Сегодня фрезеровал. Фрезу буду увеличивать до 1 м. МБ тянет без проблем. Газ на 25-30% хода трещетки. Фрезеровал и на 1 и на 2 . На 1 берет на нормальную глубину (не замерял). Но в основном на 2, меня устраивает.
Владимир С. написал :
Ну а как вы хотели? Из мотоблока Т-150 не сделать! В разумных пределах конечно можно удлиненную фрезу эксплуатировать, но без фанатизма.
vagin написал :
Понятно , значит Виталик Иванович из Каменки воду мутит . Может там турбоускоритель будет ?
Виталий Иванович говорил, что будет карданний переходник на фрезу. Но там передаточное число меняться не будет, поетому для МС-8 м.б. и хорошо, но для МС-6 не очень
Зантересовался идеей модернизации МС Д-250.
Конкретно что интересует. Увеличение мощности двигателя.
Я не двигателист, скажем имею опыт эксплуатации.
Идея такая установить более совершенный карбюратор( К-65, К-63), установить электрический бензонасос, установить больший фильтр (скажем жигулевский класика).
Идея с бензонасосом возникла во время работы с фрезой, под наклоном с уменьшением обьема бензина в баке работает вроде неустойчиво.
Фильтр уменьшит сопротивление потоку воздуха.
Прошу обсудить целесообразность и дать совет. Если кто имеет такой опыт буду благодарен за совет.
vagin написал :
Тут один человек уже ставил бензонасос от скутера Хонда Дио ? Вроде работал ,но добавилась ли мощность , умолчал .
Впервые слышу, что бензонасос добавляет мощности.
vagin написал :
Что то мне кажется , технологии времён войны вряд ли добавят мощность
А вот это попробуйте, военные технологии как раз и добавят мощи, ИМХО. К-65 вполне современный карб, и как по мне, то за скутеровский лучше хотя б через наличие механического подсоса-обогатителя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.