Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#4917025

Михаэль написал :
Но Т-150 это гусеничный трактор.

До нас только колесные модификации докатывались.
Михаэль, где же больше ездят на японках если не на ДВ. Ну если только в Японии. Не залипает сцепление, не было случаев, как бы Олегу этого не хотелось. Впрочем, сцепление уже в прошлом, и автоматы уходят, сплошные вариаторы пошли.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Юрий VW написал :
такое ощущение, что эта тема Мотор Сич, претендует на приз - Ответов: 21,821 Просмотров: 1,755,943...

Так давно призывали : Пишите посты соответственно тематики! Какое отношение саженцы, теплицы и малина с японическими МТ имеет к МоторСичу?

Так откель, все же, неприятный звук у МС?

Даулеткулов написал :
отличный форум,не щитая того что вас ребятки слишком заносит ,думаю если поставить вас друг против друга так вы и глаз не подымете не то что рот открыть

Приветствую. А видео можно как ваш девайс с плугом работает...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

ОРФЕЙ; Его видео можно посмотреть и .

majkl написал :
Люди гибли под колесами трактора Т-150К, когда заводили его с пускача.

У нас было почти такое в 80-х.И смех и грех. При запуске Т-150К проехал сам метров 100-150, попутно вывернул угол дома, развалил сарай и задавил поросёнка.При этом он ехал с одной стороны улицы на другую и объехал несколько электроопор , в том числе и на 10Кв. Остановило его только огромное дерево.

Из серии сельский фольклор!

nbari написал :
Из серии

А нас всегда плевали на ТБ, если бы такое произошло с Джон Дир то фирма замучилась бы убытки оплачивать

Всем привет! Звать меня Орфей.Спасибо за регистрацию,у меня мотор сич-4.05,купил 23.09 но уже на щету 25л.бензина.Как говорят удачи!!!

Бело написал :
А нас всегда плевали на ТБ, если бы такое произошло с Джон Дир то фирма замучилась бы убытки оплачивать

Ну почему? Мы так можем Дира заставить ехать. Запросто. Мы все могём!

Pavel003; У нас один колхоз купил на последние деньги то ли дира то ли еще кого, на гусеницах. Радовались пока трактор не сломался. Теперь не могут заставить его никак ехать.

CAIMAN340

umnyi написал :
А на МС они слипаются от дурости конструкторов, которые если мне память не изменяет придумали многодисковое сцепление в транмиссионке купать!

Umnyi, у МС отличное сцепление, лично мне такая конструкция нравится. Мне кажется, что некоторые пользователи заливают в коробку МС маслоподобную массу непонятного происхождения, отсюда и проблемы, торгаши на рынке могут впарить все, что угодно под любым брендом У меня за 7 лет эксплуатации МС два раза наблюдались признаки так называемого залипания, которые пропали после прогазовки двигателем, после замены масла данное явление больше не наблюдалось. Раньше замечал такое на мотоциклах Минск, Восход, ИЖ и ЯВА, иногда после длительного хранения, нажимая на ножку скоростей было слышно скрежет зубьев шестерен КПП, сильнее нажав передача включалась разъединив принудительно диски сцепления. Никогда в этом не видел проблемы.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Директор написал :
Так откель, все же, неприятный звук у МС?

У какого из двух моделей ?

Михаэль; Наверное у моего МС неприятный звук
[

Мотоблок Мотор Сич с дизелем 6 л.с., звук мотора на 4-й передаче

]( "Мотоблок Мотор Сич с дизелем 6 л.с., звук мотора на 4-й передаче")

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Здравствуйте. За время эксплуатации МС прошло не так много времени но всеже впечатления кое какие сложились, впечатления эти неплохие, использовал в основном для перевозки грузов, пробовал пахать самодельным плугом, переделанный от конного, вроде пашет), в общем меня устраивает. Как и ко всему надо к МС привыкнуть, приловчится, читал дискуссии о залепании сцепления, имеет место быть(, поначалу думал чтото неладное, почитал форум попробовал сам получается), а именно несколько раз повыжимать сцепление перед первым включением передачи после того как завел. Но есть и проблема,

после покупки все было ОК, но примерно через месяц обратил внимание что бензошланг, в месте соединения с карбюратором начал лопаться и мокреть при длительной стоянке с открытым краником, ну ладно заменил шланг, прошло немного времени опять, для того чтобы снять напряжение с шланга я его разрезал вставил медную трубку согнутую под 90 градусов, стянул это все хомутами, панацея была недолгой, как забудешь закрыть краник, приходишь шланг мокрый, сколько было мототехники, такого небыло, может кто что подскажет, кроме ЗАКРЫВАТЬ краник.

Владимир С. написал :
У нас один колхоз купил на последние деньги то ли дира то ли еще кого, на гусеницах. Радовались пока трактор не сломался. Теперь не могут заставить его никак ехать.

Ну я немного о другом, я о ТБ, нарушить мы можем все. А насчет чужой техники у меня есть четкое представление об этом, нет сервиса, нет запчастей не надо и покупать.
Писал уже, в США кукурузу и подсолнечник убирают по снегу аж бегом. Дорого и купить технику и аренда не дешевая. Ну и еще убить МЫ можем тоже все. И Дира и ХТЗ.

Veis написал :
может кто что подскажет, кроме ЗАКРЫВАТЬ краник.

Шланг советский поставить. Но это уже не реально. Я купил шланг, ГОСТ на нем, вроде Бензостойкий, он у меня и 10 часов не работал, стал мягче. Но правда еще не раскис. Только нормальный шланг, а где его взять? Я не знаю. Ну может долларов по 100 за 1 метр, и есть где то....
Да виноват соврал. Знаю что делать. Хлорвиниловая трубка решает проблему. Правда она костенеет. И еще как ее отличить от других я не знаю. Есть трубки не работающие с бензином, он их растворяет. Я покупал для водяного уровня, держат бензин (два диаметра у меня трубок). Товарищ купил то ли шланг то ли готовый уровень, у него раскис шланг. Материал его я естественно не знаю.

Veis написал :
а время эксплуатации МС прошло не так много времени но всеже впечатления кое какие сложились, впечатления эти неплохие,

Так а че они должны быть плохие? Нормальный МБ со своей придурюю и другими делами. Работоспособный. Его вроде здесь никто не объявлял плохим или негодным. Просто ему не повезло с местом рождения. Но есть шанс, что прорвется и будет жить и приносить радость владельцам.

Сейчас стоит советский, покупал еще отец, но как потел так и потеет.

Veis; Поменяй заправку.

"Нева" МБ-2к.

Veis написал :
Сейчас стоит советский, покупал еще отец, но как потел так и потеет.

Ну тогда надо посмотреть на штуцера, там может быть неровность, осмотреть внутреннюю часть шланга, тоже бывает брак.
Ну и еще. Бензин ведь тоже разный бывает. Сколько разговоров про Антифриз с кислотой было. Надо искать причину. Чудес не бывает. Попробуй трубку хлорвиниловую. Я в пост дописал.

Серго 69 написал :
Поменяй заправку.

У меня ВАЗ с 1980 года. Пробка на бензобаке тоже с того года. В этом году раз с 10 заправил у армян на трассе (может и не армян, это не для обидеть), пробка перестала закручиваться, распухла резинка. Так я лил по 5 литров. К пробке только пары доходили.

Так что совет с заправкой дельный.

Veis написал :
бензошланг, в месте соединения с карбюратором начал лопаться и мокреть ...
...может кто что подскажет, кроме ЗАКРЫВАТЬ краник.

купить в авто магазине, кусок нормального маслобензостойкого шланга и заменить...
например тот же шланг к карбюратору 2101-1104090 (L=600мм, Dвн.=7мм, Dнар.=14мм)...
я тоже давно заменил этот шланг, точно также, ракообразно вывернут штуцер на карбюраторе...