляной ванне, уровень масла в трансмиссии ниже сцепления...

Думаю и в МТЗ не в ванне. Сужу по контрольной пробке на корпусе коробки. На вторичном валу стоит крыльчатка, которая бросает масло на сцепление.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :

Ну и ...? Из этого ровным счетом ни чего не следует.
Давайте сначала разберемся с тем : Какой тип сцепления там стоит??
На многих тракторах в видео нет ни какого стопора.
А второе: иероглифами из нас наверное ни кто не владеет. И чего там написанно - хрен знает
Но есть логика, здравый смысл и знания получаемые в учебных заведениях.
При этом даже школьные знания нам подскажут, что для"слипания" двух деталей нужны причины! (кстати в школе про диффузию материалов рассказывают ).
Например повышенная влажность, деградация применяемых ГСМ и т.п. весьма экзотические вещи....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi, твой пост это размазывание соплей ни о чём , типа я не дурак , японцы дураки .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

majkl написал :
Думаю и в МТЗ не в ванне

Скорее всего так. Даже лучше сказать, если б оно было в ванне, оно б не слипалось.
Но даже логика подсказывает, что если мотоблок уткнуть носом в землю или носиться по ямам на 4й, разогретого масла туда попадает с избытком.
Выше правильно сказали, если б надо была его работа на "сухую" там стояли бы сальники и не было окон.
Но и в двигателе куча деталей не купается в масле.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
Для тех , кто считает себя умнее японцев , привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :

Оно конечно что "курица лапой" написано, но сдается мне, что Pavel003, - здесь прав:

Pavel003 написал :
По нашей ментальности, чтобы не поехал, если кто то (типа дите) заведет его на скорости. А вообще правильно это инструкцию почитать

И хотя за "рубежем" не принято на скоростях технику оставлять, но техника безопасности у "них" повыше нашей будет. Помниться мне в армии я "пошутил" над своими сослуживцами, (заработали они, вообще их 3-е было , напаскостили мне крепко, ну и я в отместку..., одному (машины Газ-66), пока он масло проверял - колпачки свечек местами поменял - дальше ангара не уехал, второму масла на передний мост - ползал бедняга минут 20-ть искал - откуда потекло?, третьему уже перед КПП из парка (пока он путевой лист отмечал) раздатку- в нейтральное положение, палец вытащил и рычаг обратно как положено вернул...., в общем простоял он дергая за передачи скорости и рычаг раздатки (газуя при этом) 3-и мои ходки машины груженной с парашютами , и только после этого я , его, (знатока) носом ткнул "что и почем", "отгребли" тогда ребятки от "зампотеха" , больше в мою сторону "шуток" небыло . Это я к тому, что Pavel003, - прав, - в целях безопасности "крючек" этот (щоб не уехал), а не чтоб сцепление "слипалось-неслипалось".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
umnyi, твой пост это размазывание соплей ни о чём , типа я не дурак , японцы дураки .

Я ни где не использовал слово :дурак!
Как Вы судите о себе и японцах - Ваше право! Я спорить не буду.
Но считать всех! подобным себе, то же глупо!
зы... Сейчас в велодвижении, повально моют цепи после каждой прогулки, мажут супер-маслами и настоятельно рекомендуют менять чуть ли не каждый сезон!
Хотя я точно знаю, что времена нашего детства им доставалось не меньше, мазали чем попало. А ходили они гораздо дольше. Вывод очевиден : металла не стало того, что был.
Но из нас упорно делают идиотов!
Зачем стоит стопор педали сцепления, на таком минитракторе на самом деле интересно?! Но про кошку, которую нельзя сушить в микроволновке то же нужно помнить!

umnyi написал :
Давайте сначала разберемся с тем : Какой тип сцепления там стоит??

Об этом тоже хотел спросить.

VTS написал :
Это я к тому, что Pavel003, - прав, -

К этому тоже склоняюсь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VTS написал :
в целях безопасности "крючек" этот (щоб не уехал)

Даже не обязательно, чтоб не уехало!
Как вариант : пошел что то делать с фрезой или навешиваешь ее - зафиксируй сцепление! Это разумно и логично.
Может на картинке примерно про это и написано

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
umnyi, твой

А почему Вы все время скачите с Вы на Ты?? Пишите в одном стиле!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

VTS написал :
Pavel003, - прав, - в целях безопасности "крючек" этот (щоб не уехал)

Вы вообще хоть фото смотрели , на котором черным по белому написано : "в случае продолжительного неиспользования трактора " ? И при чём тут "щоб не уехал" ? С выжатым сцеплением он наоборот может САМ уехать на их горной местности .

majkl написал :
К этому тоже склоняюсь.

Вы все можете как хотите думать , разводить демагогию , а японцы с Вас смеются и фиксируют сцепление ОТ ЗАЛИПАНИЯ !

umnyi написал :
пошел что то делать с фрезой или навешиваешь ее - зафиксируй сцепление

Для этого на тракторе есть стояночный тормоз .

vagin написал :
в носе пальцем колупаться

Наверно привычка у Вас такая.

vagin написал :
фиксируют сцепление ОТ ЗАЛИПАНИЯ !

А здесь уважаемый "vagin" возможно и прав. Нашел в инете из руководства пользователя японских минитракторов: "Когда трактор не используется сцепление должно быть отключено, для этого необходимо нажать педаль сцепления ... зацепить рычаг сцепления, чтоб накладки сцепления не столкнулись. Как понять "чтоб накладки сцепления не столкнулись?", потому что "Как правило, все малогабаритные тракторы японских фирм оборудуют простыми однодисковыми «сухими» муфтами сцепления с механическим управлением". Тоже из инета.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
Для этого на тракторе есть стояночный тормоз .

При чем тут тормоз? Олег Вы не понимаете смысл обсуждаемого вопроса, а главное о чем вам толкуют люди!
Фиксация сцепления - размыкает привод, в том числе на ВОМ.
По уму надо движек глушить просто.

majkl написал :
"Когда трактор не используется сцепление должно быть отключено, для этого необходимо нажать педаль сцепления ... зацепить рычаг сцепления, чтоб накладки сцепления не столкнулись. Как понять "чтоб накладки сцепления не столкнулись?

В любом случае, должна быть причина! Чтоб держать сцепление разомкнутым при хранении.