Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5501600

Андрюхан написал:
16е конечно заманчиво,цена почти одинаковая, но страшно, скорость в разы вырастет а дороги одни местоимения да и центр тяжести смещается.Просто я на нем ездию везде и всюду

Если посмотреть внимательно то на прицепе видно цилиндр для гидравличиских тормозов.Цилиндр от сцепления газ 51 и тормозная жидкость залита в его корпус.Для подключения к вазовским тормозам на колесах прицепа использовался трайник. Я это к тому что и на 12 колесах на мотоблоке тоже нужны тормоза на прицеп. И окуратность в управлении. 16 колеса лучше проезжают неровности на дороге как бы сглаживая их. Не пойми что Я тебе что то навязываю , просто делюсь проделаной работой.

Буржуй написал:

Андрюхан написал:
16е конечно заманчиво,цена почти одинаковая, но страшно, скорость в разы вырастет а дороги одни местоимения да и центр тяжести смещается.Просто я на нем ездию везде и всюду

Если посмотреть внимательно то на прицепе видно цилиндр для гидравличиских тормозов.Цилиндр от сцепления газ 51 и тормозная жидкость залита в его корпус.Для подключения к вазовским тормозам на колесах прицепа использовался трайник. Я это к тому что и на 12 колесах на мотоблоке тоже нужны тормоза на прицеп. И окуратность в управлении. 16 колеса лучше проезжают неровности на дороге как бы сглаживая их. Не пойми что Я тебе что то навязываю , просто делюсь проделаной работой.

Я понял!Но я написал именно о себе и о своей ситуации(хотел бы поставить 16е тапки но стремно!).Люблю погонять по более менее ровной дороге,а валит м.б. под 20ку и бывает,что влетаешь в яму или на пень в лесу и до тормозов дело не доходит.
А вам желаю здоровья и благополучия,пускай конь работает справно да верно

Андрюхан написал:
Я понял!Но я написал именно о себе и о своей ситуации(хотел бы поставить 16е тапки но стремно!).

Но ты не прав. Скорость возрастет, но далекооооооо не в разы. Она даже не станет в 2 раза больше. Процентов на 30 и то не факт.

Pavel003, Да ладно вам придератца !.30 % это чи мало!

Заготовка дровишек и верный ослик в поте лица

Андрюхан написал:
Pavel003, Да ладно вам придератца !.30 % это чи мало!

У меня МС 8э, мерил по GPS на весь газ по трассе 42км.(или 46 уже не помню)

ON-TRANS написал:

Андрюхан написал:
Pavel003, Да ладно вам придератца !.30 % это чи мало!

У меня МС 8э, мерил по GPS на весь газ по трассе 42км.(или 46 уже не помню)

А обувка 16я?
Страшная скорость!;40 это в 2 раза больше!

ON-TRANS написал:
У меня МС 8э, мерил по GPS на весь газ по трассе 42км.(или 46 уже не помню)

Маловато однако. 150 было бы в самый раз. Врет GPS. Надо просто 1км проехать по секундомеру. Че ж вы все такие доверчивые? Да, кстати, при лобовом ударе на автомобиле при такой скорости (это водить закрыт хоть в какую то скорлупу) травмы получает водитель смертельные. Удар не во встречную машину, а в стену. Не я придумал, и даже не мы - Еуропа.

Андрюхан написал:
Страшная скорость!;40 это в 2 раза больше!

Это больше чем в 2 раза.

Андрюхан написал:
Pavel003, Да ладно вам придератца !.30 % это чи мало!

Та я не придираюсь, но все таки как то точнее надо.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

oleg_380 написал:
У меня МС 8 ужо 4 сезон от катал. Я зимой редко катаюсь, но приходится порой.Масло в моторе не менял, осталось летнее 20W-50. Сегодня - 22С* за бортом и я сходу пытался завести

oleg_380 написал:
вся морока из-за того что не поменял масло на зиму

Ничего,отрицательный результат-это тоже результат Теперь будете готовить своего помощника к зиме.Я вот успел (хотя для зимней эксплуатации 5w30 будет предпочтительнее).Хотел еще в редукторе сменить на синтетику,да пока отвал для снега не сделал,да и снега практически нет,только мороз

Pavel003, > цитируемый текст

Pavel003 написал:
Это больше чем в 2 раза.

Ну я сопоставляю со своим,мой на полном газу 20 едет.
А на счет "врет навигация" х.з. может и врет а может и нет.Я в принципе верю тока в то ,что вижу лично!

Блин раздразнили ,пойду свой попробую завести, а то неделю уже стоит!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Андрюхан написал:
Блин раздразнили

Андрюхан написал:
пойду свой попробую завести, а то неделю уже стоит!

У нас пока -15,к концу недели обещают "ноль",вот тогда и я попробую свой запустить

Pavel003 написал:

ON-TRANS написал:
У меня МС 8э, мерил по GPS на весь газ по трассе 42км.(или 46 уже не помню)

Маловато однако. 150 было бы в самый раз. Врет GPS. Надо просто 1км проехать по секундомеру. Че ж вы все такие доверчивые? Да, кстати, при лобовом ударе на автомобиле при такой скорости (это водить закрыт хоть в какую то скорлупу) травмы получает водитель смертельные. Удар не во встречную машину, а в стену. Не я придумал, и даже не мы - Еуропа.

Андрюхан написал:
Страшная скорость!;40 это в 2 раза больше!

Это больше чем в 2 раза.

Андрюхан написал:
Pavel003, Да ладно вам придератца !.30 % это чи мало!

Та я не придираюсь, но все таки как то точнее надо.

Не врёт, я не езжу на такой скорости, просто когда поставил 16-е тапки захотелось проверить разницу.

ON-TRANS написал:
Не врёт, я не езжу на такой скорости, просто когда поставил 16-е тапки захотелось проверить разницу.

Ну не врет так не врет. Значит врет завод изготовитель. Если при 12" скорость А км/час? то при 16 тапках скорость будет А + 33,3333333333333333333333333333333333333333.......% от А. Потому шо диаметр колеса увеличился на 4" а это и есть 33,и 3 в периоде % от диаметра 12 дюймов. А завод вроде пишет что то около 16 км/час. Арифметика, мать ее Буш.
......Но правда это до"революционная" ариХметика......
......Да и еще насчет не врет. Я как то ехал из.... Чернигова в Воронеж..... на самом деле из Белгорода, за свои односельчанином сзади на ВАЗ 2103, у него вроде 2102 была. Так вот, он ехал со скоростью 140 км/час, а у меня на спидометре чуть выше 100 было.

Интересно ? Есть данные насколько быстрее выходит из строя сцепление на 15 или 16 колесах в сравнении с 12 колесами. Время работы сцепления возрастает как минимум в 2 ато и 3 раза ( время проскальзывания ). У меня 15 резина и с пробуксовкой уже не тронешся как 12 елочке.А насчет скорости это да ,на 15 тапках я разгонялся до 30 км/час. Но это глупая трата бензина и убийство мотора. По итогам прошлого года я заметил что на моих колесах оптимальная скорость 16-20 км/час при расходе 8-9 лит/сотню. Расход сильно зависит от бензина, а что они мутят только можно догадываться , ослиной мочи у нас нет !

Pavel003 написал:
Да и еще насчет не врет. Я как то ехал из.... Чернигова в Воронеж..... на самом деле из Белгорода, за свои односельчанином сзади на ВАЗ 2103, у него вроде 2102 была. Так вот, он ехал со скоростью 140 км/час, а у меня на спидометре чуть выше 100 было.

Гы!Даааа была у меня ситуация.Ездил я ездил на своей 8ке и грешил на повышенный расход топлива,механиков кучу объездил,оные меня уверили,что это из-за нестандартной резины"мол диаметр колеса больше,вот и одометр насчитывает меньше км,Ну я по километровым знакам прикинул и да,не докручивал одометр на километре 140 метров"т.е. на 100 реальных км получалось 86" ."Так я и ездил пока не поехал в Чернигов.Отъехал я 66 км от дома и спидометр отказал.Короче ехал я по тахометру и на обратном пути попался в прицел ТРУКАМа и хлопнули меня за превышение!Говорю да быть не может,я ехал как всегда 3000 об.мин. при таких оборотах спид показывал ок 70км.ч,а инспектор мне и говорит"мол пересмотри привод спидометра,на...ает он тебя.Приехал разобрал привод в коробке и да,вал на котором стоит капроновая шестерня лопнул внутри шестерни и часть вала которая крутит трос при нагреве крутилась сама по себе а при хорошем прогреве вовсе прекращала вращаться.Сейчас показывает по нулям!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

oleg_380 написал:
Интересно ? Есть данные насколько быстрее выходит из строя сцепление на 15 или 16 колесах в сравнении с 12 колесами. Время работы сцепления возрастает как минимум в 2 ато и 3 раза ( время проскальзывания )

Откуда инфа?Почему спрашиваю-

я на свой культиватор для транспортных работ поставил 14" тапки,на родных колесиках(елка 4х8) при хорошо загруженом прицепе можно было не тронутся,закопаться на месте.Плюс время перегона между мной и родителями уменьшилось.

oleg_380 написал:
Интересно ? Есть данные насколько быстрее выходит из строя сцепление на 15 или 16 колесах в сравнении с 12 колесами. Время работы сцепления возрастает как минимум в 2 ато и 3 раза ( время проскальзывания ).

Логично!
Лишняя мощность уходит в пробуксовку а чрезмерная нагрузка оканчивается свернутыми полуосями!

oleg_380 написал:
ослиной мочи у нас нет !

Прочему нет? Ослов у нас больше чем на Востоке.

bulbash,

bulbash написал:

oleg_380 написал:
Интересно ? Есть данные насколько быстрее выходит из строя сцепление на 15 или 16 колесах в сравнении с 12 колесами. Время работы сцепления возрастает как минимум в 2 ато и 3 раза ( время проскальзывания )

Откуда инфа?Почему спрашиваю-

я на свой культиватор для транспортных работ поставил 14" тапки,на родных колесиках(елка 4х8) при хорошо загруженом прицепе можно было не тронутся,закопаться на месте.Плюс время перегона между мной и родителями уменьшилось.

Я на свой МС8 родные 12 почти не ставлю, зарывается или прыгает на мягком грунте. На 15 колесах (только в сухую погоду) пробуксовка мягкая и не прыгает. Вчера ездил по дрова в посадку, по полю по про топтаному машинами, прямо по озимой пшенице (изверги).Так вот ехать на 4 передаче просто невозможно, скачет как козлик, рыскает из стороны в сторону. Пришлось верхом на мотоблок пацана посадить и все как по маслу пошло. Просто не хватает веса впереди, и думаю приспустить колеса немного.