EvgenijZ написал :
Я не пойму зачем ступенька на валу?
так крепче и меньше износ...
EvgenijZ написал :
И внутренние размеры втулки которая приваривается к дышлу прицепа?
такие же как и на валу, только в диаметре минус ноль пять миллиметра (- 0,5 мм.), токарь поймёт...
EvgenijZ написал :
Есть ли смысл увеличивать длинну?
длину чего? да и зачем? иногда перевожу груз более тонны, местность пересечённая, прицепное держит...
к стати, чего нет на фото - между валоми втулкой под палец, стоит штифт из роликового подшипника, примерно 10-15Х6-7 мм., таким образом, я постарался обезопасить и увеличить усилие на срыв в сварочном соединении втулка под палец и валом прицепного...
Если бы знал, что тема закусок популярна в теме "Мотор Сич....." я бы заснял на фото и показал бы здесь тушеную картошку с бараниной в чугунке на выше озвученном торжестве.
а почему нет, ведь это просто фото и видео, кто хочет, тот смотрит, кто не хочет - не смотрит, хотя думаю, что все люди любят вкусно покушать, а многие - вкусно приготовить...
я и видео, всегда вставляю сразу раскрытыми, что бы было сразу видно о чём видео...
Что с ДО мото блоку будет легче я понял, просто мне нужно время на изготовление, поэтому сразу купил оригинальные ушастики.
Кстати в навесном устройстве пластинки, в которые вкручены упорные болты слабовато проварены на мой взгляд, ни кто их не проваривал дополнительно? С учетом того как я легко порвал дядькин хомут интересно не стоит ли их обварить как следует?
По длине прицепного я имел ввиду участок прицепного, который 140 мм достаточно ли, но Вы уже ответили.
Резьба какая? и контрить нужно ли ее?
В оригинале из труб сделано?
Шкворень мотоблока как я понял переделок не требует?
EvgenijZ написал :
Шкворень мотоблока как я понял переделок не требует?
прицепной шкворень/палец, остаётся оригинальным...
EvgenijZ написал :
Юрий VW, а на адаптере у Вас другое прицепное
идентичное, мне сразу сделали два прицепных...
единственное, что на этом прицепном я приварил ограничители поворота МБ, на прицепном прицепа, ограничителей пока нет...
Я на металлобазе с широчайшим выбором труб так и не смог подобрать труба в трубу , пришлось использовать старый передний аммортизатор от моего авто , работает супер .
vagin написал :
Я на металлобазе с широчайшим выбором труб так и не смог подобрать труба в трубу , пришлось использовать старый передний аммортизатор от моего авто , работает супер .
Амортизатор для этого слаб и ненадежен. У меня куча всяких амортизаторов от разных иномарок. Вчера подобрал труба в трубу из толстостенных труб гидравлики гусеничного экскаватора союза для поворотных стоек ДО. На прицепе и адаптере у меня в тубы вставлены трубки нержавейки из сосков доильного аппарата. Подходят как будто их точили туда, стоят на прицепе с 2006 года на адаптер позже поставил. Соски на фото.
vagin написал :
Я на металлобазе с широчайшим выбором труб так и не смог подобрать труба в трубу , пришлось использовать старый передний аммортизатор от моего авто , работает супер .
Амортизатор для этого слаб и ненадежен...
Передний аммортизатор от Ланоса крепче , чем сцепка на моём большом жмеринском прицепе . Шток при трогании может выгибаться и выдерживать любые удары . На авто диск гнётся и авто тяжелое , а амортизатору всё равно , даже смешно слышать , что какой то прицепчик даст больше нагрузки .
Есть вопросик по сварке . Имею инвертор и электроды Монолит . Эти электроды сильно шлакуют , просто достало это . Кто какие применяет лучше Монолита ?
vagin написал :
На авто диск гнётся и авто тяжелое , а амортизатору всё равно , даже смешно слышать ,
А если бы ты знал как смешно бред твой читать. Ты конечно не знаешь, но авто не сидит (висит, стоит и так далее) на амортизаторе. Попробуй пружину (пружины) убери и прокатись на амортизаторе (амортизаторах).
Доброго времени суток всем !) Сегодня в поле столкнулся с первой серьезной проблемой со времени покупки: после того, как выжал сцепление, не отошел назад выжимной вал (?) и сцепление не включилось. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, в чем ее причина и как устранить данную неполадку ?
pro100voha написал :
Доброго времени суток всем !) Сегодня в поле столкнулся с первой серьезной проблемой со времени покупки: после того, как выжал сцепление, не отошел назад выжимной вал (?) и сцепление не включилось. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, в чем ее причина и как устранить данную неполадку ?
буквально недавно обсуждалось...
скорее всего выскочил последний диск сцепления из тюльпана, чуть провернулся и теперь не попадает в пазы...
отсоединить как на видео двигатель, поставить все диски сцепления (последний) выточками в ряд, собрать и отрегулировать сцепление...
vagin написал :
Амортизатор для этого слаб и ненадежен...
Передний аммортизатор от Ланоса крепче , чем сцепка на моём большом жмеринском прицепе . Шток при трогании может выгибаться и выдерживать любые удары . На авто диск гнётся и авто тяжелое , а амортизатору всё равно , даже смешно слышать , что какой то прицепчик даст больше нагрузки .
Есть вопросик по сварке . Имею инвертор и электроды Монолит . Эти электроды сильно шлакуют , просто достало это . Кто какие применяет лучше Монолита ?
Лично я использую рутиловые ОК 46 от Есаба, с отечественных неплохие Патоновские Елит, или АНО-36, можно АНО-21...
Можно варить основными электродами, они на много меньше шлакуют и качество шва лучше, это любые УОНИ 13/45, УОНИ 13/55 или импортные аналоги, они начинаються с Е70...
Вы сами часто варите УОНИ? У нас на заводе сварщики(профессиональные) их используют только если специально требуют, т.к. варить ими нормально возможно только длинные швы, в отрыв моментально зашлаковывается наконечник электрода. Чем вам не угодили распостраненные мр-3 или озс-12? Насоветуете человеку, а он в погоне за "красотой шва" будет мучаться с уони, думая что руки или аппарат виноват.
По поводу шлака, если заморочиться то можно поискать и пробовать разные электроды, пока не наткнетесь на такие, у которых шлак отстает от металла сразу после застывания, без отбивания, на них и остановиться можно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.