Вся эта радость в районе 60$ .Заказал , привезли , в итоге магнит катушки зажигания
смещён против часовой стрелки на 7,5 см. Брать не стал . Продавцы внятного ответа не нашли . Вся партия такая . На них обид нет , ребята толковые , в теме , закупаюсь у них давно и отношения сложились хорошие . Решил добыть эл. энергию другим путём .
Всё дело в ремне!!!! Дали много, но единственный подходящий на 800 - велик был. Велета для натяга было ещё мало. СРОЧНО (уж не вмоготу) переделал крепление как на фото. Даже на ХХ при отключённой массе было явное облегчение вращению двига - то есть заряд ИДЁТ даже на ХХ!!! Вентилятор на гене не такой уж и специальный - одинаково дует при любом вращении.
Шкив на храповике где то мм100 - зависит от проёма для выхода в корпусе ручника. Для большего размера шкива надо поворачивать точки крепления кожуха.
ppp53 написал :
Даже на ХХ при отключённой массе было явное облегчение вращению двига - то есть заряд ИДЁТ даже на ХХ!!! Вентилятор на гене не такой уж и специальный - одинаково дует при любом вращении.
Ну так УАЗовский мотор низкооборотистый, там ХХ 650. Имелось в виду отключение АКБ на время простоя (ночь, перекур и т.п). Вентилятор там центробежный, ну да ладно, для висящего в окрытом пространстве генератора, может и не страшно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
ppp53 написал :
А какая разница заряженной АКБ - отключена, али нет!!!
А разница в том, что вы РР зацепили на "+" генератора. И он у вас получился постоянно включенным. Ток идёт постоянно через РР на щётки, потом ротор и вот она - земля. Надо либо отключать АКБ, либо прерывать провод идущий от "+" к РР. Через "+" не разрядится, там диоды не дают, обратный ток у них мал. Не заводя МБ поднесите отвертку к крышке генератора, где подшипник. Сильно удивитесь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
А какая разница заряженной АКБ - отключена, али нет!!!
А разница в том, что вы РР зацепили на "+" генератора. И он у вас получился постоянно включенным. Ток идёт постоянно через РР на щётки, потом ротор и вот она - земля. Надо либо отключать АКБ, либо прерывать провод идущий от "+" к РР.
Не заметил фразы про отключение при останове!!!!! После работы отключаю автомат на 50А - вместо замка зажигания, который отключает провод на РР. Был какой то блочёк от газовой системы для жигулей - там тумблер и кнопка. Вот кнопкой и завожу, а через тумблер как раз и БУДЕТ (проводок приготовил уже........................) подключатся к РР - ну всё как на авто! А другую группу на тумблере - отключать зажигание - всё время забываю "пиповку" надеть на кнопку выключения (есть такая в АГРО)!
Гена работает. АКБ заряжается. Доп энергия есть. Планы были для электро домкрата поднятия (опускания) фрезы на АГРО через передний адаптерик. Теперь можно заморачиватся с конструкцией. Для начала поставил сирену с сигнализации вместо звукового сигнала (в доме в деревне поставить всё намеревался для сигнализации). Но внуку чего то не очень понравилось!!!!
На очереди прожекторы какие то с подсветки с лампами 220В длинные - лампочки в них прилажу от авто - вроде возможность позволяется!!!!
@Techred, я о том что кнопка ничего не даёт, её отпускаешь и зарядки нет. Либо вместо неё выключатель, либо провод без разрыва. Но тогда нужен выключатель "массы", если провод возбуждения без разрывов. Смысл таков(кратко): остановился на перекур или стоянку, заглушил, а обмотка возбуждения осталась подпитанной. Она греется, да и батарею высасывает. Для этого и нужен выключатель. Вот на моей картинке выбирайте, какой поставить- помощнее на "массу" или ампер на 5 в цепь возбуждения. И если в схемах разбираетесь, можете сблокировать его с глушилкой.
Techred написал :
Не совсем понял. "или уже выключатель, если выключателя "массы" нет."
Выключателя массы нет.
Вам Павел-61 правильно подсказывает. Нужен выключатель. Кнопка не фиксируется (как звонок в квартире), выключатель фиксируется. А в остальном ваша схема правильная. Только провод идущий к фаре удобнее вести от АКБ. Ну и конечно на фару тоже ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. На генераторе у вас точно РР стоит? Такой в сулуминовом корпусе, двумя болтиками прикручен?
Если такой то всё нормально будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да. да. именно такой. Теперь понял. мне показалось что гену нужно от массы отключать. подивился. теперь всё понял.
@Павел-61,
Правильно ли я понимаю, что разрывать массу от АКБ равоазначна, разрывать обмотку возбуждения (в данном случае, что бы она не работала ТЭНом и не высасовала АКБ)?Тогда вопрос. Зачем ставить мощный рубильник на массу если можно обойтись малым тумблером на катушку.Ещё вижу минус. Отключив массу мы не можем пользоваться фонарём при заглушённом двигателе от АКБ.
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.