по сцепкам - господа, в городах где есть авто заводы наплевать на все ПДД, там свои сцепки проверенные годами и сотнями тысяч километров (я сам был удивлён, но это работает и сам лично пробовал)...
по прокладкам - прокладочный картон в помощь, но можно и на казанский герметик-прокладку...
Буржуй написал:
Всех с ПРАЗДНИКАМИ)) Новогодняя суета закончиась и хочу поделиться итогом своих трудов по изготовлению 16 колес на мотоблок. Померил клирис и итог 32см против 23см с штатными колесами, ждем весну и на испытания
Всё классно получилось! А теперь для уменьшения нагрузки на руки и улучшения балансировки мотоблока поверните бортовые редуктора вперёд на один болт. Клиренс будет 30 см и на руки легче. Удачи!
Попробовал развенуть чулок полу оси((( рвется прокладка. Прешлось временно преостоновить работы , теперь нужно найти комплект прокладок
Надо было подрезать ножом с тонким лезвием, потом прокладку на герметик.
КРЫМСКИЙ написал:
Дед,вот что ты все перекручиваешь,материал и день,два,неделю искать можно.
Он у меня есть, и дерево есть и металл. Но я то не занимаюсь прокладками или мебелью, вот и начинаются поиски где что лежит. Это раз. А два я уже спрашивал чем вырезать отверстие 28 мм внутри. И сама разметка, не секундное дело. Я писал, если надо я вырубаю прокладки, но это дело не 5 минут. Это я не люблю, это похоже на шапкозакидательство. А сделать прокладку можно. Смертельного в этом нет ничего. Но мне больше нравится вырубаная на производстве.
Pavel003 написал:
Но мне больше нравится вырубаная на производстве.
Да всем нравиться готовая заводская.
Есть конечно замудреные прокладки,пока сделаешь повозишься долго...но про которую говорим,очень простая,ничего сложного.
Буржуй написал:
Всех с ПРАЗДНИКАМИ)) Новогодняя суета закончиась и хочу поделиться итогом своих трудов по изготовлению 16 колес на мотоблок. Померил клирис и итог 32см против 23см с штатными колесами, ждем весну и на испытания
Всё классно получилось! А теперь для уменьшения нагрузки на руки и улучшения балансировки мотоблока поверните бортовые редуктора вперёд на один болт. Клиренс будет 30 см и на руки легче. Удачи!
Попробовал развенуть чулок полу оси((( рвется прокладка. Прешлось временно преостоновить работы , теперь нужно найти комплект прокладок
Прекрасные, крепкие прокладки получаются из картона рыбных ящиков. Присутствуют практически во всех продовольственных магазинах, где и сам беру. Изготовленную прокладку промачиваю в соляре или любом автомасле и вытерев-ставлю на место. Никогда течи не будет. Удачи!
КРЫМСКИЙ написал:
но про которую говорим,очень простая,ничего сложного.
Абсолютно справедливо. Но, если на столе лежит материал и весь инструмент, и то за 5 минут ее не сделаешь. Одна разметка чего стоит. Когда не хватает третьей руки. А инструмент вряд ли лежит всегда на столе именно тот который нужен. Стол большой тогда надо будет.....Я об этом.
majkl написал:
Я обычно по месту рублю, по детали. Сначала дырки, фиксация чтобы смещения не было и обстукиваю молоточком. Быстро получается.
Это если тонкий материал, сопрягаемые детали сталь или чугун, достаточно не маленькие. А если люминь и не очень большие детали.
.....Магнето знаешь? Расскажи как обстукиванием сделать под него прокладку. Я всегда песни от радости пою, когда возникает необходимость сделать такую прокладку. Я все таки старый и понимаю что и как, пусть и не всегда, но достаточно часто.
Pavel003 написал:
Магнето знаешь? Расскажи как обстукиванием сделать под него прокладку.
Магнето знаю. В детстве интересно было получить "искру". Лежат несколько на полке много лет. Больше с ними работать не приходилось. А на малые конечно только с разметкой.
majkl написал:
на малые конечно только с разметкой
Так обстукивание по месту и есть разметка, на материале всё само нарисуется, и ничего люминю не будет. По нарисованному какие сложности вырезать? Никаких. Отверстия пробить болтом через бОльшую гайку. На железе и чугуне сразу рубить, правильно сказали.
Сделал временно прокладку из кортона. Но если есть у кого возможность купить оригинал ,озвучте цену и надеюсь почтовые службы принемают отправку на москву. Не то что бы это срочно но вопрос на переспективу. Спасибо
Буржуй написал:
Сделал временно прокладку из кортона.
Плотный картон, краска или герметик. Что еще надо?
вот краска точно не надо, она засохнет все склеит и когда нужно будет разбирать и вычищать ее, да ну ее туда. там нет никаких экстремальных условий потому картон вполне подойдет если метал сильно кривой то намазать его герметиком и не заморачиваться с заводской прокладкой нет в ней ничего сверхъестественного.
Всем доброго здоровья.Мужики подскажите какое масло залить в двигатель М.С., в место того которое рекомендует завод.Пользуюсь М.С. только в летний период.И ещё,предлагают тут двигатель д-250 за 10000 гр.новый ещё не дообкатаный,как думаете брать или не брать. Моему М.С. 2 года так вот думаю будет как донор или поменяю как этот сдохнет?????
saxar14 написал:
Всем доброго здоровья.Мужики подскажите какое масло залить в двигатель М.С., в место того которое рекомендует завод.Пользуюсь М.С. только в летний период.И ещё,предлагают тут двигатель д-250 за 10000 гр.новый ещё не дообкатаный,как думаете брать или не брать. Моему М.С. 2 года так вот думаю будет как донор или поменяю как этот сдохнет?????
10000 хривень!!!???
Они там на заводе совсем ее....сь!?
Купите себе лучьше дизель китайский,переделок на 1000грн максимум+мотор.Или 3 бензиновых китайца!
Когда передо мной встал вопрос ремонта д 250го,то я просто купил словенский садко за 1400+500грн обошлись переделки,а на заводе движок тогда стоил 8000!
А масло я в свой теперь лью тоже ,что и в автомобиль!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.