Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5217621

ZaporozhetsP написал :
У меня таже проблема что и у вас я вот как вышел из положения

Проверял в тот же день, пришлось ехать в соседнее село где-то 3 км, масла ни грама не потерял . Изделие состоит из медной трубочки запрессованной в пробку а на другой конец припаян аквариумный фильтр-рассеиватель из латуни в нем посверлены дырочки в торце дырочка обязательно!

ZaporozhetsP написал :
Проверял в тот же день, пришлось ехать в соседнее село где-то 3 км, масла ни грама не потерял . Изделие состоит из медной трубочки запрессованной в пробку а на другой конец припаян аквариумный фильтр-рассеиватель из латуни в нем посверлены дырочки в торце дырочка обязательно!

При наличии полуавтоматической сварки все можно выполнить из металла

ZaporozhetsP написал :
При наличии полуавтоматической сварки все можно выполнить из металла

У меня до установки этого девайса стоял просто сапун с ваз2101 без шариков и пружинок

поставте сапун в штатное отверствие я поставил и все сухо никаких подтеканий

SV* написал :
Первую заводскую у меня согнуло, что ниже на фото.Та что выше уже лопнула.
Третья согнута. Четвертая пока держит, знакомый токарь не успевает точить, металл г-но.
Нашли болванку диаметром 70мм и длиной 250мм металл советских времен. Надо выточить и забыть раз и на всегда.

болванки разные бывают, даже сесеровские...

у меня такая и всё нормально...

Юрий VW написал :
болванки разные бывают, даже сесеровские...

Ну да, только, наверное, не болванки, а сталь болванок. Разная. Не будем опускаться до уровня пана Вагина. Форум вроде технический.

Че то буквы мелкие в постах сегодня. Или мне показалось?

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Че то буквы мелкие в постах сегодня. Или мне показалось?

Не показалось. Думаю, у всех так. Новый глюк форума.

Pavel003 написал :
Ну да, только, наверное, не болванки, а сталь болванок. Разная. Не будем опускаться до уровня пана Вагина. Форум вроде технический.

согласен, это и имел ввиду, что сталь в болванках, бывает разная, так и есть - сталь в болванках, чушках и т.д., но при этом маркировка разная...
у меня например, сцепное изготовлено из конструкционной легированной стали 30ХГСНА, но без термической обработки...

Владимир С. написал :
Че то буквы мелкие в постах сегодня. Или мне показалось?

у меня тоже мелкие, читать неудобно, особенно если текста много...
и нельзя как раньше правой кнопкой мышки выбрать сообщения на которые хочется ответить, теперь только сразу в ветке, поэтому буду набивать сообщения, так как редактировать и удалять просто лень...

Юрий VW написал :
но без термической обработки...

А она там не здорово и нужна. Как я понимаю рессоры тоже не термообработаны. Их задача пружинить и не ломаться. А у сцепного желательно не гнуться, но и не ломаться при этом.

Юрий VW написал :
у меня тоже мелкие, читать неудобно, особенно если текста много...

А когда увеличиваю шрифт, начинается фигня с размером экрана.

....Опять нас хотят осчастливить против нашей воли. Нормально все на Сайте было....но по Высоцкому ребята работают.....эх наклон на вираже - бетон у щек, краше некуда уже, а он еще..... Хочется им сделать Лучше, но чтобы Хуже было....Рассея.....

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Pavel003 написал :
. Хочется им сделать Лучше, но чтобы Хуже было....Рассея.....

Да еще название сайта перевели на какой то язык не наш...наверное пендоский мля...
Те нам санкции,а ребята сайт переводят под пиндосов,во дают!

Pavel003 написал :
Как я понимаю рессоры тоже не термообработаны.

Pavel003 написал :
Не будем опускаться до уровня пана Вагина. Форум вроде технический.

Юрий VW написал :
скорее всего, диски сцепления выскочили с прорезей в стакане сцепления (один первый диск), естественно, что теперь сцепление не включается...
что бы не ждать сервис, откручиваете двигатель от корпуса КПП, ставитете первый диск как и все, собираете, регулируете как положено сцепление и спокойно пользуетесь МСом...
сцепление выжимали только рычагом, ногой на вилку сцепления, случаем, не нажимали?...

Так оно и было. Первый (нажимной) диск вышел из прорзезей и не прижимал остальные. Но дело в том, что поставить его было мало, по первой же попытке выключить сцепление он вылетел опять. Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе

а дальше уже регулировать сцепление

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

CherPash написал :
по первой же попытке выключить сцепление он вылетел опять. Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе

Вроде ни у кого такой проблемы небыло...

Юрий VW написал :
если получится, то сделайте фото, или видео...

Есть и фото . и видео только прикрепить не могу, комп недоступен

CherPash написал :
Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе

А как это. Такого плана сцепление есть на многих девайсах и такого я не встречал. Только у меня. МТЗ 05, ИЖ П3, мотокультиватор М3 (сцепление с Верховыны). Может что в консерватории не так.
Но в любом случае стоило рассказать, как это жестко ограничивать.
И еще, на МТЗ такое было у меня, когда я попытался поставить на один диск сцепления больше. То есть по инструкции хотел сделать. Выжимной (или ведомый, не помню как точно) выпадал с корзинки (барабана ведомого).

CherPash написал :
Так оно и было. Первый (нажимной) диск вышел из прорзезей и не прижимал остальные. Но дело в том, что поставить его было мало, по первой же попытке выключить сцепление он вылетел опять. Пришлось поставить жесткий ограничитель хода рычажка на корусе

ну, вот, всё и решилось...
а само сцепление, выжимную лапку, регулировали?...

КРЫМСКИЙ написал :
Вроде ни у кого такой проблемы небыло...

было, было, я поэтому и вспомнил, у кого то это уже было, но там по моему, ногой на выжимную лапку надавили...