ZaporozhetsP написал :
У меня таже проблема что и у вас я вот как вышел из положения
Проверял в тот же день, пришлось ехать в соседнее село где-то 3 км, масла ни грама не потерял . Изделие состоит из медной трубочки запрессованной в пробку а на другой конец припаян аквариумный фильтр-рассеиватель из латуни в нем посверлены дырочки в торце дырочка обязательно!
ZaporozhetsP написал :
Проверял в тот же день, пришлось ехать в соседнее село где-то 3 км, масла ни грама не потерял . Изделие состоит из медной трубочки запрессованной в пробку а на другой конец припаян аквариумный фильтр-рассеиватель из латуни в нем посверлены дырочки в торце дырочка обязательно!
При наличии полуавтоматической сварки все можно выполнить из металла
SV* написал :
Первую заводскую у меня согнуло, что ниже на фото.Та что выше уже лопнула.
Третья согнута. Четвертая пока держит, знакомый токарь не успевает точить, металл г-но.
Нашли болванку диаметром 70мм и длиной 250мм металл советских времен. Надо выточить и забыть раз и на всегда.
Pavel003 написал :
Ну да, только, наверное, не болванки, а сталь болванок. Разная. Не будем опускаться до уровня пана Вагина. Форум вроде технический.
согласен, это и имел ввиду, что сталь в болванках, бывает разная, так и есть - сталь в болванках, чушках и т.д., но при этом маркировка разная...
у меня например, сцепное изготовлено из конструкционной легированной стали 30ХГСНА, но без термической обработки...
Владимир С. написал :
Че то буквы мелкие в постах сегодня. Или мне показалось?
у меня тоже мелкие, читать неудобно, особенно если текста много...
и нельзя как раньше правой кнопкой мышки выбрать сообщения на которые хочется ответить, теперь только сразу в ветке, поэтому буду набивать сообщения, так как редактировать и удалять просто лень...
А она там не здорово и нужна. Как я понимаю рессоры тоже не термообработаны. Их задача пружинить и не ломаться. А у сцепного желательно не гнуться, но и не ломаться при этом.
Юрий VW написал :
у меня тоже мелкие, читать неудобно, особенно если текста много...
А когда увеличиваю шрифт, начинается фигня с размером экрана.
....Опять нас хотят осчастливить против нашей воли. Нормально все на Сайте было....но по Высоцкому ребята работают.....эх наклон на вираже - бетон у щек, краше некуда уже, а он еще..... Хочется им сделать Лучше, но чтобы Хуже было....Рассея.....
Юрий VW написал :
скорее всего, диски сцепления выскочили с прорезей в стакане сцепления (один первый диск), естественно, что теперь сцепление не включается...
что бы не ждать сервис, откручиваете двигатель от корпуса КПП, ставитете первый диск как и все, собираете, регулируете как положено сцепление и спокойно пользуетесь МСом...
сцепление выжимали только рычагом, ногой на вилку сцепления, случаем, не нажимали?...
Так оно и было. Первый (нажимной) диск вышел из прорзезей и не прижимал остальные. Но дело в том, что поставить его было мало, по первой же попытке выключить сцепление он вылетел опять. Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе
CherPash написал :
Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе
А как это. Такого плана сцепление есть на многих девайсах и такого я не встречал. Только у меня. МТЗ 05, ИЖ П3, мотокультиватор М3 (сцепление с Верховыны). Может что в консерватории не так.
Но в любом случае стоило рассказать, как это жестко ограничивать.
И еще, на МТЗ такое было у меня, когда я попытался поставить на один диск сцепления больше. То есть по инструкции хотел сделать. Выжимной (или ведомый, не помню как точно) выпадал с корзинки (барабана ведомого).
CherPash написал :
Так оно и было. Первый (нажимной) диск вышел из прорзезей и не прижимал остальные. Но дело в том, что поставить его было мало, по первой же попытке выключить сцепление он вылетел опять. Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе
ну, вот, всё и решилось...
а само сцепление, выжимную лапку, регулировали?...