Можно ли буксировать мотоблок типа Невы, Мб-1 с помощью кубатурного мотороллера? Прицепить к багажнику "тягача" (с помощью спецпереходника-крюка с карабином) ручки мотоблока и малой скоростью (до 30 км/ч) на нейтралке мотоблока(на транспортных колесах) перевезти на небольшое расстояние (до 15 км) ?
Возможно, кто то практиковал подобное...
Однозначно так бы не делал. Разве что в случае поломки.
Часть коробки всеравно задействована. Сопротивление будет слава богу.
И скоростя такие могут боком вылезти. Нерасчитана коробка на это.
Отсутствие подвески на наших ямах.....
Как вариант: изготовить мощную устойчивую тележку на пневмоколесах.
Лет 20 уже эксплуатируем "Неву" МБ-1. Работы выполняем все, в том числе и из-за удаленности огородов и полей приходится таскать его - "бедолагу" прицепив за ВАЗ 2121. Просто, тупо разворачиваем задом, открываем дверцу багажника, один там и держит за "рога", второй- рулевой. Скорость конечно порядка 20-30, но "дырчик" ведет себя отменно. На самом деле за счет шин у него не плохая амортизация. Пока не разу не завалили, и ни чего не сломали. Так что доводы о том, что редуктор не выдержит я бы считал сомнительными. Пробег до нужного места конечно не 15 км., но и 2км. и 5км. таскаем.
Для своего "Каскада", чуть больше "Нивы", сотворил "адаптор", на дальние расстояния перевожу, куда ближе, езжу на нем.
[
]()
[
]()
На счет буксировки сутером? Смотря для какой цели, если ехать что то ним делать то куда девать навесное оборудование? А если просто покататься, то почему бы и нет, только как себя будет чувствовать вариатор скутера на малых оборотах и большем сопротивлении.
Я скутером буксирую "Крот", на токой быстросъёмной тележке, окучник помещается под ноги, и я Вам скажу - далеко не поедеш, где то до 5 км. Хотя скутер - полтынник "Леад"
[
Я так и делаю уже 2 года. МБ у меня ЗИРКА 41А с шестеренчатым редуктором устанавливаю нейтраль в передачах редуктора и также нейтраль межбу движением в перед и назад. Сопротивление качению почи никакого. Буксирую китайской ДЕЛЬТОЙ. Если еду работать с фрезой то фрезы, сцепку с штырем тормозом и самодельные крылья
Защита от земли. Все это увязываю на багажник. БМ подсоединяю к самодельному сцепному. Руль МБ поварачиваю вперед. Ехать можно уверенно на 2й передаче ну а если дорога ровная то на 3й в натяг. Скорость до 25 30 км. Также буксирую и МБ с косилкой ( КН 1.1 навесная сигментная ) Режущий механизм ширина 1.1м на багажник,
А косилку к сцепноу устройству естественно МБ уже соединен с косилкой. Если получится попробую выложить фотки.
Весь вопрос, как отнесется к этому ГАИ (ДАИ). Один раз пришлось транспортировать МБ-1 на веревке за авто на нейтральной скорости МБ на расстояние 3 км. В аварийных случаях, думаю это возможно, но не более того. Как вариант выкладывал перевозку МБ в Жигулях в ветке «Мотоблок Нева МБ-1» пост 318. Потом был отзыв в ветке «Перевозка мотоблока типа МБ-1/2», что сложно, хотя за три дня мог бы и повторить идею. А идея хорошая, сразу решается масса проблем. Всего то выровнять пол в авто, час работы . Если нет подходящих маленьких колес(нужны только, что бы удобно закатывать)применить деревянные колодки. Решив эту проблему один раз, вы будете независимы всю оставшуюся жизнь. На всякий случай выкладываю фотосессию поновой.
Уж лутьше своим ходом, чем потом сидеть у разбитого корыта, даже на новом асфальте попадаються утопленные люки в асфальт на сантиметров 10, как в такой яме поведет сябя МБ при скорости 40 км/ч ?
enik2 написал :
Уж лутьше своим ходом, чем потом сидеть у разбитого корыта, даже на новом асфальте попадаються утопленные люки в асфальт на сантиметров 10, как в такой яме поведет сябя МБ при скорости 40 км/ч ?
Ну 15 км не обязательно ехать 40 км\час.
Вот такой МБ самодельный , не этот а такой же (мы его купили с товарищем на двоих), в том месте где молот на траке было сцепное и хозяин его таскал вместо прицепа на расстояние до 10 км на заработки. Колеса вращались на стальных втулках, смазки крайне мало в них было. Ничего работал у старого хозяина и у нас с товарищем. И сейчас в рабочем состоянии, правда просто стоит. И тот что на снимке и первый. Я ими просто уже не работаю. Ничего с Невой не станется, если с головой буксировать.
Pavel003 написал :
Ну 15 км не обязательно ехать 40 км\час.
Вот такой МБ самодельный , не этот а такой же (мы его купили с товарищем на двоих), в том месте где молот на траке было сцепное и хозяин его таскал вместо прицепа на расстояние до 10 км на заработки. Колеса вращались на стальных втулках, смазки крайне мало в них было. Ничего работал у старого хозяина и у нас с товарищем. И сейчас в рабочем состоянии, правда просто стоит. И тот что на снимке и первый. Я ими просто уже не работаю. Ничего с Невой не станется, если с головой буксировать.