mastera написал :
в инструкциях прям так и сказано что между головкой и блоком цилиндров зажата металлоазбестовая прокладка. и между головкой иколлектором тоже
Китайцы еще и не то напишут. Сами то посмотрите из чего прокладка. Из асбопаронита или металлоасбеста.
Асбопаронит имеет серый цвет и гладкую поверхность. Металлоасбест белую неровную поверхность.
А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.
Пыхтачок написал :
А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.
Врать не буду, просто не в курсе Истинного названия материала. Но на Жигулях прокладка под головку и прокладка под выпускной коллектор (глушитель фактически) для меня одинаковые по материалу.
Пыхтачок написал :
А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.
Открываю справочник по дизелям СМД, он просто близко, читаю.
Уплотнение плоскости разъема между головкой и блок-картером достигается асбостальной прокладкой...
Я не собираюсь никому ничего доказывать. В интернете много чего пишут. Тем более ГУГЛЫ.
Нас в МАДИ тоже чему-то учили.
А вот что пишут сами производители прокладок.
Не собираетесь- и ладно, но Вы именно доказываете. > А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.
По ссылке понятно, там есть и те и эти, всякие. МАДИ от нас далеко, как и он от остального мира, поэтому по сей день большинство прокладок ГБЦ ставят из металлоасбеста. Вот открываю ГАЗовский мануал, читаю.
Уплотнение в верхней части осуществляется с помощью сталеасбестовых прокладок...
Отсканировать? Хотя нет, это не подходит под утверждение > только в прокладках соединений глушителей.
KIN 74 написал :
Очень понравилось весеннее фрезерование фрезой МС с каменским редуктором последнего образца, 6-и сильным дизелем и полным набором ножей, двигатель совершенно не чувствует нагрузки а фреза за один проход заглубляется на глубину ножей оставляя правильную структуру почвы. На этих выходных буду тестировать цепной редуктор с бензинкой 5,5.
Как показал себя цепной редуктор. Шумит ли Ваш каменский редуктор? Мой шумит.
Zbuser, КОЗАК - большое спасибо за фотографию щупа и деталировку по сливных отверстиях.
Для чайников, типа меня- сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".
Uvs написал :
сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".
лень смотреть, но сливные отверстия с редукторов находятся в нижней части редукторов, внутри (то есть, с обратной стороны колёс)...
пробки жёлтого цвета, такие же как, и под сливное, и заливное отверстие на КПП...
Uvs написал :
сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".
Все верно.
Dkflbvbh написал :
А как заливаеться масло в редуктора?
Через заливную пробку на КП .......День назад это обсуждалось.
Uvs написал :
сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".
или мы про разный говорим, но это находится на стр. 32, рис. 1.7.1 - конечная передача на 01.01.08., №2 -пробка сливная 0590050838...
Dkflbvbh написал :
А как заливаеться масло в редуктора ,с коробки?
этот же каталог, стр. 24, рис. 1.5.1, №13 - пробка заливная...
наглядно у меня на видео про сапун...
Мужики , вы что с луны упали ? Щуп и вороток это две разные вещи ! Вороток тоже буквой Г , но с ним в комплекте идет головка на 13 . Я её на своём видео показывал когда колонку разворачивал . На зиму залил 10w40 и отвал сделал , думал поработаю ... И что вы думаете , ни дня не поработал !
Уважаемые форумчане!
Кто то сталкивался с ремонтом таких запчастей.
От культиватора крышка редуктора и вал с коническими зубами.
Пристигнуть фото не получается, могу дать только ссылку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.